а какие расходники меняются в межсервисном промежутке?? или приехать к ОД и сказать: вы тут это, руками ниче не трогайте, а то я потом к Тиму поеду, а вы мне просто печать шлепните...официалы должны выполнить весь перечень требуемых операций, а если они все это выполнили, то к Тиму можно просто в гости ехать...чаю попить, за жизнь потрещать. так что совмещать две несовместимые вещи-только выкидывать деньги. на официалов никаких нервов (я уже не говорю про деньги) не хватит
все ИМХО и не в качестве рекламы. Тима в рекламе не нуждается
Я так чувствую опыт общения с официалами и гарантийного обслуживания техники у тебя не большой?
Есть перечень необходимых работ, которые нужно провести обязательно в установленный производителей срок, для сохранения гарантии (после чего и ставится штампулька в сервисную книжку). А есть рекомендуемые работы и расходники, которые проводятся и меняются по мере необходимости!
Вот первые нужно делать у официалов, а вторые где угодно.
Например: Ты приехал к официалу на допустим 6.000 км, делать второе ТО. Тебе обязаны поменять масло, масленный фильтр и чего то там еще (именно обязаны). Пока делали, обнаружили, что оказывается колодки стерты на 80%, свечам хана и инжектор нужно чистить, так как ты где то бензин дерьмовый залил и еще что нибудь, что не подпадает под гарантийное обслуживание и ремонт.
Так вот масло ты меняешь и получаешь свою штампульку в сервисную книжку, а про все остальное, говоришь, что подумаешь или денег с собой не взял, на днях заедешь. И спокой со списком этих работ едешь уже например к Тиму и экономишь кровные денюжки.
Ясно?
А вот слетать с гарантии я настоятельно не рекомендую!!!
А не рекомендую я, как человек, который на втором году эксплуатации гарантийного японского автомобиля и 40.000 км пробега словил клина движка (т.н. кулак дружбы, кто знает). Лопнул шатун, сделал в блоке две дырки, через которые он сбил с креплений стартер и сделал дырку в генераторе. Ремонт с полной заменой ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по счетам обошелся почти в 450.000 руб, что составило почти 2/3 стоимости нового авто.
И вот если бы я слушал советы подобные таким, как: "нахер обслуживание у ОД! Делайте все у знакомых, будет и дешевле и быстрее и нервы сбережете!!!", то я бы с охеревшей рожей отдавал бы эти деньги из своего собственного кармана!