Автор Тема: МОТОстрофа!!!! Не заводится! Помогите :(  (Прочитано 16883 раз)

Оффлайн FLUFFY

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
Ищи спеца по мотоциклам.
Я к одним ОФИЦИАЛАМ спецам как зашел в Пензе и поинтересовался на счет смены масла и фильтра. Они сказали от 2000. Я спросил, почему??? Они сказали, что пластик надо снимать с обоих сторон. Я сказал, спасибо, не надо. У меня электрик хороший есть по авто. Он искру в воде найдет. Попробую его в свой гараж заманить, приковать к батареи и сказать, что пока не сделает, не не отпущу...и паспорт заберу....и кредит на него оформлю....два!  ::) ::) ::) ::)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
У меня электрик хороший есть по авто. Он искру в воде найдет. Попробую его в свой гараж заманить, приковать к батареи и сказать, что пока не сделает, не не отпущу...и паспорт заберу....и кредит на него оформлю....два!  ::) ::) ::) ::)
Молодца, так с ними и надо! вот только смотри что бы он другие мотоциклы и машины не начал обслуживать у тебя в гараже, а то приживется.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Блин, не заводится и все....
Снял бак, выкрутил свечи - они нормальные слегка влажные, в меру загарелые. Почистил, прокалил, проверил на свечном приборе - искрв идею. Поставил обратно.
Вылил весь прошлогодний бензин. Залил нового 95го.
Как посоветовал ЗЛЫДНЯ., создал вакуум на кране подачи топлива (действительно. чем больше вакуум, тем быстрее течет бензин). Т.е. проверил работоспособность этого ВАКУУМНОГО ругулятора.
Затем в положении топливного крана ON, т.е. нормальном состоянии пытаюсь завести просто так - НИФИГА. Вообще НИВИГА, аккумулятор 12.5 заряженный крутит стартер нормально, но никаких намеков на вспышки в цилиндре.
Затем в положите подсоса - НИФИГА.
Потом в состоянии крана PRI - без подсоса - НИФИГА, с подсосом - НИФИГА.
Вроде бы в какой то момент он ужу зовелся, обороты до 12поднялись, но как только отпускаю кнопку стартера - сразу глохнет.
НЕ ЗНА Ю, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
подскажи, до 12 чего обороты поднялись?
карбюраторы снимал, смотрел, чистил?

Оффлайн ivn09

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 93
  • Авторитет: 7
  • Пол: Мужской
  • 250r СПб
    • http://vkontakte.ru/terent1ev
Я особо не разбираюсь, но помню один способ для подобных ситуаций, когда есть искра но не схватывает. Берешь в грушу резиновую бензина набираешь и прыскаешь прямо в свечные каналы в цилиндры, быстро свечи на место и пробуешь. Всегда помогало :)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Я особо не разбираюсь, но помню один способ для подобных ситуаций, когда есть искра но не схватывает. Берешь в грушу резиновую бензина набираешь и прыскаешь прямо в свечные каналы в цилиндры, быстро свечи на место и пробуешь. Всегда помогало :)
отличный способ кстати, но боюсь карбы тут надо всё-таки посмотреть...

Оффлайн FLUFFY

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
Маленькое предисловие.....
Еду я на машине по городу. Вижу стоит на перекрестке владелец нинки первого кузова (до 2008 года). стоит такая вся блестящая. Мотоциклист из шлемы лыбится, довольный сцуко!!!!! Я тут сразу про своего кузю в гараже вспомнил, грустно так сразу стало......Привез к снебе в гараж элекрика - диагноста - инжекторщика - карбюраторщика и еще и байкера с 17 - летнем стажем!!!!!!!!!
Сказал он мне очень умную фразу:" Чтобы двигатель работал, должны быть три условия: 1. Топливная смесь 2. То, что ее поджигает и 3. Компрессия". И начали попорядку это проверять.
Дело окозалось в том, что поплавок в карбе с иглой запал и топливо неограниченно лилось в карб. Внизу каждого из карбов есть болтик с внутренней головкой (звездочкой). Их открутили и вылили весь бенз. Потом опять наполнили карб бензином напрямую через отдельный прозрачный шланчик и бутулку с бензином. Потом опять вылели. Так три раза. Все заработало. Карб набирал определенное количество бензина, поплавок всплывал и доступ бензину прекрывал
На обычном режиме крана бензобака (ON) пытаемся завести - хрен.
Далее выкручиваем свечи. Не сказать, что ОООООООчень залиты, но все же мокренькие. Вставляем в колпачки катушек и прислоняем к массе. Гоняе стартер, нихрена не пробивает искра. ЭВРИКА!!!!! Вот оно.
Прокаливаем свечи на газе. Тоже самое. Старым дедовским способом берем тряпочку в бензине, поджигаем ее, кладем туда осторожно металлические их концы, вся хрень внутри свечей обгорает и ВОТ. уже искра на корпус пробивается отличная.
Вставили свечи, завели. Все прекорасно.
Мораль сей басни такова. Надо делать все в комплексе. Залили карбюраторы - слить через болтики бенз. Свечти лучше новые, сухие. И бензин все таки лучше свежий 95, а не тот который пол года в баке был....

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Поздравляем, что решили проблему

Оффлайн topaz9

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Авторитет: 50
  • Пол: Мужской
  • Роман/ Kawasaki GTR 1400 (Concours) 2008
Поздравляю, что разобрался, и завёлся! :)
   Употребляя наркотики, помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!:)

Оффлайн adreano

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
славо богу все решилось :D,неожиданная неприятность выскачила прям перед открытием сезона.

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Может ты мот обидел чем-то. Он решил тебе урок устроить. ;D
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Блин, не заводится и все....
Снял бак, выкрутил свечи - они нормальные слегка влажные, в меру загарелые. Почистил, прокалил, проверил на свечном приборе - искрв идею. Поставил обратно.
Вылил весь прошлогодний бензин. Залил нового 95го.
Как посоветовал ЗЛЫДНЯ., создал вакуум на кране подачи топлива (действительно. чем больше вакуум, тем быстрее течет бензин). Т.е. проверил работоспособность этого ВАКУУМНОГО ругулятора.
Затем в положении топливного крана ON, т.е. нормальном состоянии пытаюсь завести просто так - НИФИГА. Вообще НИВИГА, аккумулятор 12.5 заряженный крутит стартер нормально, но никаких намеков на вспышки в цилиндре.
Затем в положите подсоса - НИФИГА.
Потом в состоянии крана PRI - без подсоса - НИФИГА, с подсосом - НИФИГА.
Вроде бы в какой то момент он ужу зовелся, обороты до 12поднялись, но как только отпускаю кнопку стартера - сразу глохнет.
НЕ ЗНА Ю, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
Мля. ну я же сразу писал поро поплавок и иглу.... ;D. после того как карб стоит долго без работы это постоянно просиходит... ну а свечи вместо того чтобы чистить и прожигать лучше новые ставить!

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн FLUFFY

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
Может ты мот обидел чем-то. Он решил тебе урок устроить. ;D
Ты прав на 200%. Я его дейтвительно обидел. Я тут недавно столкнулся с финансофыми трудностми резко и, перед ним стоя, сказал, что наверное придется продавать. Вот видимо он и обиделся. Я точно уверен, что у техники есть душа. Тем более у такой. Вчера на  нем весь вечер рассикал в своем районе. Все отлично как ничего и не было. Спасибо всем за помощь и поддержку.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
 ;D ;D ;D
Не обижай его больше. Ровных дорог вам ! ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн FLUFFY

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 73
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
Спасибо. Я ему за пережитое индикатор скорости на 6 мая подарю. Когда ему годик будет  :)