Автор Тема: КАТАЛИЗАТОР!  (Прочитано 15078 раз)

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #15 : 16.11.2010, 07:14:58 »
Спасибо за подробный пост! Но вы наверно меня не поняли. Корень проблемы не холодный пуск, а скапливающееся при кортких холодных пусках топливо. Впрочем что мне объяснять, достаточно открыть любой Repair мануал от любой современной машины и почитать в начале главы по ремонту двигателя.
да. в мануале любого авто написано, если авто не запустилось после 3-5 попыток обратитесь на сервис.

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Yury

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #16 : 16.11.2010, 10:33:09 »
да. в мануале любого авто написано, если авто не запустилось после 3-5 попыток обратитесь на сервис.

Вы прям такой буквальный, что сил нет! И при чем здесь не завелась?!!! Мы говорим про исправный автомобиль или др. ИСПРАВНОЕ ТС!!!!!! Если не понятно, объясняю подробно. Ситуация: кто-либо завел машину, она поработала 2 минуты, заглушили, на следующий день тоже самое и еще через день. Теперь внимание, при холодном пуске, или отключенном датчике температуры ОЖ, блок управления двигателем дает команду на большее время открытия форсунок, или иным способом, смысл один, топлива попадает в камеру сгорания больше чем попало бы в прогретый до рабочей температуры двигатель! Следственно топливо не сгорает полностью! Или это новость для вас?! Далее происходит следующее. Многократное повторение подобной процедуры, приводит к скапливанию несгоревших частиц топлива в выпускном коллекторе, далее происходит тоже самое что ты описал в своем превосходном посте выше, только на примере с маслом! Млин, если так каждому разжевывать... Учите матчасть прежде чем умничать! Или хотя бы читайте повнимательней мануал полностью, а не только разделы для блондинок! И не надо путать свой USER MANUAL с SEREVICE или REPAIR MANUAL-ом (приобретается отдельно). Это разные вещи! Возможно поэтому вам тяжело найти нужную инфу!


"Следует избегать частых холодных пусков, следующих один за другим. В противном случае, в каталитическом нейтрализаторе собирается несгоревшее топливо, сгорающее при нагревании со взрывом, при этом повреждается нейтрализатор." Источник: http://www.almeraman.ru/p115.html

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #17 : 16.11.2010, 14:56:01 »
ну если следовать вашей логике то в моем регионе все бы ездили без катализаторов.
3 месяца морозы. Авто стоит на постоянном автозапуске. каждые 2 часа заводится и греется. при температуре 35-50 градусов ниже нуля машина на холостом ходу прогревается до 35-45 градусов. катализатор не нагревается практически максимум 60-70 градусов. поэтому он не работает. и постоянно форсунки лют много беза так как мотор холодный.
кстать при такой окружающей температуре ДВС выстывает тоже быстро. за час температура ДВС опускается до минус 25 градусов. вот частые и холодные запуски. причем и поездки тоже на холодную постоянно. И ничего.. живут катализаторы.
канешн есть один вариант. что если двое суток машина будет работать так на автозапуске то в катализаторе и в глушителе скапливается вода. и когда машина глохнет эта вода замерзает и размораживает соты в катализаторе и тогда катализатору каюк. но опять же все это не грозит мотоциклу так как его при отрицательных температурах не испльзуют.

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Yury

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #18 : 16.11.2010, 18:00:24 »
Я не предполагаю, а просто констатирую мануал.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #19 : 05.01.2011, 03:20:15 »
Да-да, точно, вот Стас раскусил, что я не в духе. Славик, не обижайся :)

По теме: прошивать скорее всего придётся, так как после удаления ката изменятся показания с лямбда-датчика. Чтобы это скомпенсировать, нужна будет модифицированная прошивка.

Не думаю, что понадобится прошивка, так как лямбда-датчик находится до катализатора, в выпускном коллекторе. И показания его измениться со снятием катализатора ни как не могут.
Другое дело, как повлияет на вентиляцию в цилиндре отстутствие катализатора.
Всё за то, что и мощность и максимальные обороты только возрастут.
А по факту как будет - ХЗ.

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #20 : 05.01.2011, 18:38:19 »
Правило простое, чем свободнее ток газов тем резвее мотоцикл на высоких оборотах и тем хуже на низких.

Не знаю как это правильно описать, но многие современные мотоциклы имеют клапан который прикрывает выхлопную трубу замедляя течение газов, тем самым заставляя мотор работать под небольшой нагрузкой, выдавая больше мощности в низком диапазоне оборотов.

На чекушке кажись такого клапана нет и поэтому тут как раз катализатор и глушитель создают тот самый подпор обратный чтобы ДВС работал нормально на низах. убирая катализатор и освобождая полностью выхлоп есть шанс потерять тягу на низах.

Логически вытекает отсюда вывод, что мозги перешить придется чтобы не  потерять мощность на малых оборотах..

вроде как-то так...

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

slavik 6666

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #21 : 05.01.2011, 19:38:56 »
В итоге имеем--- без специального контрольно измерительного оборудования…различий в поведении мота (как с катализатором…так и без) увидеть, ощутить …не представляется возможным.  А вопросы типа---(а не будет ли мот ((греться))) лучше задавать человеку поставившему прямоток, при установке которого… катализатор(как атавизм) был удален(хирургическим вмешательством).

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #22 : 05.01.2011, 20:36:01 »
В итоге имеем--- без специального контрольно измерительного оборудования…различий в поведении мота (как с катализатором…так и без) увидеть, ощутить …не представляется возможным.  А вопросы типа---(а не будет ли мот ((греться))) лучше задавать человеку поставившему прямоток, при установке которого… катализатор(как атавизм) был удален(хирургическим вмешательством).

Да, как-то так. о на данный момент, со стоковым глушителем, я ощущаю сильное падение мощьности у красной зоны. По отзывам владельцев, оборудовавших свой мот "Ёши", у них линейная мощность вплоть до отсечки.

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #23 : 05.01.2011, 20:40:42 »
Да, как-то так. о на данный момент, со стоковым глушителем, я ощущаю сильное падение мощьности у красной зоны. По отзывам владельцев, оборудовавших свой мот "Ёши", у них линейная мощность вплоть до отсечки.

увеличивая проходимость выхлопа ессно растет мощьность на верхах. но сильно теряется в низах... кому что нужно тот к тому и идет!

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #24 : 06.01.2011, 00:52:25 »
Ну да, кому динамика и максималка на скорости, а кому тронуться нормально  ;D

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #25 : 11.01.2011, 07:23:51 »
увеличивая проходимость выхлопа ессно растет мощьность на верхах. но сильно теряется в низах... кому что нужно тот к тому и идет!

Появилась мысль, как снизить проходимость выхлопа при снятом катализаторе - надо ставить турбо наддув. И проходимость ниже и мощность выше  ;D

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #26 : 12.01.2011, 10:00:43 »
Проходимость ниже не станет!

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #27 : 12.01.2011, 20:36:37 »
Почему не станет? Выхлопным газам же нужно крыльчатку толкать?

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #28 : 13.01.2011, 17:11:28 »
Почему не станет? Выхлопным газам же нужно крыльчатку толкать?
не на столько чтобы создать достаточное сопростивление

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Yury

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #29 : 13.01.2011, 17:19:45 »
Не стоит забывать, что компрессия с присутствием турбины возрастет, хоть ее и понижают перед инсталляцией. Тем самым, компенсируя возросшее сопротивление прохождению газов. Хотя тема про катализатор... )
« Последнее редактирование: 13.01.2011, 17:23:46 от Yury »