Автор Тема: КАТАЛИЗАТОР!  (Прочитано 15077 раз)

slavik 6666

  • Гость
КАТАЛИЗАТОР!
« : 13.11.2010, 21:21:20 »

    
на моте присутствует,данная приблуда,пропустим разговоры о ее полезности .есть опасения,что наше,так называемое топливо,может породить несварение и в конце концов запор!да тут еще, услышал мнение,что удалив (даже на свежем авто),данный атавизм,у мотора открывается второе дыхание.сам, не совсем согласен с данным мнением,т.к. недавно, ознакомился со статьей,в которой утверждалось, что даже после установки прямотока,рекомендуется прошить мозги(повидемому моту, а не пилоту ;D).хотелось бы услышать мнение,действительно сведующих пилотов.

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #1 : 14.11.2010, 02:09:33 »
   
на моте присутствует,данная приблуда,пропустим разговоры о ее полезности .есть опасения,что наше,так называемое топливо,может породить несварение и в конце концов запор!да тут еще, услышал мнение,что удалив (даже на свежем авто),данный атавизм,у мотора открывается второе дыхание.сам, не совсем согласен с данным мнением,т.к. недавно, ознакомился со статьей,в которой утверждалось, что даже после установки прямотока,рекомендуется прошить мозги(повидемому моту, а не пилоту ;D).хотелось бы услышать мнение,действительно сведующих пилотов.
Сведущие пилоты считают, что правильное название - каталитический нейтрализатор

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #2 : 14.11.2010, 02:12:10 »
Сведущие пилоты считают, что правильное название - каталитический нейтрализатор

)))))) Влаааад! Жжошь!! Ты такой суровый сёдня )))) +1!!!!
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #3 : 14.11.2010, 02:44:31 »
)))))) Влаааад! Жжошь!! Ты такой суровый сёдня )))) +1!!!!
;D
Ну потому что фразы про несварение и запор вызывают недоумение. А еще я люблю когда пишут грамотно и расставляют запятые в нужных местах

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #4 : 14.11.2010, 03:00:54 »
;D
Ну потому что фразы про несварение и запор вызывают недоумение. А еще я люблю когда пишут грамотно и расставляют запятые в нужных местах
Покорнейше прошу извинить меня, Владислав! Я буду работать на своей культурой речи, ибо стремление к высокому нам не чуждо.
Аааа! Пляяя! Поверил чё ли? ))))))))))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

slavik 6666

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #5 : 14.11.2010, 13:27:48 »
;D
Ну потому что фразы про несварение и запор вызывают недоумение. А еще я люблю когда пишут грамотно и расставляют запятые в нужных местах
                                                                                                                        не думал что вызову столько негатива.могу лишь пообещать писать здесь как можно реже,дабы своими фразами и ошибками не оскорблять ваше утонченное чувство прекрасного.С УВАЖЕНИЕМ.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #6 : 14.11.2010, 13:46:20 »
Славик!  ;D
Проще! Относись ко всему проще )))

Люди разные и настроения у них тоже бывает разное ))))
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #7 : 15.11.2010, 00:05:24 »
Славик!  ;D
Проще! Относись ко всему проще )))

Люди разные и настроения у них тоже бывает разное ))))

Да-да, точно, вот Стас раскусил, что я не в духе. Славик, не обижайся :)

По теме: прошивать скорее всего придётся, так как после удаления ката изменятся показания с лямбда-датчика. Чтобы это скомпенсировать, нужна будет модифицированная прошивка.
« Последнее редактирование: 15.11.2010, 00:09:00 от undo »

Yury

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #8 : 15.11.2010, 01:29:16 »
slavik, оставь все как есть. Твои вопросы настораживают, так как я не понял что ты вообще хочешь сделать... вытащить катализатор? Поверь, играть с техникой таким образом чревато. Второе дыхание не откроется тоже, уже проверено фуромчанами на личном опыте.
Ну удачи, пиши! ;)

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #9 : 15.11.2010, 07:27:50 »
Поначитаются баек про инжекторные жигули....
Давай просраться мотору периодически и никакие запоры не страшны!  ;D

Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #10 : 15.11.2010, 07:37:59 »
Если убрать катализатор и поставить прямоток то не будет создаваться обратного давления и мощьность теряется. именно для этого сидят инженера и разрабатывают патрубки выпускного колектора таким образом чтобы и давление обратное создавалось и все было в норме.
Если тупо поставить прямоток то от него толку не будет большого. только шуму

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Yury

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #11 : 15.11.2010, 10:18:15 »
Что реально представляет опасность для каталитического нейтралтизатора, так это частые холодные пуски без достижения рабочей температуры двигателя. И это не обязательно 90 градусов охлаждающей жидкости! Повышенное содержание топлива в "холодной" смеси и неполностью прогретый ускоритель дожига могут существенно снизить срок его (катализатора) службы, он попросту выгорет со временем. Опять же повод задуматься любителям "послушать" двигатель зимой.

slavik 6666

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #12 : 15.11.2010, 13:40:44 »
вот за такие ответы всем РЕСПЕКТ!делать,я конечно ничего не буду,поинтересовался мнением спецов,вижу что таковые есть.СПАСИБО еще раз.

Оффлайн Pest

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Авторитет: 44
  • Пол: Мужской
    • http://www.litlefoots.narod.ru
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #13 : 15.11.2010, 19:18:00 »
Что реально представляет опасность для каталитического нейтралтизатора, так это частые холодные пуски без достижения рабочей температуры двигателя. И это не обязательно 90 градусов охлаждающей жидкости! Повышенное содержание топлива в "холодной" смеси и неполностью прогретый ускоритель дожига могут существенно снизить срок его (катализатора) службы, он попросту выгорет со временем. Опять же повод задуматься любителям "послушать" двигатель зимой.

На счет частых холодных пусков я не соглашусь... прошлую зиму в конце октября у нас температура держалась ниже минус 30 градусов. и такая темепратура была до марта месяца... ессно скокало постоянно то минус 20 то минус 50... но средняя за зиму составило -30.
постоянно все запускают авто холодным... у мнугих из за автозапуска просто замерзал глушитель так как там скапливалась вода... На катализатор это никаким особым образом не влияет...

Каталитический нейтрализатор  состоит из керамических сот на которые нанесен катализаторы... платина родий и палладий.

Платина и палладий являются окислительными катализаторами. Они способствуют окислению не сгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.
Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом три компонента катализатора снижают три вредных вещества в отработанных газах.

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:
установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
Следовательно пока катализатор не прогрет, просто ваш автомобиль работает очень вредно...

Для катализатора является убиственным Этелированый бензин. тетраэтил свинца откладывается на сотах и происходит сплавление сот. поэтому на всех новых автомобилях на крышках бензобака нарисован знак Перечеркнутые буквы Pb плюмбум (свинец)

Также при неисправном ДВС может выйти катализатор из строя. При попадании малейшего количества масла в соты катализатора, происходит горение масла в сотах. в результате славление и разрушение сот. закупорка выхлопной системы и мотор не запускается. если долго крутить то бензин поступивший в цилиндры не может втолкнуться в выпускной коллектор и происходит продавливание бензина через кольца в картер. в результате масло насыщается бензином, масляная пленка смывается с деталей и ДВС может клинануть. но это если не сменить масло... Обычно все обходится)))
« Последнее редактирование: 15.11.2010, 19:35:19 от Pest »

Если у девушки в глазах искорка, значит тараканы в ее голове что то отмечают, пускают салют

Yury

  • Гость
Re: КАТАЛИЗАТОР!
« Ответ #14 : 16.11.2010, 01:35:14 »
На счет частых холодных пусков я не соглашусь...


Спасибо за подробный пост! Но вы наверно меня не поняли. Корень проблемы не холодный пуск, а скапливающееся при кортких холодных пусках топливо. Впрочем что мне объяснять, достаточно открыть любой Repair мануал от любой современной машины и почитать в начале главы по ремонту двигателя.
« Последнее редактирование: 16.11.2010, 01:38:57 от Yury »