Касательно работ по ремонту:
Изначально - ПРИНЦИПИАЛЬНО!!! не проводил ТО в официальных сервис-центрах.
Цены сервис-центров.
ТО1 - 5-6 тыс. руб.
ТО2 - 1000 руб.
Мотоцикл не на ГАРАНТИИ!!!
В моей ситуации попали бракованные вкладыши шатуна. Стоимость нынешнего ремонта выливается в следующие суммы:
Коленвал новый - 429$ (22297 руб.)
Шатун в сборе - 107$ (5301 руб.)
Прокладки ГБЦ - Нижняя - 21$ (938 руб.), верхняя - 25$ (1155 руб.)
В скобках указаны цены в России.
Стоимость работ мотомастерской - 12-15000 руб.
Стоимость зап-ов - 29691 руб.
Отсюда заключение: Я не готов платить от 12000 руб. за то, что мальчик из СЦ открутит и закрутит порядка 20 болтов разного диаметра (причём нет никакой гарантии, что он это сделает по мануалу).
Случаи гарантийного ремонта ЕДИНИЧНЫ. От заводского брака не застрахован никто. Мне намного проще разобраться самому со своей техникой. И дело не в экономии денег, а в личном удовлетворении от ремонта своими руками.
Резюмируя вышесказанное:
Есть возможность и деньги - не экономьте на гарантии и тогда, может быть, при поломке вам проведут гарантийный ремонт.
Нет желания платить немалые деньги за кручение болтов, будьте готовы к тому, что придется делать всё самим.
Экономия денег при ТО1 и ТО2 около 3000 руб.
Я выбрал второй путь. Но мы не ищем лёгких путей
. Зато теперь я знаю каждый винтик в сердце нашего двухколёсного товарища!!!