https://www.youtube.com/watch?v=zjVJvZLfdKY
Болт... )))
дайте я тоже что-нить накалякаю)
В общем мот мне очень нравится. Не скажу что 250ка не давала мне хорошего маневрирования, но тормоза на ней и правда были лучше. Наверное потому что была без абс - резиновых шлангов меньше.
Тормоза трёхсотки с абс - это первое и самое важное что расстраивает. При экстренном торможении с плавной загрузкой вилки на хорошем асфальте я вдавливаю рычаг переднего тормоза в ручку газа - передняя абс молчит, значит о срыве переднего даже речи не идёт. МистерБолт в видео говорит что байк для новичков. В этом смысле да, передний тормоз им простит ошибки, а абс простит ещё ошибки ошибок.
Насчёт ECU - может быть разок и было что глох на понижении, но больше забесило конечно свободное гуляние оборотов в районе 2000. Причём на нейтрали всё ровно, а на включеной передаче есть - доходит до рывков. Звонили из дилера зимой, звали на замену чего-то. Откроемся - поеду съезжу, посмотрю что предложат, может ECU заменят...
Не очень нравится передняя вилка. Не могу назвать её жёсткой, даже больше - мягкая она. Но это городской мот. Так что это даже не претензия.
Остальное всё гуд, всё нравится. Усталости на трассе почему-то меньше, чем от 250. Не знаю почему, наверное какая-то чуть другая посадка. Комфортная скорость на трассе 150-160.
По отличиям:
- блинкер
- складные зеркала (очень удобно в пробках)
- бардачок (ода!) немного больше. Если вынуть разделитель - можно в принципе упихать цепь.
- дизайн старших братьев. дизайн и правда бодрее
- центр масс показался капельку выше, чем у 250. может чист психологически
- интегрированные поворотники, мелочь а приятно
- есть нормальный бензометр, дизайн приборки нравится
По мощности - чуть бодрее в одном лице, чуть бодрее со вторым номером. До 100-110 очень бодро, потом давай до свидания) Реже щёлкаю передачи чем на 250. 250ка по сравнению с 300 кажется просто чуть более ленивой.
Максималка которую я снял - 188 км/ч. Пятая при переключении была не до отсечки, так что этим летом попробую ещё.
P.S.: в общем и целом мот очень очень. Мне нужен был городской мот, маневренный, лёгкий, экономный, чуть мощнее 250ки. 300ка - то что надо, менять пока не планирую, тормоза ток надо довести)
Спасибо за внимание)