Дело было в 3 ночи субботы, катались колонной 6 мотоциклов, все 600 куб, кроме меня естественно. Ехал я последним и прое...л начало поворота. Поворот правый, пологий, дорога две полосы в одну сторону, потоки разделены м/д собой отбойником и газоном, шоссе с ограничением 110 км/ч, т.е можно вполне пройти на 100. НО т.к. на разгоне я отстал. их догоняю и херачу по прямой скорость около 120 еду у правого края дороги, и буквально отвлекся (задумался) на 2 сек. и уже колона заложила в поворот а я ..уй. Расстерялся, т.к в поворот надо было начинать в ходить 5 метров назад. Сначала начинаю закладывать, кажется что скорость большая и траектории не хватает и делаю наверно главную ошибку нажимаю передний тормоз , мот сразу же выпрямился, и я понимаю что все писец доездился, дорога уходит в право и еду прямо. Тоска навались такая хоть плач. До бордюра остается 3 - 5 метров нажимая на тормоз и начинаю валить мот на правый бок и закрываю глаза с мыслью что в лучшем случае открою их в больнице. И ...... От удара причиндалами об бак открываю глаз и о чудо я сижу на баке верхом, у мото легкий расколбас и я херачу по прямой, колона в переди и я почти не отстал гы-гы-гы. Торможу, попутно мигая дальником остальным, но к сожалению сигнал не был замечен, ребята потом сильно поэтому поводу переживали. Остановился, слез , стою и перевариваю прошедшее. Осмотр мота дал следующее, с правой стороны потерт глушитель с низу на изгибе, зеркало чутка сложилось, слева тресну пластик 5 см сверху у бака где коленка и на ободе переднего колес небольшие потертости. У меня ушиб правой ступни. Думая что с начала передним колесо задел бордюр, потом бросило на правую сторону, и от удара опят оказался на колесах.