Автор Тема: Пересечение трамвайных путей  (Прочитано 42630 раз)

Оффлайн Polyak

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Авторитет: 41
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #30 : 28.04.2011, 11:43:18 »
Кость, главное , что цел. Где территориально разложился-то?

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #31 : 28.04.2011, 12:31:21 »
Фига се. Костя мот это всего лишь железо. Починиться и склеется. Не переживай.

Оффлайн Lancer

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 39
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R '09
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #32 : 17.05.2011, 18:45:51 »
Ехал я в прошлом сезоне по Ленинскому после дождичка. Небольшого. Асфальт уже подсыхать начал. Аккуратненько так стартую со светофора перед трамвайными путями, заезжаю на резиновое покрытие...
И тут заднее колесо срывается в пробуксовку на мокрых плитах, резко сползая влево. Хорошо, что я в этот момент держал газ ровно. Хорошо, что успел рулём и телом скомпенсировать наклон. Хорошо, что на асфальт выкатился с небольшим углом к оси движения.

А теперь, внимание, вопрос: как избежать? Как проезжать мокрые резинки, где резко меняется коэфф. сцепления, не срываясь в букс?

Пока не придумал ничего умнее проезда накатом, с выжатым сцеплением. А вы что скажете?

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #33 : 17.05.2011, 18:51:01 »
+1 накатом
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #34 : 17.05.2011, 18:55:49 »
Пока не придумал ничего умнее проезда накатом, с выжатым сцеплением. А вы что скажете?

+1

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #35 : 17.05.2011, 19:12:16 »
С нулевым или околунулевым ускорением

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #36 : 17.05.2011, 19:30:55 »
С нулевым или околунулевым ускорением

Нулевое ускорение это ''ровный газ''.
С асфальта заднее колесо попадает на мокрую резину и металл.
Коэффициент сцепления резко падает, а момент двигатель продолжает выдавать.
Снос заднего колеса.

ИМХО - накат. Сам в дождь прохожу так.
Когда сухо- по обстоятельствам.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #37 : 17.05.2011, 19:51:13 »
Нулевое ускорение это ''ровный газ''.
С асфальта заднее колесо попадает на мокрую резину и металл.
Коэффициент сцепления резко падает, а момент двигатель продолжает выдавать.
Снос заднего колеса.

ИМХО - накат. Сам в дождь прохожу так.
Когда сухо- по обстоятельствам.

Если газ действительно ровный, то момент на колесе не меняется и сносу возникать не из чего, насколько я себе представляю физику процесса...

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #38 : 17.05.2011, 19:55:35 »
Не согласен, Влад. Тяга остается, а коэффициент сцепления резко падает. Может буксануть.
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Jusper

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный бездельник
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #39 : 17.05.2011, 21:31:07 »
При возникновении какой-либо нештатной ситуации, или предвидя её, приподнимаюсь на подножках. Ну, не во весь рост, а просто на сантиметр, перенося вес на подножки и смещая центр тяжести вниз. Лично мне это также помогает расслабить руки.  Даже если зад снесет, напряженные ноги "сгладят", чтоли, колебания мотика.
Ха-ха. Настолько привык напрягать ноги, что теперь и в машине чуть что не так - не в руль вцепляюсь, а булки напрягаю (гусары, молчать!). :-X
На улицах Москвы нельзя булки расслаблять. ;D

Ах, да! Ну и ровный газ, соответственно.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #40 : 17.05.2011, 21:37:53 »
у меня не получается стабилизироваться приподнимаясь на подножках  :(
пару раз так чуть не завалился и перестал на путях приподниматься, а наоборот - скидываю ноги чтобы оттолкнуться и удержаться в случае чего...
может это и не правильно...
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #41 : 17.05.2011, 21:39:16 »
...Тяга остается, а коэффициент сцепления резко падает. Может буксануть.

Именно!!
Представь ты дрелью сверлишь стену. Бетон. 3 см. Тяжело идёт!! Курок на полную, трение большое, обороты низкие.
И тут бетон пройден. Курок нажат, трения нет, обороты резко возросли. Ты отпускаешь курок- сбрасываешь газ.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #42 : 17.05.2011, 21:45:01 »
попробую накатом. Сам проезжаю на ровном газу на 1-2 передаче (в основном вторая, меньше рывков до и после). еду с замиранием и затаив дыхание.
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #43 : 17.05.2011, 23:13:25 »
Именно!!
Представь ты дрелью сверлишь стену. Бетон. 3 см. Тяжело идёт!! Курок на полную, трение большое, обороты низкие.
И тут бетон пройден. Курок нажат, трения нет, обороты резко возросли. Ты отпускаешь курок- сбрасываешь газ.

Не совсем верно: курок нажат, допустим наполовину, что соответствует, положим, 600 об/мин и в бетоне сверло может вращаться с этой скоростью и вращается. Тут бетон пройден, сопротивление падает, но скорость остается прежней - она зафиксирована курком на уровне 600 об/мин... Вот если курок нажат на 800 об/мин, а вращаться сверло в бетоне может только на 600 об/мин, то скорость после прохождения бетона увеличится. Но эта ситуация соответствует ненулевому ускорению (газ - не ровный).

Оффлайн korodus

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
    • Official Korodus web-site
Re: Пересечение трамвайных путей
« Ответ #44 : 17.05.2011, 23:25:11 »
Сегодня сам на Ленинском при пересечении трамвайных путей подгазнул случайно при старте со светофора, дождя не было уже, но резинки и пути были основательно мокрыми! Тряхнуло так, что вспомнились сразу все святые, благо что толкнуло вперед - как будто дали нехилого волшебного пендаля!!! Накатом рулит! +1.
Все сплетено друг с другом, всюду божественная связь…