Автор Тема: Первые шаги в части освоения вождения мотоцикла  (Прочитано 46965 раз)

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
Всем привет. Вот тут посмотрел и решил создать тему, так у самого опыта нет никакого, поэтому предлагаю старшим товарищам рассказать про то, как они начинали ездить на мотоцикле! Я вот про себя могу сказать, что даже не знаю, как скорости переключать, правда записался в мотошколу в Бутово!

Оффлайн sanko

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Сначала у меня был восход,когда я за него сел,то скорость казалась бешеной.Через месяц я понял что восход чахлая техника.Купил яву раздолбаную в хлам с поведенной рамой,молодой совсем был купить что нибудь нормальное не мог.В общем больше ремонтировал,чем ездил.С тех пор прошло десять лет,вот весной собираюсь брать 250r с нуля.Могу сказать,что первый мотоцикл мощный лучше не брать,можно пожалеть об этом

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
пожалеть можно не из-за мощности, а от отсутвия опыта. Будем это примерно так: "эх бля, куда же я так гнал". Но точно не "эх бля. что же у меня байк такой мощный" )))

п.с. по теме - скутер в курортных странах брал на прокат, вот и захотелось. В школу ходил, не долго, категорию А еще не открыл. Ден - а где в бутовой школа? есть сайт?

Оффлайн DEN(R)

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • It's me
В школу ходил, не долго, категорию А еще не открыл. Ден - а где в бутовой школа? есть сайт?
Школа вот здесь - http://motograde.narod.ru/
Я общался с неким Стрельниковым Сергеем, он сказал, что можно обучаться хоть сейчас (если сильно свирбит  :) ), по деньгам - 800 руб\час. Обучение на YBR125, но очень желательно наличие экипа - я уже все прикупил (благо скидки еще в Рубайкере), кроме штанов.