Автор Тема: Вилли и Стоппи на 250r  (Прочитано 88550 раз)

Оффлайн korodus

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
    • Official Korodus web-site
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #90 : 04.08.2010, 07:11:36 »
Понимаю, что описываешь мягко говоря неприятную ситуацию, но читаю - и смех разбирает! :) Оказывается время можно мерять еще и в метрах, и еще - как все таки много можно передумать за 15 м. :))) Так чем все закончилось? Мот тебя догнал? Голова никуда не врезалась? Успел ли поднять поворотник? :) Как прошла испытание часть тела из п.4?
Все сплетено друг с другом, всюду божественная связь…

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #91 : 04.08.2010, 07:57:54 »
Это уже совсем не в тему, но все обошлось.
Машину впереди головой не догнал, мот тоже до меня не долетел и весьма радует, что машина сзади тоже не дорбралась ни до мота, ни до меня. Вот кстати не понимаю я водятлов, которые наровят пристроиться за мотоциклом без соответствующей дистанции, ведь в случае падения впереди идущего мотоцикла можно и не успеть оттормозиться. Сам всегда стараюсь либо отпустить мотоциклиста значительно вперед, либо держаться чуть сбоку от него от греха подальше. Ягодицы остались целы не считая синяка, а точнее "черняка" на полпопы.
Досталось только колену - жесткая депиляция об асфальт, благо кости целы. Ну и минус джинсы (наколенники дешевле стоят) :)).
Поворотник поднял, пластик и выхлоп поцарапан (как раз ехал слайдеры ставить).
Так что не надо пренебрегать экипом, хотя я снова не могу себя заставить одевать наколенники в такую жару.
Бронетрусы тоже помогли бы, но их еще даже не решился приобрести.
Но если выезжать на площадку для целенаправленных тренировок всяких трюков - полный экип просто обязателен!
« Последнее редактирование: 04.08.2010, 08:02:52 от cenzzor »
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #92 : 04.08.2010, 08:04:19 »
расскажу про свой первы раз.
Случилось так, что сцепился я случайненько с кассико-чёппером хондой , объёмом 750 кубов, проехалиь мы немног опо городу,так сказать претереться друг к другу, тут светофор, и старт, получается так,что я откручиваю так нормальненько ручку газа (тысяц 9-10 оборотов), мот приятно так покрикивает, даю газ,бросаю сцепление, колесо взлетает вверх и мот продолжает ехать на заднем определённое время, а в то же время, этот негодяй от меня уходит, потом мот встал на 2 колеса, приободрился и решил сказать что 250 тоже МОГУТ, и после 70 я уже от него ушёл.
Вот такой вот комичный случай.
Страшно ли мне было? страшно, но после этого появилось желание сделать так, чтоб я мог поднимать мот по желанию и не бояться этого процесса ,так как буду иметь представление о всей сущности данног опроцесса, чем это грозит мне и моту.
Хотел вчера это всё аписать с тел, но он что-то глюканул и всё стёрлось.
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #93 : 04.08.2010, 08:29:53 »
мой первый опыт стоппи закончился очень больно) плюс последствия. а в конце сезона как с хондой более менее освоюсь поснимаю нафиг пластик и поеду мучить мот. если и раздолбаю его, то хоть под конец сезона, будет время сделать неспеша.

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #94 : 04.08.2010, 10:17:04 »
Dogor, дружище,если будешь заниматься этим "гадким" занятием, то сначала поставь дуги, будет реально спокойнее
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #95 : 04.08.2010, 20:02:19 »
у меня стоят слайдеры, думаю их хватит. а вообще как максимум крышки двигателя побью, но это наврятли, но они не дорогие. дуги на мой мот стоят под 7-8 тыщ а это три крышки)))))) я же не профессионально, а так ради самоутверждения и красивого "понта"

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #96 : 08.08.2010, 17:34:27 »
Расскажу о своём опыте вилли. Ни когда не пытался делать ни вилии, не стоппи. Было боязно за мот, и главное за себя. Через 2 года после того как появилась уверенность в управлении и стал чувствовать мот, всё получилось самом-собой. Было дело на светофоре, резко стартанул... 1-ая передача, 2-ая передача, ради интереса чуть потянул руль на себя и ОПА! Нос задрался, чуть не наср*л в экип, бросать нос сразу не стал, вспомнил что можно получить маятниковое качения мота при резком неправильном подении переднего колеса, и по тихонечко стал сбавлять ручку газа, так мягко и приземлился. Сделал ещё так пару раз со светофора и сказал себе хватит :)
Мое мнение, тренироваться лучше на тренировочном моте, который не жалко и в полной экипировке.

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #97 : 13.08.2010, 14:56:57 »
250 не встает в вилли?!

Вот у кого поучиться!  ;D

Смотрим здесь
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Gan

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 789
  • Авторитет: 107
  • Пол: Мужской
  • 250 r чёрный--->zx6r 2009г
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #98 : 14.08.2010, 05:40:58 »
малой просто красава!
жить надо сегодняшним днём, не забывая о завтрашнем

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #99 : 14.08.2010, 12:48:01 »
малой просто красава!

...только родители придурки:
грохнется чадо без экипа даже на 10 км/час и пипец...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Хоми

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Авторитет: 19
  • Пол: Женский
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #100 : 26.09.2010, 12:14:38 »
А я вчера со светофора исполнила))Сама не ожидала,просто красный все моргал,моргал,а я все газу и газу,а потом сцепление бросила и кааак он у меня взвился!!!Водилы и парни,которые ехали со мной просто охерели,а я ах взвизгнула от радости ;D Вот теперь хочу потренироваться ставить его сознательно.Может кто поможет,с удовольствием катнусь в хорошей кампании :)

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #101 : 26.09.2010, 13:02:31 »
После первого неудачного опыта на YBR125, я сцепление больше не бросаю, и никому не советую! Его надо отпускать, да именно отпускать! Конечно делать это надо довольно интенсивно и быстро, а после этого придерживать пальчики на рычаге. Иначе ни о каком контролируемом вилли и речи быть не может!!! Учитесь делать это правильно, ибо 600-ки и литры с таким методом "козления" будут вас сильно удивлять, сидящего на асфальте уже отдельно от мота.

Оффлайн Хоми

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Авторитет: 19
  • Пол: Женский
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #102 : 26.09.2010, 23:00:48 »
Ну,не могу сказать,что я прямо бросила,вернее я его отпустила,но обороты уже были набраны и вуаля))наверно поэтому,мот плавно поднялся,а не прыгнул.А про бросание сцепления я уже тут начиталась,хорошо,что все вчера обошлось без падения,но все же хочется повторить ;)

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #103 : 27.09.2010, 00:41:49 »
...но все же хочется повторить ;)
а мот не жалко? Двигателю-то без маслица ой как не сладко ;)
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #104 : 27.09.2010, 11:49:30 »
.........А про бросание сцепления я уже тут начиталась,хорошо,что все вчера обошлось без падения,но все же хочется повторить ;)

Вот, я об этом и говою... Новичек в силу своей неопытности может не правильно понять значение этого слова. Вообще, делая первый раз вилли, желательно начинать с легкого отрыва переднего колеса от земли, и с каждым разом отпускать рычаг все быстрей, добавляя оборотов. В противном случае момент передается так быстро, что райдер просто не успевает выключить сцепление вновь, и мотоцикл вылетает из под него.