Автор Тема: Вилли и Стоппи на 250r  (Прочитано 88134 раз)

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #15 : 18.05.2009, 23:52:33 »
яйца в профиль. объем 250 и  лошадей паритет. Выходит красивше значительней. Походу это возможно  и на каве ;D
http://www.youtube.com/watch?v=EVBcx_k2THk&feature=related

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #16 : 19.05.2009, 00:18:46 »
Сравнение понятное, супер, спасибо, подожду слайдеры уже заказал наhttp://www.crazyiron.ru/product.php?product_id=418, установлю а потом начну пробовать! Если есть еще что то интересное то пиши буду благодарен!!! ;)
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #17 : 20.05.2009, 01:52:24 »
яйца в профиль. объем 250 и  лошадей паритет. Выходит красивше значительней. Походу это возможно  и на каве ;D
http://www.youtube.com/watch?v=EVBcx_k2THk&feature=related
Возможно, безусловно... и на скутере 50-кубовом умудряются делать затяжное вилли! Но думаю эта Honda несколько иного рода по карактеристикам чем Ninja: 1- нет пластика, соответственно "морда" легче, 2-движок L-образный, лучше тянет в диапазоне средних оборотов, что дает нам больше уверенности когда делаем вилли!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #18 : 20.05.2009, 02:12:19 »
Ну а он на этой Хонде как делает вилли?? Просто газом или пользуется сцеплением ???
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #19 : 20.05.2009, 02:52:33 »
Ну а он на этой Хонде как делает вилли?? Просто газом или пользуется сцеплением ???
Безусловно, жгет немного сцепление... 30 кобыл мало, чтобы вот так поднять колесо только за счет мощности мотора, даже если это нейкед... я на 400-ке пытался только с газом... почти никак еле-еле и то с задних подножек... Но есть один нюанс. Если видел на мотоциклах для трюковой езды задние звездочки на колесе (ведомые) больше стоковых, то есть передаточное отношение изменено... так вот если сделать тоже самое на 250-ти кубиках или на любом другом моте, то опять таки движку будет намного легче (это как закон Архимеда про рычаги, как - будто бы выигрыш в силе но работа совершается та же), и в полне возможно, если правильно подобрать размер звезды, можно будет Ninja-у козлить только газом!
« Последнее редактирование: 20.05.2009, 03:17:30 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #20 : 20.05.2009, 03:07:08 »
Отличие вилли на "литре" и на менее мощном байке: когда делаешь вилли на литре, то чаще всего оно происходит с постоянным ускорением, байк как бы висит на заднем колесе, скорость продолжает нарастать вплоть до того момента когда сопротивление воздуха становится таким большим что мот ложится на поток... А вот "малыша" для затяжного вилли надо держать в равновесии все время или почти все время, как на велосипеде. Ибо диапазон скорости с момента начала вилли до его конца очень маленький, так-как передаточные отношения подобраны для маломощного мотора. То есть я хочу сказать что спортбайк на второй может разогнаться до 100-160 (примерно), а при тех же оборотах двигателя и той же передачи на Ninja 250 будет только 60  Но и на литре можно так же стантить, без ускорения с постоянной скоростью!
« Последнее редактирование: 20.05.2009, 03:14:25 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #21 : 20.05.2009, 14:02:16 »
Юр, ты лучше скажи, сам делал вилли на 250r или собираешься? Твой личный опыт в этом плане был бы бесценен, особенно если видео на ютуб зальешь. Кстати там уже есть порядком, удачных и не очень.
http://www.youtube.com/watch?v=RCDBvE23-qk&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8

хотелось бы услышать комментарии.

начинать я так понимаю надо вот с такого:
http://www.youtube.com/watch?v=xrZjxVA6QM4
это вроде не выглядит сложным и опасным. Юр, объясни вот как он делает?
« Последнее редактирование: 20.05.2009, 14:06:11 от KIR »

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #22 : 20.05.2009, 17:21:11 »
Юр, ты лучше скажи, сам делал вилли на 250r или собираешься? Твой личный опыт в этом плане был бы бесценен, особенно если видео на ютуб зальешь. Кстати там уже есть порядком, удачных и не очень.
http://www.youtube.com/watch?v=RCDBvE23-qk&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8&hl=ru
http://www.youtube.com/watch?v=St-gLJak0S8

хотелось бы услышать комментарии.

начинать я так понимаю надо вот с такого:
http://www.youtube.com/watch?v=xrZjxVA6QM4
это вроде не выглядит сложным и опасным. Юр, объясни вот как он делает?
Безусловно KIR вилли я практикую уже давно! И на Ниндзе тоже! Но еще раз повторюсь, байк этот для трюковой езды (стант райдинга) не очень: мощности мало раз, пластик тяжелый два, жалко гробить мот три, не достаточно жесткая конструкция  четыре. Но если научится делать вилли и стоппи на Ninja 250, то на других байках потом будет проще... это как бегать с дополнительными грузами на руках и ногах!
« Последнее редактирование: 20.05.2009, 17:43:02 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #23 : 20.05.2009, 17:39:59 »
Начинать KIR надо с того, как я уже писал выше, что почувствовать момент отрыва переднего колеса от дороги и при этом не завалить байк на себя или набок и не заглохнуть! Ноги первое время лучше держать не на подножках, а свесив вниз, чтобы в случае чего подтолкнуть в нужную сторону. И лучше начинать первые попытки с сместа а не в движении. Это все мое глубоко личное мнение, может кому-то будет проще иначе, но смысл остается один: чтобы сделать вилли на нашем моте, надо найти такой момент, когда взаимодействие системы газ-сцепление позволяет контролировать бодъем колеса. То есть ты добавляешь газ с каждым разом все больше и больше и на не полностью выжатом сцеплением ловишь момент, когда моторо выдает наибольшую мощность. Почему такой метод вреден для дисков сцепления и для механизма в целом? Потому-что ты контролируешь передачу крутящего момента с двигателя на заднее колесо именно сцеплением. Вообщем я это все уже писал выше... была бы возможность общения в живую объяснил бы быстрей.
« Последнее редактирование: 20.05.2009, 17:59:24 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #24 : 20.05.2009, 17:56:33 »
Что касается видео. На первых трех с синим мотом вилли делается как на велосипеде, то есть в этом случае обязательно сохранять равновесие, или так долго ехать на одном ускорении не получится. Момент подрыва думаю анологичен, то есть небольшое движение руля на себя и далее игра сцеплением и газом. На последнем видео подрыв такой же, то есть небольшой разгон, затем выжим сцепления, добавление газа и интенсивное движение левой рукой, то есть отпускание, но не бросание рычага! Такое вилли, на ускорении, по своей природе затяжным быть не может, так-как мы рано или поздно упремся в красную зону, необходимо будет быстро переключиться на высшую передачу, но вот потянет ли движок свешивающуюся массу байка на второй не известно! Примерно по такой же схеме работают райдеры литровых, то есть, мощных мотоциклов!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #25 : 20.05.2009, 18:32:25 »
Может свое снимешь? )

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #26 : 20.05.2009, 18:48:07 »
Может свое снимешь? )
Пока не могу... буду дома только в начале июня... я сейчас в Норвегии. Но позже сделаю это с удовольствием!

Оффлайн енот

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #27 : 21.05.2009, 01:07:44 »
stunt это очень дорого ;D пока начнет получаться-могут кончится деньги ;D Что вы там говорили про пластик за 30 тысяч ;)

http://www.youtube.com/watch?v=lvDTozvsZPk

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #28 : 21.05.2009, 15:17:01 »
Да, это точно! Ну всё таки начинать когда то надо! Кто может еще показать какие то прикольный видео, сбрасывайте ссылки! ;D
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Yury

  • Гость
Re: Вилли и Стоппи на 250r
« Ответ #29 : 27.05.2009, 17:38:50 »