Автор Тема: Конкуренты 250r  (Прочитано 242803 раз)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #255 : 23.01.2011, 13:04:45 »
А мне больше всего нравится выхлоп у r1. Под хвостом 2 глушака.

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #256 : 23.01.2011, 16:47:30 »
А буса, имхо, уродское ракообразное, у меня просто отвращение от этих пластиковых наплывов)  :P

ракообразное ;D больше на креветку похоже :D

есть еще GSX-R 1000 с 2-мя трубами, суперспорт, легкий и оч.мощный, вообще в плане труб Сузуки респект, но тут как говорится на вкус и цвет...

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #257 : 23.01.2011, 16:57:03 »
ракообразное ;D больше на креветку похоже :D
есть еще GSX-R 1000 с 2-мя трубами, суперспорт, легкий и оч.мощный, вообще в плане труб Сузуки респект, но тут как говорится на вкус и цвет...
Ва-первых ;D Креведка это тоже ракообразное, то ли семейство, то ли отряд..
Во-вторых, да, классно смотрися, но 190 после 33л.с. это многовато. Да и нет у меня 700к на такой байк )
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #258 : 24.01.2011, 00:05:20 »
Ва-первых ;D Креведка это тоже ракообразное, то ли семейство, то ли отряд..
Во-вторых, да, классно смотрися, но 190 после 33л.с. это многовато. Да и нет у меня 700к на такой байк )

да, да членистоногое, ракообразное, я имел в виду что из всех них на креведко похож больше всего))) ну да Бог с ними, и так тему зафлудили)))

slonikus

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #259 : 24.01.2011, 03:15:25 »
Насчёт преимуществ выпуска под хвостом вставлю свои "5 копеек":

1) Значительно легче мыть мотоцикл (да и грязь меньше пригорает).  ;)

2) Значительно легче снимать заднее колесо и регулировать натяжение цепи.  ;)

3) Нет причин задеть вскользь глушителем какой-либо предмет или препятствие.  ;)

4) Меньше шансов получить ожог от элементов выпуска (особенно актуально когда рядом дети).  ;)

Думаю что практических достоинств и так достаточно, и можно даже не добавлять того, что это просто ИМХО очень эстетично.   :D

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #260 : 24.01.2011, 10:43:22 »
Насчёт преимуществ выпуска под хвостом вставлю свои "5 копеек":

1) Значительно легче мыть мотоцикл (да и грязь меньше пригорает).  ;)

2) Значительно легче снимать заднее колесо и регулировать натяжение цепи.  ;)

3) Нет причин задеть вскользь глушителем какой-либо предмет или препятствие.  ;)

4) Меньше шансов получить ожог от элементов выпуска (особенно актуально когда рядом дети).  ;)

Думаю что практических достоинств и так достаточно, и можно даже не добавлять того, что это просто ИМХО очень эстетично.   :D

Согласен, но как же жарко это!!!! просто коки можно зажарить летом!

slonikus

  • Гость
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #261 : 24.01.2011, 13:34:07 »
Согласен, но как же жарко это!!!! просто коки можно зажарить летом!

Возможно у некоторых мотоциклов такая проблема и есть конечно, но лично у меня проблем на Yamaha FZ6-N нет никаких, даже с учётом того, что именно над выпуском висят со всех сторон багажные сумки, и вроде как теплу деваться и некуда.
Да и пластиковых деталей рядом с выпуском очень много, но им это не вредит нисколько. :)

Видимо достаточно продумана термозащита.

P.S. В конце сентября 2009 года, при моём возвращении с юга, я вообще чуть не дал дуба ночью от холода, и пытался прочувствовать хоть сколько нибудь тепла снизу-сзади от выпуска и двигателя.
Тепла не было.  :(

Собственно в жару +40 тоже чувствуется только тепло от двигателя. Выхлоп под хвостом не греет ни задницу, ни багажные сумки.
« Последнее редактирование: 24.01.2011, 14:27:52 от slonikus »

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #262 : 24.01.2011, 14:39:20 »
Насчёт преимуществ выпуска под хвостом вставлю свои "5 копеек":

1) Значительно легче мыть мотоцикл (да и грязь меньше пригорает).  ;)

2) Значительно легче снимать заднее колесо и регулировать натяжение цепи.  ;)

3) Нет причин задеть вскользь глушителем какой-либо предмет или препятствие.  ;)

4) Меньше шансов получить ожог от элементов выпуска (особенно актуально когда рядом дети).  ;)

Думаю что практических достоинств и так достаточно, и можно даже не добавлять того, что это просто ИМХО очень эстетично.   :D

только у некоторых моделей банки прям наружу выпирают - на такой сумку уже не повесишь, разве что термосы чай согревать)))

при падении пусть лучше трубу загнет чем маятник имхо

да и потом выхлоп мешает стоп-сигналу, особенно с утреца, когда дым особо валит

русский человек и чайной ложечкой может убится и из палки выстрелить, так что обжечься можно в любом случае)))))

с точки зрения эстетики, опять же таки, каждому своё, меня лично вымораживает))) хотя конечно же плюсы есть)))

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #263 : 10.02.2011, 00:39:30 »
http://www.patron-moto.ru/news/motonew2011.html

чем не конкуренты? :)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #264 : 11.02.2011, 00:16:34 »
http://www.patron-moto.ru/news/motonew2011.html

чем не конкуренты? :)

Мордой, очень подозрительно, напоминает M1NSK R 250. Кстати, на мото-салоне, в апреле, R 250, таки, обещают показать и даже должен поступить в продажу к мото сезону.

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #265 : 11.02.2011, 08:09:20 »
Общался вчера со знакомым - живет и работает в Тайланде. Так вот, говорит, что Honda CBR-250 в салоне стоит на наши деньги ~125000р. (Ninja 250R стоит, кстати, примерно столько же).
Так вот, вопрос: сколько будет стоит т.н. "растаможка" мотоцикла в России. Есть знающие?
Главное понимать, что главное - это главное!

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #266 : 11.02.2011, 19:25:33 »
Общался вчера со знакомым - живет и работает в Тайланде. Так вот, говорит, что Honda CBR-250 в салоне стоит на наши деньги ~125000р. (Ninja 250R стоит, кстати, примерно столько же).
Так вот, вопрос: сколько будет стоит т.н. "растаможка" мотоцикла в России. Есть знающие?


наши таможенники веселые ребята... примитивно считать так, по новой технике, если он в америке к прим. стоит 3000$ прибавляешь к этой стоимости стоимость доставки со всеми расходами, до Питера прим 1000$, уже 4000$, а к ним +20% таможня, к полученной сумме, т.е. к 4800$ еще 18% НДС, если моща больше 150л.с. дополнительно взимается акциз, какой точно не помню))), вот пимерно так. И не забываем про маржу продавцов)))

На б.у. насколько я помню, если мот был взят в той же японии меньше средней каталожной/таможенной стоимости, берется средняя каталожная/таможенная стоимость, т.е. взял там за 5тыр, а они оценили в 7тыр и все те же + что описаны выше

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #267 : 11.02.2011, 19:32:06 »
Мордой, очень подозрительно, напоминает M1NSK R 250. Кстати, на мото-салоне, в апреле, R 250, таки, обещают показать и даже должен поступить в продажу к мото сезону.

похож, но дизайн более четкий, клипоны "правильные", легко заменяемые, труба зачетная и резина похоже по шире, чем на ниндзе, мне дизайн нравится. Плохо только что нет жидкостного охлаждения и моторчик походу будет стандартный китайский 17-18 сильный в паре с пятиступкой...(((

А вот Taker по характеристикам уже вплотную приближается к новой CBR250, но стоит очень адекватно, для новичков само то имхо

Оффлайн adreano

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Авторитет: 31
  • Пол: Мужской
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #268 : 12.02.2011, 02:27:28 »
спорт версия похожа очень на Хонду 600 кубиков в старом кузове,интересно сколько в нем лошадок-то? ???

Оффлайн Haba_Haba

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 18
  • Авторитет: 3
Re: Конкуренты 250r
« Ответ #269 : 12.02.2011, 19:49:13 »
спорт версия похожа очень на Хонду 600 кубиков в старом кузове,интересно сколько в нем лошадок-то? ???

это пока только проект, если стандартный китайский одногоршковый то 17-18сил/9500 и 16-17крутяшка/6500. Могут поставить 25силный модерновый о котором пишут чуть ниже, но тогда бы цена с учетом пластика была бы выше, чем у классика(Taker), так что думаю обычный...