Техническая зона > Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r

Project Stunt Moto Ninja 250R

(1/2) > >>

dim0k:
В общем проект в стадии разработки но уже есть кое какие фото для вас ) Вдохновлялся этим видео ) списывался даже с парнями но они ничем не помогли особо ) им делают мотыки на кастоме они даже не парятся и не в курсе какие звезды там стоят и т.д https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=5VVONZYcl5k

Из того что уже сделали это на фото сабкейдж и раундбар, будешь еще клетка с демферными слайдерами :) буду фото загружать сюда , дальше замена машинки на короткую , установка еще одного супорта, замена звезды :) замена клипонов на руль или регулируемые клипоны еще не решил ... нужно еще найти траверсу подходящую на вилку, все приходится выискивать самому и вымерять так как нет информации по таким мотыкам и деталий под стант на них :)

vavdog:
Ну ты даёшь!
А опыт есть? Или только начинаешь?
Обычно для станта берут моты помощнее. Кубов 600.
Но, смотрю, ребята и на чекушке работают.
Удачи.
Буду смотреть продолжение.

~~~TELEC~~~:
Маслозаборник уже поменяли, ведь все с этого начинают, чтоб мотор не запороть?

dim0k:
По этому вопросу еще буду говорить с механиками ... Не всем мотоциклам это нужно , Вырезка одна из статьи
P.S.
Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)*. Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник

Но четче всего рассказали об этом парни из СтантеХ
https://youtu.be/CLPHZAQ7PFw

dim0k:
Забрал мот, но еще не все закончили, кататься уже хочется поэтому на данном этапе забрал его, чуть позже расскажу вам и покажу как все сделали, жду руль , еще будет меняться звезда и цепь, также буду делать крепления на стандартную траверсу под руль чтобы не сверлить в штатной дырки под крепления. Еще будут ставиться пеги в колеса на перед и зад , когда поставим руль и машинку сцепления и другие тормоза, поменяю на зеленые или фиолетового цвета армированные шланги :)))
Пока что из того что сделано: Это поменяли резину на 120х60 перед, зад 150х60, дорогу держит отлично
Поставили клетку с демпфирующими слайдерами.
Усилили впереди раму потому что стандартные крепления под слайдеры очень хрупкие
Поставили сабкейдж, и на нем под хвостом крепления гос. номер: размеры 180х104 американский стандарт
Поставили Раундбар в виде круглой трубы, съемная с усиленной рамой, переделали хвост и крепление под стандартную фару

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии