Техническая зона > Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r

Аварийка на чекушенции

(1/28) > >>

Tim:
Привет всем. Я наконец реализовал аварийную сигнализацию на нашей чекушке.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Yury за консультации.
1 шаг: штатное реле скорее всего не выдержит возросшей нагрузки и было решено поставить другое, покупалось здесь http://www.motoremont.ru/shop/?dir=32&pid=312
для доступа к реле нужно снять левую половину пластика с "хвоста"
новое реле имеет 4 контакта, а родное два, но в новом используем только 3: к клеме 49 подключаем штатный желто-коричневый провод, к клеме 49a - оранжевый, а к клеме 31 сами делаем массу (я протянул провод к аккумулятору, там близко) (фото1) С помощью уголка (входит в комплект) крепим реле на штатное место.
2 шаг: нужно провести проводку к кнопке включения нашей аварийки. Как подключаться подсмотрел здесь: http://zid.nm.ru/garage_turn.htm  Я выбрал схему слева.
сначала думал запитаться к проводам в самом переключателе поворотников, но там нет места. Поэтому снимаем левый пластик и регулятор напряжения (он будет мешаться).
Далее вынимаем пучок проводов из под бака (фото 2) и разъединяем клемы.
К оранжевому проводу припаиваем два новых провода для нашей кнопки (это "+")
К серому и зеленому по одному проводу (по ним ток будет запитывать поворотники)
Собираем все обратно и прячем под бак.
Протягиваем новые провода туда где вы решите ставить кнопку и устанавливаете ее. Я прикрепил две кнопки пол левым переключателем (фото 3)  левая аварийка, правая будущая подсветка.
Шаг 3: Решаем проблему с контрольной лампочкой на приборной панели. Суть в том, что при работе одного борта ток через "контрольку" уходит на массу через другой борт. Таким образом если ничего не предпринимать при работе аварийки "контролька" гореть не будет т.к. на оба провода будет подаваться напряжение. Поэтому режем провода перед контрольной лампочкой, один провод от лампы сразу "кидаем" на массу. Далее: в провода уходящие в бортовую цепь мотика впаиваем диоды (1А, 50в), минусовые контакты диодов припаиваем к второму проводу "контрольки" (диоды нужны для того, чтобы при включении повороткиков с одной стороны ток через соединенные провода контрольной лампы не запитывал поворотники с другой стороны мотика).
Все аварийная сигнализация готова и работает при включении соответствующей кнопки. (фото 4)

PS Кому нужно поставить сей девайс обращайтесь: http://www.250r.ru/index.php?topic=972.0




vavdog:
Малаца!! +1
Наверное тоже сделаю.

krik1964:
Респект и уважуха!

Yury:
+ пятнадцать миллионов! Так держать!  ;D
Пожалуйста, но ты сам молодец!

Tim:

--- Цитата: Yury от 28.02.2010, 22:22:27 ---Пожалуйста, но ты сам молодец!

--- Конец цитаты ---
Спасибо, я старался. ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии