Техническая зона > Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r

Как снять крепёж заднего номера?

(1/8) > >>

Altezza:
Кто снимал, и какие "подводные камни" при снятии?

cirkul:
Ты имеешь ввиду железный крепеж, или все заднее крыло вместе с катофотом?

Altezza:
Ну да, вот эту... которая номер держит. Весь мот уродует. Особенно если гос номер "метр на метр" прикрутить, то вообще страх.

Yury:
Думаю проблем в откручивании двух гаек возникнуть не может. И никаких подводных камней там нет, если я правильно тебя понял. Но чувствуя подтекст вопроса, осмелюсь дать тебе совет. Не вздумай вешать номер на один болтик, тоесть крепить его на верхнюю дырку в номере. Проверено - плохая идея!!! Я тоже в том году снял стальную _П_ -образную пластину, просверлил в крыле дырку и номер у меня висел на одном единственном болтике с прокладками из пластика. Через определенное время в месте крепления появилась трещина которая весьма увеличилась в размерах. Дело в том что вибрации которые создают выходящие из выхлопной трубы газы передаются на номер плюс естественные колебания во время поездок!

Alessandro:
Юрий все правильно сказал - не вздумайте крепить на одну дырку!!! Из-за того что крепежные отверстия на держателе не соответствуют нашим номерам, я также типа временно закрепил одним болтом, а через неделю полетов потерял номер, пришлось проходить неприятную процедуру получения новых!!!
Я например просто отпилил заднее крыло под самым стопом, оставив поворотники и закрепив номер на три самореза под хвостом на пластике подкрылка. На Ибее у пиндосов можно заказать тюненый короткий держатель номера с креплением штатных поворотников. В этих случаях в дождливую погоду забудьте о чистой спине!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии