У похожий стиль)мне главное трасса,чтоб можно было проехать 300 км на баке+хорошая ветрозащита+надо один большой кофр литров на 47 и боковые кофры,сейчас езжу как муд*к с спортивной сумкой за спиной. Ну и мотик хотелось бы весом 200+кг.
И еще, как дела с обслуживанием -дорого/не дорого,если с тем же ершом сравнить?
На сколько он задушен,мне больше 100 лошадей нах не надо
300 по трассе мот проедет, водительская жопа и жопа +1ки - нет. Ветрозащита в стоке уныла как фекалия. Кофр - ноу проблем. боковые - ноу проблем. Есть все крепления и кофры (правда завод предлагает только 2 боковика без централки).
Вес мота в стоке 235кг, так что самое оно (тяжелый, ппц)
Обслуживание.. хз - у меня 300ка была только, в сравнении с ней дороже, конечно. Фильтр бумажный стоит в разы дороже поролона, свечей в 2р больше, масла тоже в 2р больше. Так что точно не дешевле.
В задушенном режиме там 110 лошадок, но они мирные, если мотор не крутить особо (а там и не надо ни разу - отлично тянет и на низких оборотах)