В общем история моя такова. Очень захотел мотоцикл. Дело было два года назад. В первый год жена практически легла у порога - дескать либо я, либо мотоцикл и развод. Вдовой быть не хочу... Во второй год энтузиазм не иссяк и жена все таки сдалась - покупка на следующий сезон согласована. Деньги на байк и полную экипировку (любую по цене) будут.
Сначала хотел спортбайк, потом почитал все, что рекомендуют почитать горячим головам и перерыл все мотофорумы и порядком остыл. Стало реально стремно, в первую очередь понятное дело не за себя, а за случись что за семью. Но желание не остыло.
Афишировал в семейном кругу покупку малокубатурного чоппера или классика. Как варианты рассматривал из чопперов Хонду Стид, Ямаху Дрэгстар 400, Сузуки Десперадо 400. Из классиков: Ямаху Фазер 400 и Хонду СВ 400. Больше к душе были классики - ведь изначально я хотел современный красивый мотоцикл и совершенно к душе у меня не лежала стилистика беспечного райдера, косухи, бахрома на ручках и кожанные кофры и пр. Да и в целом хотелось реально наслаждаться катанием как в детстве, а не подстраиваться под ожидания тусовки.
Совершенно случайно наткнулся на Ниндзю 250 и просто влюбился. Немного беспокоился насчет роста и веса, как многие - 185/90. Вчера съездил в центр Кавасаки на метро "Выставочная" и посидел на мотоцикле. Впечатления замечательные, очень понравилось - все на первый взгляд удобно и подходит. Попробовал полностью лечь на бак - спрятаться за обтекатель, немного неудобно (но реально совсем немного), но - я не думаю, что вообще эта поза удобна в целом, а во вторых гонять не собираюсь. 100-110 на первый сезон максимум и только там где это действительно необходимо.
Собираюсь учиться в мотошколе, в инете высмотрел Пилот Рэйсинг Тим, думаю отучиться там на права, взять курс для начинающих, продвинутый и после продолжать постоянно заниматься. У них на продвинутый курс афиширована в том числя Ниндзя как мотоцикл.
Итого после длительного вступления вопросы:
1. Когда лучше учиться на права и вождение для начинающих, если мот будет весной 2011 - сейчас или ближе к делу ? Не окажется ли так, что я сейчас в сентябре обучившись, в виду отсутствия практики на своем мото - все забуду и деньги будут потрачены в пустую. Весной надо будет начинать заново?
2. Собираюсь получая практику в хорошей мотошколе в Москве, тем не менее ездить буду по своему подмосковному городу Ногинску. Там в целом тихо и спокойно, нет оживленных магистралей, за исключением разве что, ведущей к соседнему городу (да и то она не сравниться с какой нить московской "нижегородкой") Гонять особого желания нет, есть желание в свое удовольствие в выходные колесить по утреннему или вечерне-ночному городу и ездить недалеко загород в отдельные деревеньки. Велика ли вероятность, что не случись форс-мажор (от которого никто не застрахован) все будет ок ?
(А то у меня после длительного чтения форумов уже сложилось впечатление, что погибает чуть ли не каждый второй - если не в первый сезон, так в пятый - даж инструктуры из той самой мотошколы.)