Автор Тема: Замена пружин в передней вилке и заднем амортизаторе!  (Прочитано 17948 раз)

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Правое перо вилки в масле! :o
Пробег 25000
Замена сальников однозначно, а заодно решил поэкспериментировать с пружинами!
Покупается следующий комплект:
http://www.so-products.com/shop/popup_image.php?pID=24051&imgID=0
Прийти он должен в очень скором времени!
С меня отчёт обо всём этом с фотографиями.
И тестами-отчётами в начале сезона!

Yury

  • Гость
А зачем? Есть цель или так, попробовать от нечего делать....

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
А зачем? Есть цель или так, попробовать от нечего делать....
Попробовать сделать передок пожОстче ибо через чур мягко!

Yury

  • Гость
Попробовать сделать передок пожОстче ибо через чур мягко!
Мягко по сжатию или отбою? Сначала надо разобраться с этим, так как это две разные системы. От пружин как раз зависит понятие сжатия, от вида гидравлического масла или сечения перепускного клапана - отбой. Может тебе просто сменить жидкость на более вязкую, и этого будет достаточно.

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Мягко по сжатию или отбою? Сначала надо разобраться с этим, так как это две разные системы. От пружин как раз зависит понятие сжатия, от вида гидравлического масла или сечения перепускного клапана - отбой. Может тебе просто сменить жидкость на более вязкую, и этого будет достаточно.
В первом сезоне я радовался как младенец, не замечая никаких минусов! Во втором у меня многие друзья обзавелись мотоциклами разных марок, моделей и т.д и т.п. я покатался на них на всех и каждый раз когда отдавал им ихнюю технику, а они мне мою, то у всех были одни и теже замечания, как и у меня, вилка на моём мотоцикле напоминает вилку велосипеда из АШАНа цена которого три тыщи(в простонародии - говновилка)! Так вот, поездив ещё и на Лидере я вообще разочаровался в вилке по сжатию! По отбою терпимо, но с этим тоже можно будет поэкспериментировать!
« Последнее редактирование: 30.01.2010, 12:36:29 от barduga »

Yury

  • Гость
В первом сезоне я радовался как младенец, не замечая никаких минусов! Во втором у меня многие друзья обзавелись мотоциклами разных марок, моделей и т.д и т.п. я покатался на них на всех и каждый раз когда отдавал им ихнюю технику, а они мне мою, то у всех были одни и теже замечания, как и у меня, вилка на моём мотоцикле напоминает вилку велосипеда из АШАНа цена которого три тыщи(в простонародии - говновилка)! Так вот, поездив ещё и на Лидере я вообще разочаровался в вилке по сжатию! По отбою терпимо, но с этим тоже можно будет поэкспериментировать!
Эх, чтож ты хочешь за самый дешевый взрослый байк из модельного ряда Kawasaki... Может тогда есть смысл воткнуть другую вилку? А их, друзей, техника это какая? Не пора ли тебе вообще поменять модель и размер? Если не только твои знакомые, но и ты сам чувствуешь неудовлетворенность некоторыми узлами, понимая при этом физику процесса, то наверно пора! ИМХО весь мотоцикл в общих чертах и есть как передняя вилка. Все детали примерно одного уровня. Думаю поменяв пружины и покатав их ты потом найдешь еще что то неудовлетворяющее твоим потребностям...

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Эх, чтож ты хочешь за самый дешевый взрослый байк из модельного ряда Kawasaki... Может тогда есть смысл воткнуть другую вилку? А их, друзей, техника это какая? Не пора ли тебе вообще поменять модель и размер? Если не только твои знакомые, но и ты сам чувствуешь неудовлетворенность некоторыми узлами, понимая при этом физику процесса, то наверно пора! ИМХО весь мотоцикл в общих чертах и есть как передняя вилка. Все детали примерно одного уровня. Думаю поменяв пружины и покатав их ты потом найдешь еще что то неудовлетворяющее твоим потребностям...
Другую вилку - это дорого, т.к. она должна быть только новая! У друзей Хонда Хорнет СВ 600 FA 2009 года, Сузуки РФ 400 год не знаю, Кавасаки ZX9R год не знаю, Кавасаки ZXR 400 год не знаю, Хонда CBR 900 RR год не знаю, Сузуки GSX R 750 год тоже не знаю. Я считаю, что менять мот мне рано (мало опыта), да и тупо нет пока таких денег, ибо техника должна покупаться только новой (ИМХО, просьба не переубеждать), ездить планирую на нём как минимум сезон, а может и два, но не больше! Ну а если найду какие нибудь ещё минусы, то постараюсь исправить их (наверное)!

Yury

  • Гость
Ясно. Конечно каждый волен делать все, что хочет. Но имхо тюнить Ninja 250 до такого уровня... :-\ ну вобщем мы друг друга поняли  ;)

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Конечно поняли!  ;)

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
Значится так, хотел весь процесс фоткать, но руки чесались собрать поскорее и забыть об этом этапе и наслаждаться видом собранного мота, посему фоток будет безумно мало!
Да и статей по переборке вилок в инете не мало, у нас всё выглядит так же!
На данный момент перебрана только вилка, вот!
Сальники и пыльники куплены в МотоМоле за 1400 рэ за всё:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/bsNmnVxf51aluSLkyatt-Q?authkey=Gv1sRgCOXT9dTjqp6JMQ&feat=directlink
Вот так выглядит новая пружина:
http://picasaweb.google.com/lh/photo/BEN71wFlcZpVMftvEa_t9A?authkey=Gv1sRgCOXT9dTjqp6JMQ&feat=directlink
Для оправки использовалась пластмассовая канализационная труба диаметром 40 см (серая такая) пропиленная вдоль , цена 50 рэ на рынке!
В ближайшие дни поменяю пружину на заднем аморте, напишу об этом обязательно!
И если у кого какие вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, обязательно отвечу!
« Последнее редактирование: 06.03.2010, 21:43:40 от barduga »

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Хм... Отпишись обязательно по результатам "дорожного теста".
Стоило ли заморачиваться и всё такое...
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :D

Yury

  • Гость
Ждем продолжения темы!  ;D с подробным фотоотчетом  ;)

Оффлайн NightFox

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
тема похож сдохла (((

Оффлайн barduga

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 894
  • Авторитет: 175
  • Пол: Мужской
  • +7 (903) 170 64 69 Серёга
тема похож сдохла (((
А вот и не сдохла, просто я очень ленив в последнее время!