Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : korodus 28.09.2010, 22:23:30
-
Всем доброго настроения в эти пасмурные денечки! Хочу поведать вам о том, как в прошедшие выходные я проапгрейдился в гараже у Тима! Начиналась эта история еще давно - когда Тим любезно согласился помочь мне установить слайдеры, но в первый раз (так уж получилось) не срослось. И вот - попытка номер 2. Слайдеры CrazyIron нашлись в наличии в магазине на Ленинградке за 4950 р. Там же по случаю прикупил новые поворотники - 590 р. Со всем этим хозяйством отправился в Tim`s Garage!
Слайдеры сразе же без проблем были проинтегрированы с телом! :) Пришло время поворотников, и тут, оказалось, что лампочки в новых поворотниках помощнее будут 21 Вт против 10 штатных. Возникли сомнения, что штатное реле выдержит нагрузку, но все-таки решили попробовать, благо у Тима было в наличии реле помощнее! Эксперимент с штатным реле и новыми поворотниками прошел почти успешно. Почему почти, да потому что реле сразу конечно не сгорело, но работало с натягом... были слышны характерные щелчки. Тут же было решено - заменить штатную релешку.
С новым реле новые поворотники замигали быстрее и ярче! :) И так они весело мигали, что было решено осуществить давнюю идею - аварийку!... Благо все необходимое уже имелось в гараже. Так я стал счастливым обладателем Аварийки THM (THM - Tim`s hand made) :) К слову сказать все сделано очень достойно, Тиму - огромное спасибо и респект! Аварийка проявила себя тут же, на обратной дороге - как я уже говорил - мигает чаще и ярче, казалось, что стали больше пропускать и замечать!... а может это была эйфория!? :)
-
Пора Тиму регистрировать "товарный знак" << THM >> :)
-
Спасибо.
С товарным знаком принято, возьмемся за реализацию ;)
-
да,было бы кулл!
я бы может и прикупил се такую тему -)
-
продолжу пожалуй коротенько:
сегодня поменяли звезды и цепь, я всю неделю пытался открутить ведущую звезду....затянуто от души...я не смог, но!!! у Тима есть шикарный вороток и шикарные (по ходу они кованные) головки на 6 граней! сорвать гайку импортной головкой даже с хорошего набора не реал! потому что как правило граней там 12...так...далее цепь старую спилили болгаркой нахер к чертовой бабушке, новую цепочку нацепили и Тим опробовал свой заклепочник (теперь заклепочник ужо не мальчик..).
заднюю звезду мне по странному стечению обстоятельств ускоритель привез на 2 зуба больше, хотя я заказывал тупо по каталогу...ну чтож...Тим сказал тяга будет нереальной...будем со светофора на заднем уезжать ))))...
далее самое самое!!!! у меня теперь тоже есть аварийка ТНМ!! но у меня в отличие от стандарной аварийка "ТНМ лимитет эдишн" (ниже на фотке внимательные читатели могут рассмотреть обычную кнопку аварийки, которая мигает)...
еще мы с Тимом теперь знаем как можно модифицировать нашу коробку и сделать чтобы первая включалась ввер, а остальные вниз (т.е. для повышения передачи нада давить ногой на рычаг, как на Яве)...Тим взял на вооружение, так что заказывайте, ценник там будет гуманный, а мотоботы проживут дольше.
далее уже мой хенд мэйд...
долго я вынашивал эту тему
вот!!!! любуйтесь!!!
справа налево:
тумблер блинкера
тумблер светодиодной посветки
аварийка (кнопка по видимости от ваз 10)
часы (меж прочим водонепроницаемые, т.е. подводные)
и еще....сегодня заводили при полностью снятой банке - звук нереальной красоты, V8 на 6 литров от какого нибудь мустанга отдыает.....это РЫК !!!!!
-
Выглядит прикольно! А как вы переделали на обратную коробку?
-
я Тиму обещал молчать и секретов не выдавать
-
Ну я так думаю, что это не большой секрет, так что TIM сам наверняка всё расскажет!
А тебе зачем обратная коробка?
-
куда ж он денется ;D
-
Зачем тебе обратная коробка?
-
я думаю так будет удобнее
-
Возможно. Опробуем в сезон, да?
-
я оставлю обратную...переделывать в прямую пока не буду, попробую....если быстро привыкну-оставлю обратный вариант, если за неделю нога не привыкнет, придется переделывать на стандарный алгоритм
-
У меня на ЭРКЕ обратная, мне понравилось, привыкаешь после первой, ну может второй (для избранных типа меня) ошибки, так что наверняка привыкнешь и это понравится!
-
я сегодня просто посидел пощелкал, мне тож обратный понравился
-
Змей это ты нормально сделал :),а сколько ???по-деньгам вышло(каждый новорот отдельно,аварийка,подсветка(кстате какого цвета и куда воткнул,что светит?) и т д) и времяни заняло?если не секрет,а если секрет,то можно в личку.
-
подсветка пока только красными полосками под хвост, придет пластик с покраски-доделаю, цена метровой светодиодной полоски-400 рублей, то что касается панели-часы у меня были, я их в прошлом сезоне тупо на тормозной бачек на руле пристегивал, ценник им 300 рублей, насколько они подводные не проверял, но в стакан с водой сувал (были подозрения, все таки Кетай..), стакан выдержали, а больше мне и не надо, я нырять с нимии не пойду, для этого у меня есть другие...
далее, кнопка аварийки -95 рублей, но Тим с ней возился долго, потому что контактов на ней аж 10, а распайку я не нашел, пришлось Тимуру( за что ему ремпект и уважуха) сидеть и прозванивать, потому как мне хотелось чтоб кнопка тоже моргала.
ну и два тумблера по моему рублей по 20-30...
весь процесс изготовления самой панели панельки я выложу попозже, в отдельной теме, когда полностью закончу весь комплекс улучшений(перекраска в двухцет, аэрография, подсветка, блинкер, выхлоп, резина, диски и секретная операция по уменьшению высоты по седлу), затрат по изготолению панельки никаких, только время и руки, ну и кусочек АВС пластика (я спер переднюю дверцу с ксерокса на работе)
остальные работу у Тимы в прайсе озвучены.... инструмента у него всякого есть, даже я сегодня на его крутую шестигранную головку с завистью смотрел, хотя я тоже инструмент люблю и денег на него не жалею.
-
я Тиму обещал молчать и секретов не выдавать
правильно не выдавай секретов ;)
-
я Тиму обещал молчать и секретов не выдавать
Секретничаем? ;D Хотя никакими секретами тут и не пахнет… Хотя если честно смысла в проводимых манипуляциях (даже с натягом) НЕ ВИЖУ…Ну ладо допустим изменить ход рычага(сделать побольше или поменьше) или изменить высоту (сделать на нейтрали или выше или ниже) . Это ладно пойму… а переключать с низу вверх или с верху вниз …ведь стопа при переключении что в одном случае что во втором .работает одинаково…ВСЕ ИХМО…
-
подсветка пока только красными полосками под хвост, придет пластик с покраски-доделаю, цена метровой светодиодной полоски-400 рублей, то что касается панели-часы у меня были, я их в прошлом сезоне тупо на тормозной бачек на руле пристегивал, ценник им 300 рублей, насколько они подводные не проверял, но в стакан с водой сувал (были подозрения, все таки Кетай..), стакан выдержали, а больше мне и не надо, я нырять с нимии не пойду, для этого у меня есть другие...
далее, кнопка аварийки -95 рублей, но Тим с ней возился долго, потому что контактов на ней аж 10, а распайку я не нашел, пришлось Тимуру( за что ему ремпект и уважуха) сидеть и прозванивать, потому как мне хотелось чтоб кнопка тоже моргала.
ну и два тумблера по моему рублей по 20-30...
весь процесс изготовления самой панели панельки я выложу попозже, в отдельной теме, когда полностью закончу весь комплекс улучшений(перекраска в двухцет, аэрография, подсветка, блинкер, выхлоп, резина, диски и секретная операция по уменьшению высоты по седлу), затрат по изготолению панельки никаких, только время и руки, ну и кусочек АВС пластика (я спер переднюю дверцу с ксерокса на работе)
остальные работу у Тимы в прайсе озвучены.... инструмента у него всякого есть, даже я сегодня на его крутую шестигранную головку с завистью смотрел, хотя я тоже инструмент люблю и денег на него не жалею.
:o Не понимаю . Вкладывать такие деньги в мопед?
-
:o Не понимаю . Вкладывать такие деньги в мопед?
ЖжОшь!!! ;D
-
Замечу я купил мот на нём уже всё было)))
Купил чекушку-откатал один или два месяца и продал новому владельцу.
Было бы что добавлять на новый мот -давно бы чекушку продал)))
-
Все от переизбытка денежных средств…кода целый день лежа на кровати думаеш---куда б еще потратить…можно еще сделать…чтоб при торможении (задним тормозом) лапку вверх давить пришлось… ;Dзато не как у всех… ;D
-
Секретничаем? ;D Хотя никакими секретами тут и не пахнет… Хотя если честно смысла в проводимых манипуляциях (даже с натягом) НЕ ВИЖУ…Ну ладо допустим изменить ход рычага(сделать побольше или поменьше) или изменить высоту (сделать на нейтрали или выше или ниже) . Это ладно пойму… а переключать с низу вверх или с верху вниз …ведь стопа при переключении что в одном случае что во втором .работает одинаково…ВСЕ ИХМО…
Присоединюсь к вопросу, и от себя добавлю, а не приходило ли в голову глубокоуважаемому джинн... тьфу, Змею конечно! :D то, что традиционное переключение КПП может быть связано с соображениями банальной безопасности управления?! ;)
Я не констатацию факта привел, всего лишь своё личное предположение, которое возможно и неверное, но всё-же.... ;) :)
В любом случае с интересом буду ждать отзывов о КПП "наизнанку". :)
-
Обраное переключения передач сделано для уменьшении времени прохождения круга в гонках. Быстрее получается когда повышенная передача включается толчком ноги вниз.
-
Обраное переключения передач сделано для уменьшении времени прохождения круга в гонках. Быстрее получается когда повышенная передача включается толчком ноги вниз.
а не проще ли укоротить ход рычага кпп?тем паче это операция предусмотрена конструкцией???? ;Dя спорить не буду но ИХМО бред...
-
Обраное переключения передач сделано для уменьшении времени прохождения круга в гонках. Быстрее получается когда повышенная передача включается толчком ноги вниз.
Всё правильно, именно для этого, но для полного счастья должен быть ещё установлен квикшифтер!
а не проще ли укоротить ход рычага кпп?тем паче это операция предусмотрена конструкцией???? ;Dя спорить не буду но ИХМО бред...
Это точно не бред, просто почему бы не попробовать, но в городе это вряд ли улучшит время прохождения отрезков например из дома на работу.
-
:o Не понимаю . Вкладывать такие деньги в мопед?
кому что. сколько людей - столько и мнений. есть люди, которые берут мот, чтобы ездить, ощущать чувство свободы, ковыряться в нем, делать под себя, а не как у всех и кайфовать от этого, есть которые кайфуют от мопедов, для большнства в стране вообще существуют только совкоциклы и они не парятся, а есть вообще такие, которые берут мот для понту......только потому, что это, типа, круто......
P.S. ни к кому с форума свой пост специально не обращаю ;)
to Змей - поздравляю! нормально замутили! ;)
-
Мне тоже понравились представленные модификации… но не понравилось навязывание сомнительных переделок !и раскручивание деланным секретом ;D…реально это секрет для идиотов! ;D…ни в коем случае не хочу зацепить или обидеть Тима…и на всякий случай прошу у него прощения…
-
Отлично все получилось.Тут действительно каждому свое,есть время,можно и позаморачиваться,не знаю как насчет лапки кпп вниз,но к примеру аварийка очень нужна,я пару раз чуть было не шлепнулся когда поднимал руку поблагодарить,ситуация менялась резко. Насчет часов,стараюсь никогда не смотреть на время когда еду,бывает смотришь на часы и понимаешь,что опаздываешь,пытаешься быстрей проехать,а это до добра не доводит. Вот датчик бензина мне пригодился бы, к примеру заправится щас на проверенной заправке,чем потом на не понятно какой.
-
Отлично все получилось.Тут действительно каждому свое,есть время,можно и позаморачиваться,не знаю как насчет лапки кпп вниз,но к примеру аварийка очень нужна,я пару раз чуть было не шлепнулся когда поднимал руку поблагодарить,ситуация менялась резко. Насчет часов,стараюсь никогда не смотреть на время когда еду,бывает смотришь на часы и понимаешь,что опаздываешь,пытаешься быстрей проехать,а это до добра не доводит. Вот датчик бензина мне пригодился бы, к примеру заправится щас на проверенной заправке,чем потом на не понятно какой.
А что тебе мешает поблагодарить человека кивком головы? Да и датчик бензина у нас есть-загорелась лампочка значит скоро заправляться.
-
Я ничего ни кому не навязываю, и не раскручиваю. >:( Описанной выше "модернизации" нет в списке оказываемых мною услуг.
Серетов тоже нет, все будет озвучено после того как вы поломаете свои головы: "а как же они это сделали ???" Очень интересно услышать ваши предположения. ;D
Дело каждого решать как ему щелкать передачи - вверх или в низ, Лешке больше нравится вниз - так пожалуйста, чего в этом такого? Ему удобнее, а это главное.
Кстати почему-то многие забыли про мотики которые выпускаются с обратной коробкой или выпускались раньше например - Ява.
-
Я ничего ни кому не навязываю, и не раскручиваю. >:( Описанной выше "модернизации" нет в списке оказываемых мною услуг.
Серетов тоже нет, все будет озвучено после того как вы поломаете свои головы: "а как же они это сделали ???" Очень интересно услышать ваши предположения. ;D
Дело каждого решать как ему щелкать передачи - вверх или в низ, Лешке больше нравится вниз - так пожалуйста, чего в этом такого? Ему удобнее, а это главное.
Кстати почему-то многие забыли про мотики которые выпускаются с обратной коробкой или выпускались раньше например - Ява.
Модификации!! ;D!…я уже датый и пишу через ворлд…он сука все вариации подчеркивал ;D… а передачи вверх или вниз на коробке рычажок перевернуть нужно(к нему тяга кпп на шарнире присоединяется)…хотя мот не видел всю зиму…могу и ошибиться…но ни в жизь не поверю что ты занимался колхозным ремонтом ;D…раз удалось тебе значит заложено конструкцией…СООТВЕТСТВЕННО ЭЛЕМЕНТАРНО ;D
-
а передачи вверх или вниз на коробке рычажок перевернуть нужно(к нему тяга кпп на шарнире присоединяется)…хотя мот не видел всю зиму…могу и ошибиться…но ни в жизь не поверю что ты занимался колхозным ремонтом ;D…
Верно.
Только первым догадался - Серега (barduga)
-
Верно.
Только первым догадался - Серега (barduga)
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Я СЕРЕГЕ ПЛЮС ПОСТАВЛЮ! ;D
-
И желательно не один, а сразу два и это как минимум! ;D
-
Я ничего ни кому не навязываю, и не раскручиваю. >:( Описанной выше "модернизации" нет в списке оказываемых мною услуг.
Серетов тоже нет, все будет озвучено после того как вы поломаете свои головы: "а как же они это сделали ???" Очень интересно услышать ваши предположения. ;D
Дело каждого решать как ему щелкать передачи - вверх или в низ, Лешке больше нравится вниз - так пожалуйста, чего в этом такого? Ему удобнее, а это главное.
Кстати почему-то многие забыли про мотики которые выпускаются с обратной коробкой или выпускались раньше например - Ява.
На Яве не довелось, но вот на ИЖе несколько десятков метров проехал (далее не рискнул - ибо ижовский горшок даже не вибрациями меня достал, а просто яица мне отбил!). :) :o ;D
Насчёт прямая/обратная - если конструкция позволяет без потери ресурса и параметров "развернуть", и владельцу это нравится, то почему нет. ;)
Другой вопрос почему "традиционное" переключение стало традиционным?
Вероятно есть объективные для этого причины? :)
Апелляция к мототреку в данном случае не является корректной ИМХО, поскольку на треке и мотоботы спортивные, и применение антифриза запрещено (он скользкий в случае разлива по трассе), и многие другие ньюансы. Так что опираться ИМХО нужно на опыт дорог общего пользования, и омологацию транспортных средств на дорогах общего пользования.
Ява ИМХО не аргумент, поскольку Ява - это позор нынешнего современного мирового мотопрома, и на историю Ява ИМХО тут не очень уместно ссылаться - ведь это история развития мотопрома. :)
Всё меняется, и через пару лет могут даже запретить мотоциклы без ABS. :)
Но если владельцу НРАВИТСЯ "обратная КПП", то почему нет!? :D
-
И желательно не один, а сразу два и это как минимум! ;D
Серега, я обещал твое первенство озвучить, озвучил Тим, но от этого ниче не меняется...все это было затеяно для увеличения мозговой активности участников форума
Серега тебе +1*3
-
На Яве не довелось, но вот на ИЖе несколько десятков метров проехал (далее не рискнул - ибо ижовский горшок даже не вибрациями меня достал, а просто яица мне отбил!). :) :o ;D
Ява - это позор нынешнего современного мирового мотопрома,
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DНЕМАГУ!!!! но явы и ижи это мое детство...юность и отрочество...давайте не будем опошлять!!! ;D ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;DНЕМАГУ!!!! но явы и ижи это мое детство...юность и отрочество...давайте не будем опошлять!!! ;D ;D ;D ;D
А ты видел ЧТО сегодня предлагает ПЛАМЕН (как официальный дилер Ява)?
Если не видел, то весь позор современной Ява тут: http://www.jawnoe.ru/price-jawa.html
Цены сопоставимы на качественные мотоциклы, но мотоциклы не сопоставимы по качеству цене.
Выпуск сегодня двухтактных мотоциклов (да и ещё с "конским ценником") - вообще приговор и позор бренду.
Увы... вот такая теперь Ява... :(
-
Увы... вот такая теперь Ява... :(
да уж....... :(
-
:o Не понимаю . Вкладывать такие деньги в мопед?
я не считаю свой мотоцикл мопедом, если кому-то не нравится то что люди на форуме пытаются делиться своим опытом по улучшению бюджетного варианта, то можно форум не читать, я никому не навязываю необходимость обязательно делать все то-же самое, что я делаю с мотоциклом, у меня сейчас есть время свободное и я его тратить буду так как я считаю нужным. после такого рода выступлений у многих отпадет желание писать на форум и делиться опытом
ИМХО
у меня желание писать отпало...в начале сезона выложу только фотки, тем кто захочет подробностей - отпишу в личку
-
+1
полностью согласен
а форум он на то и форум, чтоб делиться опытом и мыслями, так что пиши, описывай, делись ;) другим интересно! ;)
-
а форум он на то и форум, чтоб делиться опытом и мыслями, так что пиши, описывай, делись ;) другим интересно! ;)
поддерживаю! здесь и надомной много смеялись и издевались(пожалуй даже слишком много!) но есть люди которым интересно то что (озвучиваеш) ты или я...хотя конечно решать тебе...