Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : o.gritskov 11.01.2014, 20:12:45
-
Купил я б/у 2008 кава ninja 250 (в штатах на карбюраторах), пробег по регистрационному тайтл 2900miles, первую неделю ездил на работу и привыкал к нему, не крутил больше 6-7 тыщ, почитал форумы, посмотрел ютюб и поехал в пустую промзону на пустые дороги погонять его малость и выяснил, что в разгонах у меня какие-то жестокие провалы, если стартовать с 4k то сначала провал потом разгон до 7k, далее если крутануть "ручку газа до отказа" уже после 7 тыс, то почти ничего не меняется, начинаем медленно возвращать дроссель обратно, где-то на пол-пути обратного хода как-будто появляется второе дыхание и ощутимый подьём оборотов и тяги до 9тыс, и это поведение похоже на любой передаче. Далее выехал на ровный участок - мот на 6-ой не разгоняется больше 55mph (88kmh). Тут на форуме пишут что он до 120kmh должен легко разбегаться. На стоячем моте на нейтрале, легко крутиться до 10-11k больше не пробовал, но думаю до отсечки даст. Рост 174, вес 66. Лажанулся я похоже при покупки, но сравнивать было не с кем, до этого только неделю на учебном Honda Rebel 250 ездил и нинзя казалась бодрее при покупке. В может быть причина? Сцепление уже убили до меня?
-
"Сцепление убили" это когда обороты растут а скорость не увеличивается. ИМХО в твоём случае надо начать с промывки/смазки воздушного фильтра, если не поможет- поменять бензофильтр, мыть/регулировать карбюраторы. Осматривать впуск на предмет подсоса воздуха.
-
"Сцепление убили" это когда обороты растут а скорость не увеличивается. ИМХО в твоём случае надо начать с промывки/смазки воздушного фильтра, если не поможет- поменять бензофильтр, мыть/регулировать карбюраторы. Осматривать впуск на предмет подсоса воздуха.
и свечи)))
-
... мот на 6-ой не разгоняется больше 55mph (88kmh). Тут на форуме пишут что он до 120kmh должен легко разбегаться.
Он должен легко набирать 140 км/ч, не то что 100. У меня на 6 передаче при скорости 100 км/ч стрелка на спидометре чётко стоит по середине, на тахометр показывает 8 т. оборотов, т.е. стрелка стоит по середине. Но у меня инжектор.
Если не секрет сколько обошлась кава с учётом доставки ?
-
Согласен с товарищами.
С твоим весом мот летать должен.
Сделай ТО. Масло, фильтр, воздушник, свечи, карбы.
А что бы успокоиться по сцеплению, проверь дедовским способом.
Упрись передним колесом в стену, вруби 6-ю передачу и плавно отпускай сцепление, чуть прибавляя газ.
Если заглох- сцепление в норме.
Да. Свободный ход рычага сцепления посмотри.
-
Выкладывай фото с мотиком, красиво наверное у тебя, в круглогодичном сезоне:-)
поменял все расходники не помогло, отогнал на сервис, они вынули какую-то каку из одного карба, потом промыли оба, синхронизировали, и теперь он летает так, что я пытаюсь все время удержаться за свой мозг и не крутануть ручку газа, с моим весом в 65kg, я сегодня рано утром 2 раза подряд "обидел" один и тот же ford mustang gt (серия 1999-2004). За пределами downtown нет пробок и многие дороги имеют по 6 полос с разделенкой и допускают движение со скоростью 45, 50 miles, о чем я? а... да, после второго проигранного старта "тёмнокожий" водитель окончательно огорчился в мускулатуре своего скакуна и неосторожно полетел на желтый свет третьего перекрестка, я решил ему больше не мешать, наверное он внезапно решил поскорее сбросить свою лошадь от Генриха Форда в овраг и сжечь его к е..ням собачьим. Я тоже получил свой урок и теперь наконец осознал какой реальной динамикой обладает чекушка от кавасаки и впредь постараюсь не расстраивать водителей серийных "спортивных" авто. Примите меня с юмором и не судите, на самом деле у меня в правах штамп - safe driver, я не имею ни одного замечания в штатах и езжу очень аккуратно, просто иногда бывают интересные случаи.
-
Поздравляю с разрешением проблемы)))
Почитал, поржал)))
-
Читаем через 2 месяца - не хватает мощности, хочу быстрее? )))))
-
я сегодня рано утром 2 раза подряд "обидел" один и тот же ford mustang gt (серия 1999-2004).
Если мустанг был с движком 3.8, -так и должно быть. Исправная чекушка по разным неточным замерам секунд за 7 до сотни разгоняется.
На самом деле очень ценный негр. Не теряй с ним связь. Начнёт тебя обгонять,- значит пора опять в сервис. :grin:
-
Поздравляю с решением =)))), рад за тебя
...
и теперь он летает так, что я пытаюсь все время удержаться за свой мозг и не крутануть ручку газа, с моим весом в 65kg,
...
осознал какой реальной динамикой обладает чекушка от кавасаки и впредь постараюсь не расстраивать водителей серийных "спортивных" авто.
...
как я тебя понимаю :grin:
-
Если мустанг был с движком 3.8, -так и должно быть. Исправная чекушка по разным неточным замерам секунд за 7 до сотни разгоняется.
На самом деле очень ценный негр. Не теряй с ним связь. Начнёт тебя обгонять,- значит пора опять в сервис. :grin:
Да это нигер с сервиса! Отправили специально, чтобы показать, что они круто все сделали! ))))
-
Да это нигер с сервиса! Отправили специально, чтобы показать, что они круто все сделали! ))))
блин запалили контору... :-)