Автор Тема: Разбор ситуаций # 02 - Скорая помощь и междурядье  (Прочитано 5637 раз)

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Всем привет!
Второй видос из серии "Разбор ситуаций". В этот раз, речь пойдёт о том, как не надо обгонять кареты скорой помощи и прочие ТС с мигалками и крякалками.
Надеюсь кому то будет полезно :)
И да, извините за интервал 0:41 - 0:45. Бес попутал!  :crazy: :diablo:
<a href="http://www.youtube.com/v/zDS3cZSKfag" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/zDS3cZSKfag</a>

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Все выводы абсолютно правильные! И видос очень качественно сделан - мне понра...  :popcorm:
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
очевидно же
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
Все выводы абсолютно правильные! И видос очень качественно сделан - мне понра...  :popcorm:
Спасибо!
Ой, забыл дописать!!!
Был озвучен и другой способ: а именно, обойти карету скорой помощи как обычно, справа, затем, перестроившись перед ней, обойти впереди идущие машины в левой части ряда. По идее, машины, уступая скорой, левую часть ряда, как раз, должны освободить. Соответственно, опередив несколько машин, вернуться в своё междурядье.

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
По своему опыту скажу, что перестраиваться сразу перед машинами спецслужб плохо. Во-первых спецмобиль пытается проехать как можно быстрее, и зачастую продолжает движение тогда, когда уступившая ему впереди едущая машина ещё не успела нормально уйти в соседнюю полосу - таким образом расстояние между передним бампером спецмобиля и задним бампером уступившего авто минимально. Там не то, что на моте трудно проскользнуть - там пешеходу непросто придётся. А во-вторых не забываем, что с водительского места спецмобиля отслеживать свой пассажирский борт труднее, и если спецмобиль не легковое авто, а что-то побольше, то водитель попросту может не увидеть тебя, проскальзывающего на моте между ним и уступившей впереди едущей машиной. А последнему, к слову сказать, до тебя, мотоциклиста, едущего сзади, вообще дела нет, что в принципе логично, потому как не обязан он тебя отслеживать.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
По своему опыту скажу, что перестраиваться сразу перед машинами спецслужб плохо.
Ну, мне этот метод тоже не нравится.
Во-первых спецмобиль пытается проехать как можно быстрее, и зачастую продолжает движение тогда, когда уступившая ему впереди едущая машина ещё не успела нормально уйти в соседнюю полосу - таким образом расстояние между передним бампером спецмобиля и задним бампером уступившего авто минимально.
Именно по этому.
Тут надо отметить, что обсуждение этого метода было на БП.
Процитирую:
Цитировать
Мотоциклисту при этом помогает повышенная алертность водителей — они больше не тупят в смартфоны и не красят ноги, они внимательно смотрят вокруг себя. И если мотоциклист осознанно помещает себя в те места, куда водители смотрят — все в его жизни хорошо.
Водитель «Скорой» увидит. Он очень алертен, ибо едет в непревной аварийно опасной ситуации.
Аргументация мне показалась интересной и поэтому я этот метод везде включил.
А на примере моего видео, как раз была ситуация, что зазор был небольшой, хотя уверенный водитель может быть и проскочил бы туда.
В общем, сам этот метод я не практикую и пока не планирую.


Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
а в 3-х, не.уй обгонять скорые, дабы не оказаться в этой же скорой.
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
а в 3-х, не.уй обгонять скорые, дабы не оказаться в этой же скорой.
Вероятность оказаться в этой же скорой, как мне кажется, невелика, ибо если скорая уже едет по вызову, они вроде не будут тобой заниматься, иф чё, но может я ошибаюсь.

Ну а в целом, можно вообще сказать, не.уй выезжать на дорогу / выходить из дома / было проводить газ!  :pardon:

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Аргументация мне показалась интересной и поэтому я этот метод везде включил.

Согласна с тем, что в нестандартных условиях люди начинают вести себя за рулём вдумчивее, внимательнее и осторожнее. Но не стоит забывать об исключениях, когда при благоприятной общей ситуации кто-то невзначай может что-то не увидеть - это психология, ты вроде бы предусмотрел всё, но какая-то мелочь всё же ускользнула из внимания и произошло что-то нехорошее. Такое по статистике случается редко, но по закону жизни именно оно может "ударить" очень и очень сильно. Поэтому от себя лично всем рекомендую предвидеть подобного рода опасности, чтобы ещё больше минимизировать возможные риски. Для себя сделала вывод, что лучше воздерживаться и использовать тот метод обгона, о котором ты говорил сначала, с перестроением подальше вправо и далёким опережением спецмобилей в максимально безопасной полосе, избегая сюрпляса и нервотрёпки при мысли, где бы и как бы успеть протиснуться. Это правильнее.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Вероятность оказаться в этой же скорой, как мне кажется, невелика, ибо если скорая уже едет по вызову, они вроде не будут тобой заниматься, иф чё, но может я ошибаюсь.

Ну а в целом, можно вообще сказать, не.уй выезжать на дорогу / выходить из дома / было проводить газ!  :pardon:
я имею ввиду, что скорой в 110% важнее быть "скорой", а если ты потошнишь 5 минут в полосе среди коробок, с тобой вряд-ли, что-то случится, а в скорой может быть человек умирает, а из за того, что ты там суетишься перед ней, есть вероятность ДТП, даже если не с самой скорой. то может быть с коробкой, и то это вызовет затруднение на дороге, когда и так уже пробка, и возможно эти 30-40 секунд которые скорая потратит на объезд через 3 ряд, сыграют решающую роль в жизни человека.
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
а из за того, что ты там суетишься перед ней, есть вероятность ДТП
Ну на практике, если не обгонять как я в видео, это странно ехать на мотоцикле со скоростью скорой, при свободных соседних междурядья, зачем?
Про то что не стоит перед ней лезть, это да, мне это тоже претит, хотя кто-то и это умудряется объяснить, мол водитель алертен, и даже если приостановится тебя пропустить, ничего страшного :)

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
менты на удивление часто пропускают
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн GavriiL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
менты на удивление часто пропускают
У меня и другое наблюдение имеется, всех остальных, кроме скорой, водители пропускают значительно хуже, как бы неохотнее  :pardon: