Шлем не забудь застегивать!
он застёгнут, просто это китайское хламьё уже разваливается и ушки от застёжки оторвались, поэтому болтается всегда
Ну в общем-то все, кто пересаживается на более кубатурную технику, отмечают, что проще всего с маневренностью на 250/300
P.S. Я смотрю, экипировкой нормальной обзавелся?
да уже почти на пассажира даже комплект собрал)
я бы не так сказал, а вот так: все кто пересаживаются на спорты 600+ отмечают худшую маневренность, а все потому что они сделаны прежде всего для трека, т.е. основные повороты там в закладывании, потому им и не нужен большой угол поворота руля.
Вот где я стою, там такая площадка перед парковкой большая, мне там было сложно развернуться, т.к. у руля почти нету движения 10см влево 10см вправо, потом в пластик клипоны упираются, там только заваливать мот получается, хз нужно попробоваться еще ЕР6 и Сбр600, а вообще у меня душа легла к стритфайтерам типа Z750/800