Автор Тема: Защита мота от угона  (Прочитано 118790 раз)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Защита мота от угона
« Ответ #90 : 30.05.2009, 01:31:52 »
моего абуса 8000р)
Вах, 8000р !!! Если честно, смысла не вижу, лучше уж сигналку за такие деньги поставить.

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: Защита мота от угона
« Ответ #91 : 30.05.2009, 02:59:42 »
<<<KIR я тут паразмыслил и вот что можно сделать с сигналкой:
1, перекусить провода на нее
2, отключить аккум
3, отрезать сирену
 и еще много и много вариантов я думаю замок будет папрактичнее и надежнее)

я ни хачу пажелеть денег на защиту своего коня чтобы патом жалеть "пачему я ступил и сыканомил эти 2 тыс?!"
имхо   лично мое мнение никаму не навязывая и не убеждая^^

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Защита мота от угона
« Ответ #92 : 30.05.2009, 03:19:35 »
Не, ты не понял. Дело даже не в том что дорого, а в практичности. Начнем с того, что мотоциклы никто не угоняет "перекусывая провода у сигналки, отрезая сирену и отключая аккумулятор" по ряду причин: чтобы сделать перечисленное, нужно снять с мотоцикла кучу пластика, что приведет к срабатыванию сигнализации - раз. Мотоциклы вообще уже давно не угоняют, заморачиваясь с обходом разного рода защит, их просто кидают в минивэны или газели - два. Поэтому блокировать колесо я считаю бессмысленным, ехать на нем, катить его никто не будет, а переднее колесо можно банально заблокировать ключом. Единственный прок от любой сигнализации - это ОР, он отпугнет и заставит понервничать грабителей. В этом ключе обычная сигналка лучше - она информирует на брелок о том, что твоего любимца тронули и управляется с брелка, позволяет настроить чувствительность на удар/наклон. Все остальное - ерунда, хоть титановые цепи вешай, проку нет.
« Последнее редактирование: 30.05.2009, 03:22:13 от KIR »

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Защита мота от угона
« Ответ #93 : 03.06.2009, 23:43:07 »
А вот надолго ли хватает нашего аккумулятора для ора сигналки? Я вот как-то тоже склоняюсь к сигнализации, думаю даже, может стоит с датчиком объема, но против есть такие аргументы: датчик объема не отпугивает мелких гоблинов (типа, их это забавлять будет), а зато часто срабатывает без повода и сажает аккумулятор.
 И еще, в сервисе говорят, что можно с тем же успехом ставить автомобильную сигналку - типа то же самое, но дешевле.

Что скажут опытные товарищи по поводу емкости аккумулятора и эффективности датчика объема (и автосигнализаций)?
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Yury

  • Гость
Re: Защита мота от угона
« Ответ #94 : 04.06.2009, 00:50:39 »
А вот надолго ли хватает нашего аккумулятора для ора сигналки? Я вот как-то тоже склоняюсь к сигнализации, думаю даже, может стоит с датчиком объема, но против есть такие аргументы: датчик объема не отпугивает мелких гоблинов (типа, их это забавлять будет), а зато часто срабатывает без повода и сажает аккумулятор.
 И еще, в сервисе говорят, что можно с тем же успехом ставить автомобильную сигналку - типа то же самое, но дешевле.

Что скажут опытные товарищи по поводу емкости аккумулятора и эффективности датчика объема (и автосигнализаций)?
Емкость батареи Yuasa на Ninja 250, если мне не изменяет память, 8 Ампер/часов. Потребление в режиме "охраны" в среднем 10-30 мА, в режиме "тревоги": сирена, в среднем 15 Вт - это около 1,25 А; плюс четыре, попеременно мигающих, ламп поворотников - это, если лампа ват 20-30, (не помню точно какая мощность) 1,7-2,5 А, так как лампы мигают, то почти половина. Почти, потому что во время первых миллисекунд, когда спираль разогревается, потребляемы ток немного увеличивается. Получается уже 2-2,5 ампера, плюс небольшие потери на релюшке, в проводке и потребление самого блочка сигнализации. В итоге имеем 3-4 А. ИМХО полностью заряженной батареи, в режиме "тревога" хватит часа на полтора, два. Мелкие гоблины как правило местные, думаю одного серьезногоо разговора с ними или их родителями будет достаточно. Насколько я понимаю у фуромчан у многих стоит StarLine 5 или 7-ой... В теме "Установка StarLine" много всякого уже понаписали! http://www.250r.ru/index.php?topic=211.0
« Последнее редактирование: 04.06.2009, 01:02:44 от Yury »

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Защита мота от угона
« Ответ #95 : 04.06.2009, 01:13:11 »
Спасибо :)
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Yury

  • Гость
Re: Защита мота от угона
« Ответ #96 : 04.06.2009, 01:26:31 »
Спасибо :)
Рады помочь! Тем более девушке!  ;)

Оффлайн Randy

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 32
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Защита мота от угона
« Ответ #97 : 08.06.2009, 22:34:52 »
как вариант предложу такой ход.
Возьми простенький мобильник с хорошей батареей и SIMкой, сохрани в блокноте IMEI-код этого мобильника. И, когда будешь снимать аккум на моце, посмотри там внимательно, если возможность куда-нибудь этот мобильник спрятать? Но только надёжно и скрытно.
В случае угона, ты сможешь через ментов пробить по IMEI -коду, местонахождение своего моца.

даже если милиция озаботится пробиением этого кода и сотовый оператор выдаст координаты (во что почему-то слабо верится), от этого будет мало толку, т.к. местоположение определяется лишь с точностью до соты (территория в квадратный километр). Не сравнимо с точностью позиционирования GPS.

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Защита мота от угона
« Ответ #98 : 09.06.2009, 00:50:33 »
Что скажут опытные товарищи по поводу емкости аккумулятора и эффективности датчика объема (и автосигнализаций)?
Датчик объема очень спорно. Заколебешся от ложных срабатываний, просто проходящих мимо прохожих и кошек. Но если уж очень хочется, то ставить только ту сигнализацию, где датчик объема имеет режим "предупреждения нарушения периметра", а не тот, что орет сразу. Например если датчик объема подключить к старлайну, он в режиме предупреждения работать не будет.

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Защита мота от угона
« Ответ #99 : 14.06.2009, 18:30:30 »
Да, наверное буду искать такую, и которой есть предупреждение. И может еще отдельный пейджер попробую купить, чтоб на дальняк работал. Есть еще такая мысль - сигнализацию можно подключить не к ее сирене, а к собственному гудку мотоцикла, будет тише звучать, но все равно слышно и понятно что сигналка, к тому же тогда он будет кричать своим узнаваемым голосом), а не как все машины на стоянке. И энергии меньше кушать будет.
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Yury

  • Гость
Re: Защита мота от угона
« Ответ #100 : 14.06.2009, 21:40:30 »
Есть еще такая мысль - сигнализацию можно подключить не к ее сирене, а к собственному гудку мотоцикла, будет тише звучать, но все равно слышно и понятно что сигналка, к тому же тогда он будет кричать своим узнаваемым голосом), а не как все машины на стоянке. И энергии меньше кушать будет.
Эээ... как то это немного не то... 

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Защита мота от угона
« Ответ #101 : 14.06.2009, 22:15:32 »
ну, это так, как вариант, все равно ведь сигнал на пейджер пойдет.
А вообще конечно, надо пойти просто в магазин с сигналками и там на месте подобрать что-то, а то я уже измучилась предполагать)
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.

Yury

  • Гость
Re: Защита мота от угона
« Ответ #102 : 15.06.2009, 00:50:32 »
Емкость батареи Yuasa на Ninja 250, если мне не изменяет память, 8 Ампер/часов. Потребление в режиме "охраны" в среднем 10-30 мА, в режиме "тревоги": сирена, в среднем 15 Вт - это около 1,25 А; плюс четыре, попеременно мигающих, ламп поворотников - это, если лампа ват 20-30, (не помню точно какая мощность) 1,7-2,5 А, так как лампы мигают, то почти половина. Почти, потому что во время первых миллисекунд, когда спираль разогревается, потребляемы ток немного увеличивается. Получается уже 2-2,5 ампера, плюс небольшие потери на релюшке, в проводке и потребление самого блочка сигнализации. В итоге имеем 3-4 А. ИМХО полностью заряженной батареи, в режиме "тревога" хватит часа на полтора, два. Мелкие гоблины как правило местные, думаю одного серьезногоо разговора с ними или их родителями будет достаточно. Насколько я понимаю у фуромчан у многих стоит StarLine 5 или 7-ой... В теме "Установка StarLine" много всякого уже понаписали! http://www.250r.ru/index.php?topic=211.0
Корректирую. Мощность ламп поворотников 10 Ватт? значит потребление в режиме тревоги будет еще меньше.

Оффлайн Nura

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 58
  • Авторитет: 8
  • Пол: Женский
Re: Защита мота от угона
« Ответ #103 : 15.06.2009, 00:52:08 »
трекеры gsm
http://www.fort-telecom.ru/FortMonitor_Vendor.html
может кто и писал уже.
сайт первый попавшийся, но есть и более информативные

Оффлайн Олеся

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 9
  • Пол: Женский
Re: Защита мота от угона
« Ответ #104 : 15.06.2009, 08:41:54 »
а трекеров GPS не бывает? это надо чтобы он работал как приемник gps, и при этом отправлял какие-то сигналы по другому каналу на сотовый или пейджер.
— Это хорошо, что вы такой зеленый и плоский.
— Ну почему?
— Вы лежите на газоне, и вас никто не видит.