Ну... только весной получится. А так есть статья интересная, в том числе которой я руководствовался при выборе мота после чакушки
http://www.bikerspublic.com/profile.php?u=BIKERSPUBLIC_news&mode=blog&act=view&post=2067 , где сравнивают дукати, бмв и кавасаки. Из впечатлений после сидения в салоне на нем могу сказать следующее:
Внешеий вид: очень нравится- спортивный, в отличае от прошлой модели ерша, который был больше на чакушку похожь (или наоборот
). Радует наличие заднего крыла, которое должно предохранять задний амортизатор от попадания грязи. Приборка электронная прикольная и необычная, но такое впечатление что не удобно будет читать показатели тахометра, а может дело привычки. Слайдеры у крэзи айрона есть, но с доработкой пластика и не красивые. У кавасаки по-моему сейчас появились оригинальные и без доработки, но стоят дорого. И как я убедился с чакушкой, что они особо не помогают (если только двигатель), то ввиду наличия на ерше кучи пластика надо будет ездить очень аккуратно чтобы не побить его. Ибо дуг на ерш-ф не предусмотрено. Еще порадовали интегрированные в пластик поворотники как у нинзи 6-ки. Еще моцик достаточно узкий, что будет очень удобно в пробках.
Посадка: почти как на чоппере)))) Седло широкое мягкое я бы сказал туристическое. Тоже самое могу сказать о подвеске, которая показалась мне мягкой, даже очень. Не смотря на то что высота по седлу та же что и у чакушки, руль расположен высоко, и посадка получается прямая и расслабленная. Но поскольку у меня рост 195 см хотелось бы побольше высоту седла. Ее можно вроде как увеличить опциональным седлом с увеличенной высотой на 3 см, сколько стоит хз. Органы управления все удобно, понятно, даже есть моргалка и аварийка
Не понравился малый объем бензобака 15,5 литра, что на 1,5 меньше чем у чакушки, хотя насколько этого бака буде хватать пока хз.
Вобщем пока все, остальные впечатления расскажу весной. Считаю что байк прекрасно подходит как для трассы, так и для города, особенно понравится туристам. Очень универсален.