Автор Тема: Ксенон - имеет ли смысл?  (Прочитано 130157 раз)

Оффлайн SahSlava

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #30 : 01.06.2009, 15:20:01 »
Paulano, Проще, но дороже, поскольку хочу новый мотоцикл. Год назад еще можно было дешевле привезти с Японии, чем с Москвы, тогда JPY стоила 22рубля. А сейчас 32 рубля + доставка + пошлина и выходит на 40000 дороже. А если самому ехать, плати за визу, страховку, проживание и дорогу. А ехать бы пришлось потому что экипировку нужно покупать. А так я все купил в Москве. Вот если б/у брать, то дешевле, даже если самому ехать.

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #31 : 01.06.2009, 16:34:48 »
Paulano, Проще, но дороже, поскольку хочу новый мотоцикл. Год назад еще можно было дешевле привезти с Японии, чем с Москвы, тогда JPY стоила 22рубля. А сейчас 32 рубля + доставка + пошлина и выходит на 40000 дороже. А если самому ехать, плати за визу, страховку, проживание и дорогу. А ехать бы пришлось потому что экипировку нужно покупать. А так я все купил в Москве. Вот если б/у брать, то дешевле, даже если самому ехать.
ПОнял, вопрос снят :)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #32 : 01.06.2009, 20:08:23 »
Слушай, а тебе не проще в Японии его было купить? И ближе, и дешевле, ИМХО ???
Чем из Москвы да на Сахалин. Я знаю оттуда наоборот в Москву поток моциков едет ;)

Эээ, все бы ничего, только Ninja 250 R  собирают в Тайване...

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #33 : 01.06.2009, 20:59:15 »
Привет всем!

Вопрос: нет ли серьезного ущерба на электочасть мотоцикла (генератор, компьютер, и т.д.)? ты покупал один автокомплект или два мотокомплекта?
. Неужели есть действительно разница по ВИБРО и ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫМ свойствам между мото и авто комплектам.

Я ставил два блока розжига. Обещаю, что по приезду домой обязательно замерю потребляемый ток во время пуска (максимальный) и во время работы только ближнего и ближний+дальний режима! Сопоставив его с возможностями генеретора можно будет судить о чем либо, но не раньше! Другого способа проверить сопоставимость двух блоков розжига и возможностей генратора не имею! Хотя...!
 Если завести мотор и включить обе лампы и еще к примеру поворотник со стоп сигналом, то теоритически мы получим самое большое потребление не считая расхода тока на открывание форсунок и Блок Упр. Двиг., но и это мы сейчас учтем! Что делаем дальше... подсоединяем вольтмер (читай тестер) к клеммам аккумулятора и замеряем напряжение, желательно немного разрядить батарею до этого, чтобы получить режим зарядки во время замеров. Так вот если генератор справляется, то напряжение на клеммах должно быть выше 13, ближе к 14 В, больше чем напряжение батареи с выключенным двигателем. То есть энергии вырабатываемой генератором хватает на питание всей электрической части байка и еще хватает на подзарядку! Далее добавляем газу, замеряем опять, должно быть тоже все круто, то есть просадки на клеммах не наблюдаем! В таком случае мы можем сделать выводы, что динамо справляеися. Но! Может быть, что уровень потребления тока максимален, и генератор в данный момент греется очень сильно и работает на износ! Но это всего лишь теория, применимая к элементарным системам по электро части ТС! Для более детального расчета совместимости необходимо иметь для начала информацию о мощности генератора и электрическую принципиальную схему байка! Возможно хитрые японцы установили кучу защитных реле и если, к примеру, все совсем будет плохо, то свет просто напрсто не включится или перегорят предохранители. Про мои опасения токов Фуко читай выше.

По ВИБРО и ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫМ свойствам между мото и авто комплектам разницы действительно нет, кроме размеров блоков и длины проводов! Блок розжига обычно внутри залит специальным диэлектрическим веществом, типа силикона, что придает блоку герметичность и влагозащищенность!
« Последнее редактирование: 02.06.2009, 03:21:40 от Yury »

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #34 : 01.06.2009, 21:39:37 »
Еще хочу добавить, что, как правило, электрическая система на определенных оборотах двигателя (или слишком низких или слишком высоких) питается от аккумулятора... каковы минимальные обороты при которых происходит переключение реле, мне неизвестно, но это легко заметить по свечению ламп накаливания, к примеру, габаритных. Когда обороты падают ниже тех на которых генератор питает мотоцикл то лампы светят немного хуже, происходит скачок напряжения, но я такой скачок не наблюдал, значит на холостых оборотах (около 900) электрическая цепь питается от динамо.

Оффлайн SahSlava

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #35 : 02.06.2009, 06:34:44 »
Ok, буду заказывать ксенон с цоколем H7 с температурой свечения 6000К.
Вот только как с фирмой производителем определюсь.

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #36 : 08.06.2009, 04:01:05 »
Итак, генератор на Ninja 250 R - трехвазный, постоянный ток на выходе 23.0 A/14.0 V @5 000 r/min, что значит, что максимальная мощность выдаваемая на 5000 об/мин 322 Вт, ИМХО, не мало. Осталось подсчитать потребление всей системы, плюс потребление блоков розжига ксеноновых ламп. Так как один из блоков (если их два) начинает питаться (ближний свет) в момент запуска двигателя параллельно со всей электрической системой, и вся нагрузка идет на аккумулятор, очень важно, чтобы емкости батареи хватило в стартовом режиме всем потребителям!
« Последнее редактирование: 19.06.2009, 19:55:01 от Yury »

Оффлайн vitold

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Авторитет: 0
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #37 : 19.06.2009, 10:18:57 »
Итак генератор на Ninja 250 R - трехвазный, постоянный ток на выходе 23.0 A/14.0 V @5 000 r/min, что значит, что максимальная мощность выдаваемая на 5000 об/мин 322 Вт, ИМХО, не мало. Осталось подсчитать потребление всей системы, плюс потребление блоков розжига ксеноновых ламп. Так как один из блоков (если их два) начинает питаться (ближний свет) в момент запуска двигателя параллельно со всей электрической системой, и вся нагрузка идет на аккумулятор, очень важно, чтобы емкости батареи хватило в стартовом режиме всем потребителям!
Обнаружилась такая вещь, что при заводе мота с включенным дальним ксеноном свет никакой не загорелся, кроме габаритов, походу вышибло предохранитель. У тебя установлен и ближний и дальний, случайно не наблюдал такого?

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #38 : 19.06.2009, 19:24:47 »
Обнаружилась такая вещь, что при заводе мота с включенным дальним ксеноном свет никакой не загорелся, кроме габаритов, походу вышибло предохранитель. У тебя установлен и ближний и дальний, случайно не наблюдал такого?

У меня и ближний и дальний, 2 блока. Но завожу только на ближнем Именно такого не наблюдал, но пуск двигателя даже без дальнего света стал заметно тяжелее. Такое ощущение, что блок розжига в первые миллисекунды просаживает цепь очень существенно. Пробовал заводить и с дальним, почти то же самое. Совет - проверь напряжение на клеммах, может у тебя аккум не тянет. Отсюда может вытекать ряд серьезных проблем. Предлагаю вообще, тем у кого стоит ксенон, сделать отдельный тумблер (выключатель)! И в момень пуска выключать питание (12 В) на блок розжига. После старта, когда электрическая цепь будет питаться уже от генератора, включать ближний! Это спасет электронику от многих нежелетельных последствий!

Оффлайн loo

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Авторитет: 209
  • Пол: Мужской
  • Павел
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #39 : 20.06.2009, 06:59:19 »
У меня и ближний и дальний, 2 блока. Но завожу только на ближнем Именно такого не наблюдал, но пуск двигателя даже без дальнего света стал заметно тяжелее. Такое ощущение, что блок розжига в первые миллисекунды просаживает цепь очень существенно. Пробовал заводить и с дальним, почти то же самое. Совет - проверь напряжение на клеммах, может у тебя аккум не тянет. Отсюда может вытекать ряд серьезных проблем. Предлагаю вообще, тем у кого стоит ксенон, сделать отдельный тумблер (выключатель)! И в момень пуска выключать питание (12 В) на блок розжига. После старта, когда электрическая цепь будет питаться уже от генератора, включать ближний! Это спасет электронику от многих нежелетельных последствий!
Юр, че-т я не пойму... Поясни. Поворачиваем ключ в положение On. Горит только габарит, ни ближний, ни дальний не горит. Так?
Нажимаем кнопку стартера, внимание!, пока кнопка стартера не ОТПУЩЕНА, свет НЕ ГОРИТ! Как оно может чего-то там просадить, не пойму :-(
Главное понимать, что главное - это главное!

Yury

  • Гость
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #40 : 20.06.2009, 19:08:46 »
Юр, че-т я не пойму... Поясни. Поворачиваем ключ в положение On. Горит только габарит, ни ближний, ни дальний не горит. Так?
Нажимаем кнопку стартера, внимание!, пока кнопка стартера не ОТПУЩЕНА, свет НЕ ГОРИТ! Как оно может чего-то там просадить, не пойму :-(
Паш, ну во-первых спасибо за твои наблюдения! Я признаться, не знал, что, возможно, рэле включает свет, только после того как кнопка стартера отпущена. Сейчас посмотрю схему (хотя в мануале принципиальной схемы нет), может ты и прав и в момент, когда стратер крутит двигатель, питание на свет отключается. Далее, все тоже не так просто. Дело в том, что генератор не сразу начинает выдавать положенное напряжение в систему! Для нормальной работы ему требуются определенные условия: достаточные обороты двигателя (по мануалу - это 5000 об\мин), время на возбуждение обмотки, время на срабатывание электронных или механических (пресловутое реле) ключей. В итоге - это миллисекунды во время которых блоки розжига создают дополнительную нагрузку и возможно, система все еще питается от аккумулятора! Как себя ведет вся система в целом ни ты, ни я судить  не можем без полного понимания всех процесоов происходящих во время запуска двигателя. В прежних сообщениях, я лишь изложил версию основанную на собственных наблюдениях и догадках, тем самым предостерег владельцев от поспешных выводов по установке ксеноновых ламп. Еще раз повотрю: "Посе установки ксеноновых ламп, время требуемое для пуска двигателя увеличилось, примерно на 0,5 - 1 секунду! Сам стартовый процесс стал заметно тяжелее по сравнению с обычными лампами накаливания!". С чем это связано покажет дальнейшее расследование! Постараюсь при первой возможности разобраться с этим вопросом.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #41 : 20.06.2009, 20:04:31 »
 ;D ;D ;D ;D ;D вы уж там разберитесь к следующему сезону, ато мне мот по весне покупать и надо решить ставить или нет! ;D ;D
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн хим

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Авторитет: 117
  • Пол: Женский
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #42 : 28.06.2009, 19:44:36 »
поставила биксенон филипс, работает в идеале,
(он же работал сезон на фаере 954), свет очень
насыщеный, притом не слепит, видимость повысилась
значительно, на гарантию наплевать...ставится за 15 минут, не считая разборки моца.

Оффлайн Konkord

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 34
  • Авторитет: 6
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #43 : 20.02.2010, 16:55:18 »
Могу предложить комплекты мотоксенона по оптовым ценам. Блоки 5-го поколения (небольшого размера и плоские), лампы любые (т.е. можно заказать и на дальний и комплект для авто).
Для наших байков в фаре ближнего света идет комплект с лампой H7, на дальний наверное H1.
Комплект ксенона стоит 1250 р. Сертифицирован.
Возможна установка, по стоимости не скажу, т.к. свой байк еще не забрал, первому покупателю установка бесплатно.

Комплект на дальний свет будет стоить столько же.
Соответственно, комплект на авто стоит 2500р, комплект биксенона стоит 3500 (тоже на блоках пятого поколения).
Возможна продажа лампочек и блоков отдельно, а также удлинители проводов и т.д.

Еще есть светодиодные лампочки на светодиодах последнего поколения (SMD-чип).
Плюсы светодиодов:
•существенно больший срок службы( в 3-5 раз);
•значительно более интенсивное свечение при низком энергопотреблении ;
•чистота и разнообразие цветов;
•высокие ударная и вибрационная стойкость из-за отсутствия стеклянной колбы и нити накаливания;   
•безинерционность при включении и выключении;
•низкое рабочее напряжение;
•отсутствие сколько-нибудь значимого нагрева и высокая противопожарная безопасность.

Светодиодные лампочки в одном цоколе есть разной мощности (от 1 до 13-18 вт). Этими лампочками можно заменить габариты, поворотники, стоп-сигналы и т.д.
Стоимость зависит от цоколя и мощности (но в любом случае дешевле, чем в магазинах более чем 2 раза).

Еще есть самоклеящаяся влагозащищенная светодиодная лента, например, для подсветки заднего пера, колеса и т.д. Отрезки по 60 см, цвета: белый, желтый, красный, голубой и конечно же зеленый. :)

И для авто есть: видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, мониторы и зеркала заднего вида со встроенными мониторами,  омыватели фар и др.
« Последнее редактирование: 20.02.2010, 18:52:16 от Konkord »

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Ксенон - имеет ли смысл?
« Ответ #44 : 20.02.2010, 18:06:11 »
на дальнем тоже Н7 стоит
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru