Автор Тема: ninja 250r lowering packagekit  (Прочитано 72472 раз)

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #120 : 28.06.2014, 15:33:26 »
Переднюю часть мотоцикла тоже опускал? Или занижен только зад?
а на сколько у тебя в итоге мот занижен?
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн behemoth

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 2
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #121 : 28.06.2014, 16:02:16 »
только заднюю часть опускали, как показал опыт предыдущего мотоцикла , этого достаточно.
в итоге стоп сигнал ниже на 12 см.  а вот передняя фара осталась на той же высоте

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #122 : 29.06.2014, 13:04:02 »
только заднюю часть опускали

Эх... Перед бы тоже опустить надо. А то какая-то не очень эстетичная конструкция получается по-моему... 12 см сзади - это довольно много.
Что с управляемостью в итоге? У меня мот занижен равномерно, но и в этом случае изменения были заметны. При поворотах руль стал крутиться резче, теперь усилие неравномерное, сначала тяжелее, а потом гораздо легче, в итоге исчезла былая плавность при поворотах.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #123 : 29.06.2014, 17:23:09 »
Можно наверное поменять клипоны и поднять перья в траверсах, не? Затрат мне кажется даже меньше чем на занижение задницы, на клипоны только.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #124 : 29.06.2014, 21:24:40 »
Аааааа! Не удержался, простите!

Можно в перьях пружину на пару витков подрезать.  :grin: :grin: :grin:
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн behemoth

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Авторитет: 2
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #125 : 30.06.2014, 00:05:13 »
Можно наверное поменять клипоны и поднять перья в траверсах, не? Затрат мне кажется даже меньше чем на занижение задницы, на клипоны только.

клипоны это да.. только за занижение задней части было уплачено 0руб 0 коп.

а клипоны будут подороже :)

резать пружину это значит сделать ее не только короче - но и жестче

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #126 : 30.06.2014, 02:33:12 »
Народ, во вы замороченные)))

Кстати, не на наших дорогах на опущенном моте ездить(( как показал сегодняшний опыт - опущенный мот собирает  лежачих полицейских :mda:
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #127 : 30.06.2014, 08:45:10 »
Народ, во вы замороченные)))

Кстати, не на наших дорогах на опущенном моте ездить(( как показал сегодняшний опыт - опущенный мот собирает  лежачих полицейских :mda:
Пластик покоцала?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #128 : 30.06.2014, 09:54:47 »
Пластик покоцала?
не, пластик внизу цел)... Но его все равно к весне менять :cray:
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #129 : 30.06.2014, 10:11:25 »
не, пластик внизу цел)... Но его все равно к весне менять :cray:
Еххх ты... Делай нейкед)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #130 : 30.06.2014, 10:14:47 »
Еххх ты... Делай нейкед)
да блин) я после того как ниндзю взяла - уведите z250 :blush: вот кого мне брать-то надо было))) и по высоте такой же)

 а с этой уже поздно нейкед делать :cray: стоковые поворотники - убийцы пластика :dash:
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #131 : 30.06.2014, 10:17:18 »
да блин) я после того как ниндзю взяла - уведите z250 :blush: вот кого мне брать-то надо было))) и по высоте такой же)

 а с этой уже поздно нейкед делать :cray: стоковые поворотники - убийцы пластика :dash:
Не парься, пластик это расходник и всегда запаять можно, главное все кусочки собирать))
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Бело4k@

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 480
  • Авторитет: 13
  • Пол: Женский
  • Существо дикое, но симпатишное
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #132 : 30.06.2014, 10:51:27 »
Не парься, пластик это расходник и всегда запаять можно, главное все кусочки собирать))
да я на ебейке уже нашла), + заглушка)))
временно катаю красный макларен-кабриолет

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #133 : 30.06.2014, 11:11:03 »
да я на ебейке уже нашла), + заглушка)))
Слайдеры поставь)
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: ninja 250r lowering packagekit
« Ответ #134 : 30.06.2014, 11:20:15 »
Народ, во вы замороченные)))

Я отъездила на стоковом моте почти полгода. Под конец сезона только занизила. Так вот что скажу: разница лично мне заметна сильно. Увы, расклад отнюдь не в пользу занижения. Это крайняя мера. Был бы везде асфальт ровный и не съезжай я периодически на грунтовку, мот не занижала бы.

как показал сегодняшний опыт - опущенный мот собирает лежачих полицейских

У меня занижен равномерно и не до самого пола, поэтому ничем не цепляю. Проблем нет ни с лежачими полицейскими, ни на ухабистой грунтовке, если грамотно ехать и сильно не торопиться.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!