Ребят, дико извиняюсь, что немного пропал!
Многие должны понять, что мот купленный в команде, требует замены некоторых деталей, а именно:
1. Снята спортивная проводка вместе с такими же спортивными мозгами и поставлено всё штатное (всё отдали вместе с мотом), причина по которой я всё это переставил - отсутствие прямотока, который был некогда на нём установлен, а вместо него установлен родной выхлоп, и приборка не показывала скорость, только обороты и температуру, но это не так страшно, но всё же, а покупать сейчас телеметрию я не в состоянии (денежном)!
По ходу общего ковыряния в мотоцикле, пришлось менять некоторые расходники, такие как:
2. Подшипники заднего колеса (при затягивании с нужным моментом его тупо клинило)
3. Переднюю и заднюю звёзды (изношены), благо цепь новая и менять её не пришлось!
4. Куплен комплект резины (тоже не мало денег)
5. Поменян воздушный фильтр, с нулевика на обычный штатный
6. Ну и по мелочи, всякие болтики, винтики, пистончики!
Всё это требовало материальных затрат и соответственно времени, которое у меня только по поздним вечерам и бывает свободным!
Остаётся что то придумать с головным светом и стоп-сигналом (не хотелось бы в потёмках оказаться без освещения), ах да, чуть не забыл, ещё талончик ТО надо приобрести!
Постараюсь за пару недель выполнить все эти задачи, и думаю что 14-15 августа айда лошиться на трэк!