Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : Dr.Paulan'ыч 24.06.2015, 18:32:54

: Новый конкурент в классе!
: Dr.Paulan'ыч 24.06.2015, 18:32:54
Интересная новинка от Пианино: http://www.motonews.ru/news.moto?id=11803 (http://www.motonews.ru/news.moto?id=11803)
Но вот насколько гуманный цениик?
Как сообщил порталу Motonews.ru (http://www.motonews.ru/top/motonews.ru/) директор по маркетингу «Панавто (http://www.motonews.ru/top/auto/) Ко», официального дилера Yamaha (http://www.motonews.ru/top/yamaha/) Никита Голубев - «Мотоцикл (http://www.motonews.ru/top/motorcycle/) уже доступен для предзаказа по цене 399 000 рублей и появится в салоне в начале июля».
: Re: Новый конкурент в классе!
: MaxyS 24.06.2015, 18:43:44
Ладно хоть не одностволка как у хонды :grin:
42лс... Что там суперспортивного? :shok:
: Re: Новый конкурент в классе!
: Dr.Paulan'ыч 24.06.2015, 18:57:43
Ладно хоть не одностволка как у хонды :D
42лс... Что там суперспортивного? :o
А что суперспортивного в 250R или 300?
: Re: Новый конкурент в классе!
: MaxyS 24.06.2015, 19:03:17
А что суперспортивного в 250R или 300?
Ничего, но они и не позиционируются как суперспорт вроде.
: Re: Новый конкурент в классе!
: Dgoni_sp 24.06.2015, 19:06:12
За 399 я думаю нормуль, при нынешнем курсе рубля.
Хотел бы увидеть в живую.
: Re: Новый конкурент в классе!
: Rusty_bastard 24.06.2015, 21:27:26
кто-то еще следит за околочекушечными кубатурами на нашем форуме))
кстати, Вавдог, логично бы добавить к "Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300" - еще Z250 и Z300) Т.к. те же яйца.
: Re: Новый конкурент в классе!
: Zlobniy 25.06.2015, 00:46:03
Прикольные характеристики и легкий совсем!
: Re: Новый конкурент в классе!
: MaxyS 25.06.2015, 08:36:04
кто-то еще следит за околочекушечными кубатурами на нашем форуме))
кстати, Вавдог, логично бы добавить к "Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300" - еще Z250 и Z300) Т.к. те же яйца.
Вавдог админом стал? :shok:
Проще в форум чекушек переименовать, хотя хонды я-бы исключил из списка как абсолютно невменяемые :grin:
: Re: Новый конкурент в классе!
: BlackLady 25.06.2015, 09:47:23
Но вот насколько гуманный ценник?
За 399 я думаю нормуль, при нынешнем курсе рубля.

С учётом того, что Ninja 300 стоит 322 тыс. без АБС и 360 тыс. с ней, очень хотелось бы узнать, какими фичами обладает ямаховский конкурент за указанную разницу... :mda:

Прикольные характеристики и легкий совсем!

Характеристики практически одинаковые. Разница в весе всего 3 кг - ИМХО, эта "капля в море" вряд-ли изменит общую погоду. Вам, парням, вообще должно быть по барабану :smiley: Для вас даже чопперы по весу как для нас скутеры :smiley:
: Re: Новый конкурент в классе!
: MaxyS 25.06.2015, 10:08:41
Характеристики практически одинаковые. Разница в весе всего 3 кг - ИМХО, эта "капля в море" вряд-ли изменит общую погоду. Вам, парням, вообще должно быть по барабану :smiley: Для вас даже чопперы по весу как для нас скутеры :smiley:
3кг будут иметь значение на треке, в городе хоть 10кг разница уже пофигу, кинешь сумку на бак вот тебе и 3 кг, даже не почувствуешь их.
: Re: Новый конкурент в классе!
: Slow 25.06.2015, 10:58:04
Ну клиппоны-то у ямахи пониже кавовских, внешний вид явно агрессивнее. Угол вилки 25 более спортивен, чем угол 27 на каве. Центр масс посмотреть бы у обоих, но мне кажется YZFR3 бОльший спорт чем нинка300.
: Re: Новый конкурент в классе!
: Эль Дуб 25.06.2015, 11:03:59
и посадочка там будет более спортивная, т.е. менее удобная чем на чекушке
: Re: Новый конкурент в классе!
: BlackLady 25.06.2015, 11:29:49
Применительно к данным кубатурам я бы предпочла использовать прилагательное "спортивнонаправленный". Потому как по факту все эти мотоциклы, ИМХО, чистой воды дорожники, просто упакованные в пластик для красоты. Разве нет? Ну и подвеска более жесткая.
: Re: Новый конкурент в классе!
: Эль Дуб 25.06.2015, 11:30:49
Применительно к данным кубатурам я бы предпочла использовать прилагательное "спортивнонаправленный". Потому как по факту все эти мотоциклы, ИМХО, чистой воды дорожники, просто упакованные в пластик для красоты. Разве нет? Ну и подвеска более жесткая.
+1
: Re: Новый конкурент в классе!
: nazgul_andrey 26.06.2015, 00:48:42
Клевый! Мне ты понравился
: Re: Новый конкурент в классе!
: Эль Дуб 26.06.2015, 03:25:50
Клевый! Мне ты понравился
Ты про злобного?
: Re: Новый конкурент в классе!
: BlackLady 26.06.2015, 09:19:10
Я, вот, кстати, тоже ничего не поняла, про что было его сообщение...
: Re: Новый конкурент в классе!
: nazgul_andrey 03.07.2015, 01:43:14
Ты про злобного?
Долбанная автозамена))
Я про мотик естественно)
: Re: Новый конкурент в классе!
: Zlobniy 03.07.2015, 09:53:41
Долбанная автозамена))
Я про мотик естественно)
Вот сейчас обидно стало  :rev:
: Re: Новый конкурент в классе!
: Зебра 16.07.2015, 16:23:03
А еще, плохо разбирающимся в мотоциклах, можно будет говорить, что R1 - это всего литр, а R3 - это аж три литра)))
: Re: Новый конкурент в классе!
: Dogor 16.07.2015, 16:40:54
А еще, плохо разбирающимся в мотоциклах, можно будет говорить, что R1 - это всего литр, а R3 - это аж три литра)))
это +1
: Re: Новый конкурент в классе!
: MaxyS 16.07.2015, 17:26:31
это +1
Это +2 уже :new_russian:
: Re: Новый конкурент в классе!
: Веселый Центнер 10.08.2015, 00:56:10
это +1

Ага, а R6  - это 6 литров :) У такого разгон до сотни уже отрицательная величина и можно на МКАДе въехать себе самому в зад :)

А вообще, с интересом гляжу на этот мот и думаю... Как следующий после ниндзи он не пойдет. Более-менее что-то "плавно-переходное" это CBR 500 (который удушенный по лошадям, но очень моментный). Но никак не R3. Получается, он является прямым конкурентом ниндзи для начинающего мотоциклиста или любителя  легко катать по пробкам. Тогда весь вопрос в разнице в цене за эти лишние несколько кубиков и "более спортивную" вилку. Например, лишние 50 рублей я бы за это платить уже бы не стал. Максимум, рублей 10-20 должна быть разница в цене.

А вообще, ниндзя проверен временем и, как сказал Болт, имеет имидж надежного основательного мота (в отличии от CBR 250, который воняет галимым китаем :)) Возникает вопрос чего за мот этот R3? Никто на нем долго не катал и ничего о нем не знает. Вдруг он ближе к галимому китаю? Я бы подождал годика 3-4, пока первые счастливчики накатают на нем хотя-бы 20 тыс и расскажут чего да как, выявят его недостатки и т.д.