Автор Тема: Обзор KTM RC 390  (Прочитано 11926 раз)

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Обзор KTM RC 390
« : 24.06.2016, 14:29:39 »
Обзор KTM RC 390

https://www.youtube.com/watch?v=1qOrylbWHPQ

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #1 : 24.06.2016, 14:41:31 »
Посмотрел. Реклама откровенная, а не обзор.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #2 : 24.06.2016, 14:58:16 »
Посмотрел. Реклама откровенная, а не обзор.

Кстати, да. Большой рекламный ролик.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #3 : 24.06.2016, 15:34:06 »
Немного не согласен. Скорее не реклама, просто умолчали о  минусах.
Тестил такой мопед, правда совсем не долго.
Из малокубатурников пожалуй единственный (может и еще есть, просто в России не особо продаются) полноценный спорт-байк.
Это совсем другой мот., не похож на 300r и R3.
Он реально жесткий, реально маленький (хотя по седлу мне показался выше трехсотки, но база очень короткая), очень узкий и просто невесомый.
Передачи как и сказали в обзоре очень короткие (мне показалось короче чем у трехсотки, нужно посмотреть по передаточным числам коробки и главной пары). На картодроме придется щелкаться очень часто. Рулится превосходно. Отличные подвески и тормоза (хоть спереди и один диск). Отключаемая ABS.
По факту одноместный. Задняя жердочка не в счет. Это даже не R6, все еще хуже)))
Из минусов:
1. Для такого мота нужны регулировки подвесок.
2. Никакая по читаемости приборка (хотя показывает много всего).
3. Не в боевом пластике безумно страшен (имею ввиду морду, а именно фары, но это ИМХО).
От себя вывод:
К малокубатурникам у меня страсть))) Этот из всех пожалуй самый лучший мот, который можно купить за вменяемые деньги (имею ввиду до 400 кубов). Для меня он безумно удобен. Одно условие: ни ногой, ни колесом из города. А в городе и небольшом треке эта безумная мопедка подарит тонны позитива.  Все ИМХО. Если будут вопросы, пишите. Может еще что вспомню.

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #4 : 24.06.2016, 18:27:30 »
Кстати, да. Большой рекламный ролик.


Это обычный рядовой обзор, денег за него никто не платил. У нас все видео сняты в таком стиле, качественная картинка и минимум лишней болтовни.




Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #5 : 27.06.2016, 09:08:14 »
По ремонту да, сморю видео с удовольствием, так-же как и выпуски были про подготовку под стант. Тут вам огроменный плюс.
Но это кажется откровенной рекламой, уж простите.
P.S. Не ожидал что и вы до супротека скатитесь :dytel:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #6 : 30.06.2016, 20:35:51 »
По ремонту да, сморю видео с удовольствием, так-же как и выпуски были про подготовку под стант. Тут вам огроменный плюс.
Но это кажется откровенной рекламой, уж простите.
P.S. Не ожидал что и вы до супротека скатитесь :dytel:


Супротек действительно рекламируем и сами пользуемся. Они не просто забашляли за их логотип в начале видео всем топовым авто и мотоканалам, а оплатили перелет, проживание всем с кем сотрудничают, провели экскурсию по производству, офису, показали и рассказали все как есть. Это крупная компания, да и чтобы наебывать сырье с глубины 250м. доставать не надо. Я думаю если бы ты там присутствовал ты бы все понял.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #7 : 01.07.2016, 09:05:44 »

Супротек действительно рекламируем и сами пользуемся. Они не просто забашляли за их логотип в начале видео всем топовым авто и мотоканалам, а оплатили перелет, проживание всем с кем сотрудничают, провели экскурсию по производству, офису, показали и рассказали все как есть. Это крупная компания, да и чтобы наебывать сырье с глубины 250м. доставать не надо. Я думаю если бы ты там присутствовал ты бы все понял.
Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #8 : 01.07.2016, 09:56:08 »
Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.
А не думаешь, что им не выгодно, чтобы движки долго ходили? У Бмв 100 тыщ движок не ходит (не все конечно, но тем не менее). А коробки, которые по 30 тыщ ходят. Что Бмв не может себе движок и коробку нормальные сделать? Я не защищаю эти присадки, думаю 95% их фигня полная, но все же. гигант гсм думаю не стал бы на постоянной основе лить все это в свое масло и об этом кричать, т.к. это может оттолкнуть часть покупателей, которые не любят такие присадки.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #9 : 01.07.2016, 10:37:40 »
А не думаешь, что им не выгодно, чтобы движки долго ходили?
Кому не выгодно? Производителям авто? Так у них очень тонкая грань между "ломучестью" и "долговечностью". Сделают шибко ломучим, у них вообще не будет никто ничего покупать. Пойдут к конкурентам.
Только какое это имеет отношение к производителям масел?
У них наоборот цель другая. Чтобы брали именно их масла, авто должно работать как часы на их масле, а не срать им в выхлоп. То есть прямо противоположная задача.
И если масло будет продлевать срок службы авто то его будут брать. А так как производителям ГСМ глубоко насрать на окупаемость запчастей авто, в их-же интересах чтобы их масло было на голову выше конкурентов. Только почему-то никто не перекупил еще все эти "чудо-присадки". Странно это, не находишь?
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #10 : 01.07.2016, 12:37:23 »
Каждое масло уже содержит комплект чудо присадок и об этом во все орало вещает производитель. Бнв и схожие с ним- это одноразовые машины т.е. детям не оставишь уже(.
Кстати пробег 160000 -пока норм.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #11 : 01.07.2016, 13:00:20 »
Каждое масло уже содержит комплект чудо присадок и об этом во все орало вещает производитель. Бнв и схожие с ним- это одноразовые машины т.е. детям не оставишь уже(.
Кстати пробег 160000 -пока норм.
А что мешает производителю купить эту чудо-присадку и включить её в свой состав раз она такая чудодейственная? По моему ничего кроме того что это очередной... Нет, не развод...
Возможно эта присадка действительно поднимет компрессию, но единоразово и недолговременно. То есть слить машину с уставшим движком она поможет. Но к постоянному использованию я-бы отнесся с сильным подозрением.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #12 : 01.07.2016, 13:59:37 »
Бнв и схожие с ним- это одноразовые машины

Ты покажи мне хоть одну вещь из нашего века, которая не является таковой... Одноразовое сейчас абсолютно всё, как мне кажется. Авто/мото - все погремушки-рассыпушки, мебель - говно, через пять лет можно смело нести на помойку, одежда - через несколько стирок по швам расползается, Бесит!!! У меня уже от одной мысли, когда надо опять что-то покупать, отторжение на клеточном уровне и реакция как на рвотный порошок.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #13 : 01.07.2016, 14:38:25 »
как мне кажется дело не в долговечности вещей, а в нашем отношении к этому. мы стали проще относиться ко всему, больше покупать.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #14 : 01.07.2016, 16:43:18 »
как мне кажется дело не в долговечности вещей, а в нашем отношении к этому. мы стали проще относиться ко всему, больше покупать.
Ты за других-то не говори. Не все фурами с коксом ворочают, некоторые ходят уже третий год в тех-же кроссовках :ph34r:
На самом деле не знаю как с машинами, но вещи я покупаю крайне редко. И хотя я нищеброд, всё равно стараюсь на них не экономить. Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.
Учись ездить, а не гонять!