Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Статьи, обзоры и тесты => : borismoto 24.06.2016, 14:29:39

: Обзор KTM RC 390
: borismoto 24.06.2016, 14:29:39
Обзор KTM RC 390

https://www.youtube.com/watch?v=1qOrylbWHPQ
: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 24.06.2016, 14:41:31
Посмотрел. Реклама откровенная, а не обзор.
: Re: Обзор KTM RC 390
: vavdog 24.06.2016, 14:58:16
Посмотрел. Реклама откровенная, а не обзор.

Кстати, да. Большой рекламный ролик.
: Re: Обзор KTM RC 390
: Toser 24.06.2016, 15:34:06
Немного не согласен. Скорее не реклама, просто умолчали о  минусах.
Тестил такой мопед, правда совсем не долго.
Из малокубатурников пожалуй единственный (может и еще есть, просто в России не особо продаются) полноценный спорт-байк.
Это совсем другой мот., не похож на 300r и R3.
Он реально жесткий, реально маленький (хотя по седлу мне показался выше трехсотки, но база очень короткая), очень узкий и просто невесомый.
Передачи как и сказали в обзоре очень короткие (мне показалось короче чем у трехсотки, нужно посмотреть по передаточным числам коробки и главной пары). На картодроме придется щелкаться очень часто. Рулится превосходно. Отличные подвески и тормоза (хоть спереди и один диск). Отключаемая ABS.
По факту одноместный. Задняя жердочка не в счет. Это даже не R6, все еще хуже)))
Из минусов:
1. Для такого мота нужны регулировки подвесок.
2. Никакая по читаемости приборка (хотя показывает много всего).
3. Не в боевом пластике безумно страшен (имею ввиду морду, а именно фары, но это ИМХО).
От себя вывод:
К малокубатурникам у меня страсть))) Этот из всех пожалуй самый лучший мот, который можно купить за вменяемые деньги (имею ввиду до 400 кубов). Для меня он безумно удобен. Одно условие: ни ногой, ни колесом из города. А в городе и небольшом треке эта безумная мопедка подарит тонны позитива.  Все ИМХО. Если будут вопросы, пишите. Может еще что вспомню.
: Re: Обзор KTM RC 390
: borismoto 24.06.2016, 18:27:30
Кстати, да. Большой рекламный ролик.


Это обычный рядовой обзор, денег за него никто не платил. У нас все видео сняты в таком стиле, качественная картинка и минимум лишней болтовни.



: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 27.06.2016, 09:08:14
По ремонту да, сморю видео с удовольствием, так-же как и выпуски были про подготовку под стант. Тут вам огроменный плюс.
Но это кажется откровенной рекламой, уж простите.
P.S. Не ожидал что и вы до супротека скатитесь :dytel:
: Re: Обзор KTM RC 390
: borismoto 30.06.2016, 20:35:51
По ремонту да, сморю видео с удовольствием, так-же как и выпуски были про подготовку под стант. Тут вам огроменный плюс.
Но это кажется откровенной рекламой, уж простите.
P.S. Не ожидал что и вы до супротека скатитесь :dytel:


Супротек действительно рекламируем и сами пользуемся. Они не просто забашляли за их логотип в начале видео всем топовым авто и мотоканалам, а оплатили перелет, проживание всем с кем сотрудничают, провели экскурсию по производству, офису, показали и рассказали все как есть. Это крупная компания, да и чтобы наебывать сырье с глубины 250м. доставать не надо. Я думаю если бы ты там присутствовал ты бы все понял.
: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 01.07.2016, 09:05:44

Супротек действительно рекламируем и сами пользуемся. Они не просто забашляли за их логотип в начале видео всем топовым авто и мотоканалам, а оплатили перелет, проживание всем с кем сотрудничают, провели экскурсию по производству, офису, показали и рассказали все как есть. Это крупная компания, да и чтобы наебывать сырье с глубины 250м. доставать не надо. Я думаю если бы ты там присутствовал ты бы все понял.
Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.
: Re: Обзор KTM RC 390
: Zlobniy 01.07.2016, 09:56:08
Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.
А не думаешь, что им не выгодно, чтобы движки долго ходили? У Бмв 100 тыщ движок не ходит (не все конечно, но тем не менее). А коробки, которые по 30 тыщ ходят. Что Бмв не может себе движок и коробку нормальные сделать? Я не защищаю эти присадки, думаю 95% их фигня полная, но все же. гигант гсм думаю не стал бы на постоянной основе лить все это в свое масло и об этом кричать, т.к. это может оттолкнуть часть покупателей, которые не любят такие присадки.
: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 01.07.2016, 10:37:40
А не думаешь, что им не выгодно, чтобы движки долго ходили?
Кому не выгодно? Производителям авто? Так у них очень тонкая грань между "ломучестью" и "долговечностью". Сделают шибко ломучим, у них вообще не будет никто ничего покупать. Пойдут к конкурентам.
Только какое это имеет отношение к производителям масел?
У них наоборот цель другая. Чтобы брали именно их масла, авто должно работать как часы на их масле, а не срать им в выхлоп. То есть прямо противоположная задача.
И если масло будет продлевать срок службы авто то его будут брать. А так как производителям ГСМ глубоко насрать на окупаемость запчастей авто, в их-же интересах чтобы их масло было на голову выше конкурентов. Только почему-то никто не перекупил еще все эти "чудо-присадки". Странно это, не находишь?
: Re: Обзор KTM RC 390
: Dogor 01.07.2016, 12:37:23
Каждое масло уже содержит комплект чудо присадок и об этом во все орало вещает производитель. Бнв и схожие с ним- это одноразовые машины т.е. детям не оставишь уже(.
Кстати пробег 160000 -пока норм.
: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 01.07.2016, 13:00:20
Каждое масло уже содержит комплект чудо присадок и об этом во все орало вещает производитель. Бнв и схожие с ним- это одноразовые машины т.е. детям не оставишь уже(.
Кстати пробег 160000 -пока норм.
А что мешает производителю купить эту чудо-присадку и включить её в свой состав раз она такая чудодейственная? По моему ничего кроме того что это очередной... Нет, не развод...
Возможно эта присадка действительно поднимет компрессию, но единоразово и недолговременно. То есть слить машину с уставшим движком она поможет. Но к постоянному использованию я-бы отнесся с сильным подозрением.
: Re: Обзор KTM RC 390
: BlackLady 01.07.2016, 13:59:37
Бнв и схожие с ним- это одноразовые машины

Ты покажи мне хоть одну вещь из нашего века, которая не является таковой... Одноразовое сейчас абсолютно всё, как мне кажется. Авто/мото - все погремушки-рассыпушки, мебель - говно, через пять лет можно смело нести на помойку, одежда - через несколько стирок по швам расползается, Бесит!!! У меня уже от одной мысли, когда надо опять что-то покупать, отторжение на клеточном уровне и реакция как на рвотный порошок.
: Re: Обзор KTM RC 390
: Dogor 01.07.2016, 14:38:25
как мне кажется дело не в долговечности вещей, а в нашем отношении к этому. мы стали проще относиться ко всему, больше покупать.
: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 01.07.2016, 16:43:18
как мне кажется дело не в долговечности вещей, а в нашем отношении к этому. мы стали проще относиться ко всему, больше покупать.
Ты за других-то не говори. Не все фурами с коксом ворочают, некоторые ходят уже третий год в тех-же кроссовках :ph34r:
На самом деле не знаю как с машинами, но вещи я покупаю крайне редко. И хотя я нищеброд, всё равно стараюсь на них не экономить. Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.
: Re: Обзор KTM RC 390
: Dogor 01.07.2016, 18:21:03
Ну ты тоже не заливай... У самого два моцика... По моту в год покупаешь...
: Re: Обзор KTM RC 390
: Dr.Paulan'ыч 01.07.2016, 21:10:38
Ты покажи мне хоть одну вещь из нашего века, которая не является таковой... Одноразовое сейчас абсолютно всё, как мне кажется. Авто/мото - все погремушки-рассыпушки, мебель - говно, через пять лет можно смело нести на помойку, одежда - через несколько стирок по швам расползается, Бесит!!! У меня уже от одной мысли, когда надо опять что-то покупать, отторжение на клеточном уровне и реакция как на рвотный порошок.
Вот-вот. А у меня ещё триммер для бороды сломался. Батарейка просмот не заряжается. Уже третий... :o
: Re: Обзор KTM RC 390
: BlackLady 01.07.2016, 21:12:35
мы стали проще относиться ко всему, больше покупать

Я нет. Именно вещи покупаю по необходимости.
Насчёт долговечности приведу яркий пример: Моя Nokia N72 служит мне верой и правдой уже семь лет. За это время она неоднократно падала с высоты, тонула в море, её переезжал мопед, она долгое время оставалась на морозе и в тропиках. И она до сих пор жива! Да, за это время я два раза меняла аккумулятор. Это при том, что телефон не выключался никогда, а разговариваю я в день по несколько часов. Я уж не говорю о том, что качество приёма у этого аппарата на порядок выше, чем у современных моделей. Мой второй телефон - современный смартфон Sony. Глючить начал спустя полгода. Аккумулятора хватило примерно на год при условии, что этим телефоном я пользуюсь редко. Приём отвратительный. В метро постоянные обрывы голосовых звонков. Век бы такое говно не видеть, да вот только по работе тесты делать приходится. Себе бы ни за что не купила это недоразумение.

Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.

Согласна! Однако бренд сейчас к сожалению не гарантирует качество. Везде пытаются навязать потреблядство.
: Re: Обзор KTM RC 390
: Эль Дуб 02.07.2016, 00:08:35
Вот-вот. А у меня ещё триммер для бороды сломался. Батарейка просмот не заряжается. Уже третий... :o
Обгорел на солнце и уже третий день чешу спину какой то палкой, оказалось это селфи палка)))
Так что если модные гаджеты использовать не поназначению, будут очень полезны и долговечны))
: Re: Обзор KTM RC 390
: lorond 03.07.2016, 03:02:28
Ты покажи мне хоть одну вещь из нашего века, которая не является таковой... Одноразовое сейчас абсолютно всё, как мне кажется. Авто/мото - все погремушки-рассыпушки, мебель - говно, через пять лет можно смело нести на помойку, одежда - через несколько стирок по швам расползается, Бесит!!! У меня уже от одной мысли, когда надо опять что-то покупать, отторжение на клеточном уровне и реакция как на рвотный порошок.

Телефон 4ый иФон уже 6 год работает исправно и без нареканий.
Машина 11 год (почти 180к проьегу) ездит без нареканий и в рамках регулярного ТО.
По магазинам ходить не особо люблю, поэтому выбираю тщательно, особо люьимые рубашки-брюки по три-четыре года могут ходить у меня, после чего отправляются на заслуженный покой. При этом я отнюдь не самый аккуратный носитель.
Мебель... Например, диван вот 14 лет простоял, отдали знакомым потому что захотелось поменять все после ремонта. А он и еще несколько раз по 14 лет простоит. К новым диванам, кстати, подозрений нет пока - собраны на совесть. И что характерно - наша, российская контора. Кровати раскладные простояли 15 лет, увезем на дачу - аналогично работают исправно, нового захотелось. Кухонный гарнитур, пара шкафов все в отличнейшем состоянии, не смотря за эти 14-15 лет, прошедшие с момента покупки. Новые, кстати, тоже от наших контор. Кухню и два шкафа заказали в одной конторе, очень довольны результатом. А вот с третьим шкафом решили рискнуть и в другой конторе взяли. Да и тупанули, не почитали о ней вовремя. Результат расстроил. :( Но виноваты сами же.

Могу и дальше продолжать, но мне кажется проблема в том, как подходить к выбору и что покупать. Ну и как эксплуатировать, ессесно.

Согласиться лишь отчасти могу по поводу техники. Только исходя из ее морального устаревания. Ведь со старых телефонов кроме позвонить не требуют ничего больше. Но на просто позвонить и сейчас можно найти очень долговечный варианты. А навороченные смартфоны с нежной электроникой ломаются чаще - факт. Там вариантов отказа на несколько порядков больше, чем на старых звонилках. Это как паровой двигатель с атомным реактором сравнивать.

Раньше трава не была зеленее, а брак или какашку всегда можно было купить.
: Re: Обзор KTM RC 390
: lorond 03.07.2016, 03:10:34
На самом деле не знаю как с машинами, но вещи я покупаю крайне редко. И хотя я нищеброд, всё равно стараюсь на них не экономить. Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.

+1
: Re: Обзор KTM RC 390
: borismoto 04.07.2016, 09:22:56
Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.

Гиганты ГСМ про это прекрасно знают, в этих триботехнических составах нового ничего нет. Проблема в том что этот состав не растворяется и выпадает в осадок на дне канистры. Вот ты прикинь, кто купит масло в двигатель с осадком на дне канистры. Это в умах широких масс будет побороть нереально, колосальные средства понадобятся чтобы донести суть. Ты берешь этот тюбик супротека 100г, там базовое масло в котором на дне лежит порошок, его крайне сложно взболтать, там несколько минут надо трясти. А если канистра будет не 4л., а 20л. или бочка 200л. как тогда быть. Потом технология применения, ты залил супротек в двигло и надо сразу же прокатиться минут 20-30. А допустим человек машину утром на ТО сдал в сервис, там ему масло поменяли, а заберет он ее только вечером и кто на ней кататься будет. Короче крупным нефтеперерабатывающим компаниям этот гиморой нафиг не нужен и так все нормально продается и обеспечивает гарантийный ресурс заявленный заводом изготовителем техники.
: Re: Обзор KTM RC 390
: MaxyS 04.07.2016, 16:00:54
1. Этот состав точно так-же выпадет в осадок на дно картера после поездки. Про фильтр я молчу. Я не знаю насколько мелкие там частицы.
2. Вариант про то что никому нах не нужно масло с осадком не катит т.к. сейчас наоборот гонка за всем натуральным типа. Есть осадок в тархуне - он настоящий, есть осадок в минералке - это-ж классно. И так далее. На этом наоборот можно играть.
3. Отговорка насчет того что это гемор. Ну так не все-же масла с ним делать, а выпустить отдельную серию которая типа лучше.

P.S. Всегда интересовало каким образом чудо составы восстанавливают металл и почему при этом не убивают хон :pardon:
: Re: Обзор KTM RC 390
: borismoto 05.07.2016, 00:56:32
1. Этот состав точно так-же выпадет в осадок на дно картера после поездки. Про фильтр я молчу. Я не знаю насколько мелкие там частицы.
2. Вариант про то что никому нах не нужно масло с осадком не катит т.к. сейчас наоборот гонка за всем натуральным типа. Есть осадок в тархуне - он настоящий, есть осадок в минералке - это-ж классно. И так далее. На этом наоборот можно играть.
3. Отговорка насчет того что это гемор. Ну так не все-же масла с ним делать, а выпустить отдельную серию которая типа лучше.

P.S. Всегда интересовало каким образом чудо составы восстанавливают металл и почему при этом не убивают хон :pardon:

1.Не успевает он выпасть, в инструкции написано сразу после заливки 20мин. прокатиться. Фильтр не задерживает, кто только это не тестировал, видео полно.
2.Это на словах все любители натурального, а на деле хер возьмут что-то уже привычное с осадком, особенно когда в магазине такое встанет на полку рядом с тем что без осадка.
3.Это не отговорка. Все считают деньги. На выходе гиморой с осадком, удорожание продукта, расходы на донесение потребителям информации. Вот Shell первым в мире освоил производство моторных масел из газа. Запустили огромною рекламною компанию на весь мир по этому поводу. Стоила ли игра свеч мне неизвестно. Можно здесь провести опрос. Есть хоть один человек который перешел на Shell из-за того что их масла синтезированы из газа?

Во времена совка поршня кроссовых мотоциклов натирали вручную дисульфидом молибдена и это продляло ресурс поршня вдвое, другие придумали более совершенный состав, а чтобы ничего не разбирать и в ручную не тереть измельчили и добавили в масло.