Автор Тема: 2+1  (Прочитано 25922 раз)

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #15 : 08.03.2016, 20:45:59 »
Спасибо за совет :drinks:
Мне нужен мот на каждый день. Как замена машине летом. Хочу ездить постоянно. На выходных, как показала практика времени нет совсем :cray:
Все недостатки я знаю......... Готов с ними мириться. Взять заново CBR  уже увы не могу :cray:
Пробки тоже не волнуют. Я в Твери живу :cool:
Тут сам FAN-фактор играет роль. Ну и немного понт-фактор :blush: (чего греха таить, но совсем чуть чуть).
Я по тех. части по этой мопедки найти ничего не смог, а это огорчает.
Плюс первое сообщение о тратах на ТО повергает в мелкий шок. Не понимаю куда в V-twin можно запихнуть 25т.р. каждые 5 тыс. км.
Вот из-за этого и попросил совета владельца. Так сказать более опытного пользователя :friends:

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #16 : 08.03.2016, 20:48:52 »
И кстати, а какой "свой недостаток" есть у Spydera? Друзья, кто что знает напишите. Откройте глаза на эту мопедку!
 

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #17 : 08.03.2016, 20:57:29 »
И кстати, а какой "свой недостаток" есть у Spydera? Друзья, кто что знает напишите. Откройте глаза на эту мопедку!
Когда едешь на мотоцикле, ямку на дороге можно объехать. На машине- пропустить между колёс. А на спайдере- все ямки твои. Плюс, если активно проходить повороты, то чтоб не говорили, он сцуко, норовит неожиданно кувыркнуться через внешнее колесо. Проверено.
Спасибо за совет :drinks:
Мне нужен мот на каждый день. Как замена машине летом. Хочу ездить постоянно. На выходных, как показала практика времени нет совсем :cray:
Все недостатки я знаю......... Готов с ними мириться. Взять заново CBR  уже увы не могу :cray:
Пробки тоже не волнуют. Я в Твери живу :cool:
Тут сам FAN-фактор играет роль. Ну и немного понт-фактор :blush: (чего греха таить, но совсем чуть чуть)...
Понт фактор и пробки не волнуют? Мужчина, однозначно в машину вваливайте. Благо там вообще нет предела крутизне. :drinks:
Live Free or Die

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #18 : 08.03.2016, 21:15:08 »
Кирилл, и все форумчане, давайте на ты! :friends:
Машина есть. Хочу именно мот. Про 3 колеса (и одно по центру) тоже в курсе.
Если я напишу, что хочу нормальный 2-х колесный мот - это будет правда. Но позволить не могу.
Вваливать в машину:
1. Не хочу. Не по душе.
2. На "премиуме" ездить не чувствую потребности, и, честно говоря, возможности. В имеющейся машине все устраивает. Да и не решит вопрос покупка доморощенного "премиум" сегмента. Один хрен потянет в одно русло рано или поздно.
На мото уже пятый год, если не считать опыт яв и уралов. И заканчивать его не хочу. Пусть даже это будет мот для "главсцунов" :crazy:
Готов взять на форуме титул главсцуна №2 :grin:
Вроде №1 уже занят :grin:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #19 : 08.03.2016, 21:25:49 »
Если я напишу, что хочу нормальный 2-х колесный мот - это будет правда. Но позволить не могу.
Вот здесь не очень понятно. Но бывает. Понимаю. По моему Spyder это всё-таки не мот, а скорее машина. Ну раз настроился уже- бери. Чего тут ещё советовать. Кстати Стас вроде свой продаёт.
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #20 : 08.03.2016, 21:38:43 »
Спасибо за совет :drinks:
Мне нужен мот на каждый день. Как замена машине летом. Хочу ездить постоянно. На выходных, как показала практика времени нет совсем :cray:
Все недостатки я знаю......... Готов с ними мириться. Взять заново CBR  уже увы не могу :cray:
Пробки тоже не волнуют. Я в Твери живу :cool:
Тут сам FAN-фактор играет роль. Ну и немного понт-фактор :blush: (чего греха таить, но совсем чуть чуть).
Я по тех. части по этой мопедки найти ничего не смог, а это огорчает.
Плюс первое сообщение о тратах на ТО повергает в мелкий шок. Не понимаю куда в V-twin можно запихнуть 25т.р. каждые 5 тыс. км.
Вот из-за этого и попросил совета владельца. Так сказать более опытного пользователя :friends:
Все относительно. Если ездить, а не красоваться, на злом литре.. то затраты будут не меньше. Правильная резина не выхаживают и 7 килокм.. масло, цепи и звезды тоже очень быстро "съедаются"..

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #21 : 08.03.2016, 21:45:05 »
Вот здесь не очень понятно. Но бывает. Понимаю. По моему Spyder это всё-таки не мот, а скорее машина. Ну раз настроился уже- бери. Чего тут ещё советовать. Кстати Стас вроде свой продаёт.
Это скорей снегоход на колесах..)

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #22 : 08.03.2016, 21:49:59 »
И кстати, а какой "свой недостаток" есть у Spydera? Друзья, кто что знает напишите. Откройте глаза на эту мопедку!
По мне, из явных недостатков: тсутствие МКПП и непомерно высокая цена.. не говоря уже о том, что это, все же трайк,  а не мотоцикл. С технической точки зрения,  нечего добавить, не владел..  но уверен, техника д.б. весьма надежная.
« Последнее редактирование: 08.03.2016, 21:52:02 от Yury »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #23 : 08.03.2016, 22:22:07 »
Тут недавно интересную штуку по "Наука2.0" высмотрел.. в серии "Приключения тела". "Испытание скоростью". подробно объяснили, как высокая скорость воздействует на наше тело.. оказывается все те адренолиновые инъекции приводящие к скачкообразному изменению пульса, восторг и эйфория.. грубо говоря, все то, что юзер вкладывает в культуру гоночных отношений с техникой, все это зло злейшее, и никак в программу, даже более менее сносного обучения, никак не вписывается.. не говоря уже о том, чтобы строить на этих эфемерных амбициях, какую-либо карьеру гонсчика. Не, ну в целом, для меня и многих, наверно, это не новость.. но, все же, физика процесса там предоставлена довольно занятно.. советую весьма к просмотру.

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: 2+1
« Ответ #24 : 09.03.2016, 01:07:04 »
Цензор что-то молчит. Он рассказывал, что расход на этот аппарат какой-то конский. Имею ввиду содержание. А ты почему на мот не хочешь? Появился страх ушататься? Так и на трехколесном думаю такие-же риски - коробки то нет вокруг.

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: 2+1
« Ответ #25 : 09.03.2016, 01:40:17 »
В твери капец дороги/пробки/менты
Все таки подумай в сторону мота
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: 2+1
« Ответ #26 : 09.03.2016, 07:15:10 »
Не покупай у цензора. Я хотел у него на вечерок взять покататься.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: 2+1
« Ответ #27 : 09.03.2016, 08:42:20 »
Если категорическое нет 2-м колесам, то лучше квадр хороший.
Размеры такие-же как у спайдера, 4 колеса, более устойчивый, более проходимый, управляемость такая-же, даже чуть лучше за счет 4-х точек опоры, обслуживание как правило дешевше.
Минус - тюнинга море, квартиру продашь чтобы все плюшки на него повесить.
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: 2+1
« Ответ #28 : 09.03.2016, 09:37:28 »
Toser, может будет полезно.. в февральском номере есть статейка как раз про ф3..

Оффлайн Toser

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 59
  • Авторитет: 15
  • Пол: Мужской
Re: 2+1
« Ответ #29 : 09.03.2016, 09:43:32 »
Цензор что-то молчит. Он рассказывал, что расход на этот аппарат какой-то конский. Имею ввиду содержание. А ты почему на мот не хочешь? Появился страх ушататься? Так и на трехколесном думаю такие-же риски - коробки то нет вокруг.
Вот по поводу расхода денег на аппарат и был основной вопрос. Прочитал первое сообщение и не совсем понимаю в чем отличие от обычного мота. Куда там вваливать 25 т.р. и более.
По поводу 2 колес................... Я думаю классическая, даже наверно типовая причина. Пару раз чуть не"убрали" за сезон 2015 (такое я думаю у многих есть). Растет дочка. Жена мотов как огня боится. Совокупность факторов съиграла свою роль. Наличие 2 колес даже не обсуждается (ну велик есть еще :grin:) Был найден такой компромисс...
Думаю все-же эта штука безопаснее, хотя это тоже вопрос полемики