Подкину говна)))
Honda CBR 600 RR/ 1000RR Как много в этих словах буков R, но как ишака не назови, конем он не станет. Это применим и к сиберу. Совершенно пох...истичный мотоцикл. Эдакий латентный гомосексуалист. Который сам не знает, что он гомик, но яро это отрицает. Недоспорт, вполне сносное название этому мотоциклу. Мое мнение таково : спорт должен быть спортом, никаких компромиссов. Думаю, что у хондоводов уже припекло, вангую, что некоторые будут тут писать : " автор я тебя на своей репсоле обойду", " ниче не понимаешь" , " давай катнем, проверим". Так вот, отвечаю сразу на все это : " ваш сибер не спорт, никогда им не был, тратить свое время на вас не буду, так как имел честь ездить на 1000 и на 600. "
Ну теперь по полочкам. Почему сибер не спорт-то?
Да потому, что он является самым дружелюбным мотоциклом к пилоту, который прощает ошибки, имеет предсказуемый отклик на ручку газа. В управлении совершенно не яркий, ничем не запоминается, он тупо едет. Не мотоцикл а мечта, не правда ли? Но если подумать, то такими качествами обладает и дорожник у которого посадка удобнее, чем у этого подобия спортбайка, да и динамика не хуже ( возьмем тот же fazer 1000). Так что мы имеем, внешность и посадку спорта, но по сути характеристики дорожника.
Про посадку тоже отдельная история, и да, она тоже не совсем спортовая. Ага, допустим. Но призовые места в чемпионатах, кококо!!! Да, есть, но серийный сибер и gp-шный это 2 совершенно разных мотоцикла. В них нет ничего общего кроме значка хонды.
Миф второй. Хонда - символ надежности. Ну да, любой новый мотоцикл является надежным. Но, если изучать вторичный рынок, то можно заметить, cbr1000RR 2005 годов за вкусную ценник в размерах от 180+. Задумайтесь, такой ценник лежит на мотах от 2000-2002 гг. А тут 2005, за 180. Так вот конструктивно, Хонда сделала свой сибер таким геморным мотом в обслуживании, что некоторые не хотят даже связываться с такой техникой, ибо знают, что обслуживание данного мотоцикла проблема. Двигло сыпется , это факт. Достаточно спросить у любого механика который половинил такой двигатель. Снять пластик хвоста на данной модели целая эпопея, кто сможет снять этот пластик не сломав креплений, тот бог фистинга или онанизма. Да, много запчастей, найти их не проблема. Но я рассматриваю самостоятельное обслуживание, а не отдать механику 20 т.р чтоб устранил все косяки до сезона, попутно вспоминая где же он так нагрешил в этой жизни.
Ну и мое любимое. Так сказать десерт. Это те, кто ездят на этих " мощных мотоциклах". На них посмотришь, ну прямо гонщик из TT. Но кто в теме, тот знает, что эти гонщики только выдают себя за них. Приезжая на гору, кушая шаурму, рассказывая, как 300 шел на заднем по косыгина. Ну мы то понимаем, что на самом деле купил сия сабж для притягивания вагин. Которым вешает, что Валя Росси нервно в сторонке курит по сравнению с ним. Мое наблюдение, подтверждает этот миф. Достаточно посмотреть на задний баллон, точнее на его износ, да, перед нами тот самый, который Валю Росси обгоняет. Можете плевать ему в лицо, и шаурмой испачкать его мот.
В общем я сказал все по этому культу сибера. Не понимаю почему вы все так фапаете на это. Лишний раз доказывая, что вы позер.