Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Honda => : cirkul 16.04.2011, 18:17:24
-
Все удачно, съездил в гибдд, поставил на учет и накатал 50 км. Разгонялся до 170, выше 4-й передачи не включался.
Мотоцикл классный, мощность чувствуется но никакой резкости. Единственный существенный недостаток - большой вес... почувствовал, когда чуть не завалил в гараже при снятии с центральной подножки. Реально тяжеловат для моих 70 кг.
Задумался о замене стоковых глушителей с целью облегчения.
-
Вряд ли 3кг погоду сделают)
-
Не сделают вообще!
А вообще, с открытием!
-
Во-первых - стоковые банки там двухсопловые и их там 2, думаю, что реально речь идет о 10 кг - а это уже 3,5% от веса всего мотоцикла
Во-вторых - их размещение как раз наверху, под сидением - делает их вес критичным (высокий центр тяжести).
-
Ну может быть. А кофры будешь устанавливать?
-
Женя, фото давай! :)
-
поздравляю с открытием!
-
С открытием, как поедешь кататься, звони - с удовольствием приеджу заценить мот.
-
Ну может быть. А кофры будешь устанавливать?
уже все установлено, выезжал с центральным кофром нагруженным по самое небалуйся.
-
Если ты будешь всё время по самые не балуйся его загружать, тогда может не надо тратиться на прямотоки?
-
Если ты будешь всё время по самые не балуйся его загружать, тогда может не надо тратиться на прямотоки?
а я б поставил прямотоки и потолстел бы.
-
Потолстеть, это я планирую. Закупился шоколадками :))
-
Потолстеть, это я планирую. Закупился шоколадками :))
Стероидными?))
-
Поздравляю. :)
На прошлой неделе видел белого VFR под управлением девушки на 3 кольце в районе Москва-сити. Сначала услышал по мелодичному рычанию сзади, потом они (девушка и VFR) как по рельсам повиляли между машин.
-
Стероидными?))
Не, это у нас слоникус по стереошоколадкам - а я по гематогенкам :)
-
Начинаю привыкать. Мот хороший, но мелкие минусы все же есть.
- Не хватает плавности хода на низких оборотах. Может замена масла и свечей поможет.
- Гидравлическое сцепление туговато
- Почти такие же отстойные зеркала как на ниньке
- Расход бензина приличный, заметно. Бак укатал очень быстро
- Крайние положения руля неудобны для лавирования в пробках, без опыта и привычки можно завалиться
Большой вес мотоцикла на скоростях выше 50 начинает помогать - ощущения как на крейсере, стабильно, прямо. VTEC прикольная штука, начинает вжаривать от 6500 оборотов на любой передаче чувствуешь пинок под зад. Проверить АБС мне не удалось даже на песке, встает как вкопанный.
-
После 250 могу четко сказать - тормозов на ниньдзе 250 нет.
Я оттормаживался для теста и со 100 резко, и с 30 - очень резко. Ниразу не удалось сорвать колесо в блокировку и вызвать работу АБС. Ниразу вообще, удивительно. При том, что асфальт еще холодный и резина не новая.
-
После 250 могу четко сказать - тормозов на ниньдзе 250 нет.
Я оттормаживался для теста и со 100 резко, и с 30 - очень резко. Ниразу не удалось сорвать колесо в блокировку и вызвать работу АБС. Ниразу вообще, удивительно. При том, что асфальт еще холодный и резина не новая.
Истину глаголишь. Нефик в чекушку денег вкладывать. Научился кататься и продавать. Покупать себе нормальный мот.
-
Ниразу не удалось сорвать колесо в блокировку и вызвать работу АБС
Так получается наоборот - тормоза на нинзе более цепкие?:)
-
Так получается наоборот - тормоза на нинзе более цепкие?:)
это он про выфер, на чекушке,насколько я помню,он раскладывался из-за блокировки переднего колеса.
-
О чем и речь - если колесо заблокировал, значит тормоза очень сильно тормозят :)
П.С. Или вилка у нинзи очень мягкая ;)
-
О чем и речь - если колесо заблокировал, значит тормоза очень сильно тормозят :)
П.С. Или вилка у нинзи очень мягкая ;)
Нет предела совершенства. Можно найти вилку лучше. Может тему откроем новую?
-
Подъебал ты меня ;) Не, вилку ещё никто не менял точно, да я не собираюсь, это уже слишком, так что тему открывать незачем..
Ждем циркуля в этой теме, например, мне будет интересно если он напишет свои мысли, почему на VFR с более мощными тормозами колесо не блокируется.
-
Доброй ночи,
Под тормозами я имею ввиду не хваткость колодок (не знаю как правильно сказать), а то - как мотоцикл тормозит и информативность ручки и педали. Да, правда - я раскладывался из-за блокировки переднего колеса, которая случилось от того, что я резко тормознул (перетормозил) - но факт, что это случилось раньше ожидаемого и не хватило информативности ручки.
Если честно - я не знаю, чем конкретно на VFR тормоза лучше, просто констатировал ощущения. Сегодня опять пробовал (аккуратно) вызвать блокировку или срабатывание АБС - не получилось.
Могу предположить, что играют роль такие факторы:
1. Два тормозных диска, а не один дают большую стабильность переднего колеса, что даже при блокировке кратковременной позволит удержать мот.
2. Более широкая резина спереди и сзади играет роль, т.к. пятно контакта все-таки больше
3. Вилка, возможно, играет роль.
4. Более тяжелый мотоцикл и лучшая развесовка (в т.ч. за счет монолитной рамы)
5. Комбинированные тормоза - это вообще отдельная песня, очень странные ощущения! Но мне нравится. Наверное это и играет роль больше всего.
Кстати, насчет тормоза лучше или хуже. Торможение точно лучше, это ощущается сильно - а вот насчет резкости торможения, ее нет - ход ручки и педали намного больше, но не свободный, а именно с усилием - это дает возможность лучше дозировать.
-
Интересно, кстати, что догор скажет - у него CBR, там нет АБС и комбинированных тормозов - просто интересно как там работают тормоза.
-
Спасибо за развернутый ответ :)
5. Комбинированные тормоза - это вообще отдельная песня
Это когда оба сразу одним рычагом? А нога правая ничего не делает? А как усилие распределяется?
-
Есть рычаг переднего тормоза и есть педаль заднего, все как обычно - но при нажатии на передний, вероятно притормаживает задний (я это не чувствую), а вот при нажатии на задний - точно притормаживает передний. Как распределяются усилия не знаю, надо почитать - но думаю что львиная доля усилия идет на то колесо, тормоз которого зажимаешь - а процентов 10-20 уже на второе. Но все равно - эффект прикольный.
-
Еще вот что заметил. Все выходные ездил с пассажиркой, километров 300 намотал. Так вот мотоцикл тяжелый, на светофорах я ее чувствую, но при езде не чувствую вообще и пару раз забыл (!) о том, что у меня есть пассажир. У нее там свои ручки и спинка на кофре + глушитель не мешает, посадка удобная, седло не раздельное, на ездока не спадает! По сравнению с 250 возить пассажира в разы приятнее.
-
Смотри поаккуратнее :D а то так вообще забудешь >:(
-
Вот тут подробно про комбинированные тормозные системы: http://bikemotors.us/articles/16-2010-01-06-20-11-53.html
-
Заблокировать передний тормоз на сибере - как раз два. Так же пробовал в стоппи потсавить - встает, но высоко задрать мот - очкова. на выфере за счет комбинированного тормоза момент торможения заметно четче. при блокировке заднего колеса на сибере мот можно удержать, практически жопу не кидает.
-
Пункты 1,2,3 - вычеркиваем? Все это есть на сибире, и тем не менее.
И ещё, Циркуль, а не может быть так что у тебя АБС срабатывает, но незаметно? (ну может мотоциклетная работает более нежно чем автомобильная)
-
Пункты 1,2,3 - вычеркиваем? Все это есть на сибире, и тем не менее.
И ещё, Циркуль, а не может быть так что у тебя АБС срабатывает, но незаметно? (ну может мотоциклетная работает более нежно чем автомобильная)
Срабатывает так же как и на машине. Идут щелчки и чувствуешь биение лапки тормоза.Если сработает то обязательно почувствуешь.
-
На мотоцикле АБС чувствуется очень заметно, ощутимее чем на авто. Я это четко заметил на тест драйве ямаха в том году. Кстати у Фазера литрового заднее колесо блокируется на раз и АБС работает.
Вероятно дело все же в комбинированной системе торможения.
Попробую сегодня еще раз на парковке возле работы, самому интересно оценить работу АБС.
p.s. На самом деле блокировку переднего колеса мне все-таки удалось сделать сегодня утром, но на скорости <10 км в час на песеке, на даче. АБС на таких скоростях не работает на мото, а на большей скорости очково 250 кг блокировать на песке.
-
Но ты же не должен суметь его заблокировать ;) АБС не даст ;) Не очкуй, Женька, жми смелее!! ;D ;D ;D
-
Но ты же не должен суметь его заблокировать ;) АБС не даст ;) Не очкуй, Женька, жми смелее!! ;D ;D ;D
Добрый Стас дает мудрые советы! ;D ;D ;D
-
Новости: сделал 21 попытку поставить мотоцикл на центральную подножку. Результат неутешительный, не хватает веса, сил, опыта.
-
Новости: сделал 21 попытку поставить мотоцикл на центральную подножку. Результат неутешительный, не хватает веса, сил, опыта.
А как ты ставишь? Я в свое время батин Урал, без люльки пытался на подножку поставить... тяжеловато одному, согласен :-\ Потом делал так, приспускал подножку, одновременно катя байк назад. Как только она упрется в пол, переползал назад, и тянул изо всех сил за ручку. Какбы секрет, в том, что в этот момент байк менее подвержен заваливанию, так как удерживают его в перпендикулярном положении подножки. Или с разгончика, рабегаешься с ним назад, отгибаешь подставку на ходу ногой и по инерции байк на нее запрыгивает.
-
Я и так как ты говоришь пробовал, и так как полагается ставить байк на подножку исходя из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=f05QcUmi5bM
-
По поводу АБС. ИМХО:
Система придумана дабы предупредить блокировку колеса при чрезмерном усилии на ручку/педаль тормоза. От качества её конструкции зависит выполнит ли она свои функции и насколько процентов. Подстраиваться под неё не нужно. Она сработает сама в тот момент когда очко сожмётся от страха и голова будет выдавать тупую команду типа - "отдать якоря". Так что забей ты на эксперименты))) Лучше на дорогу смотреть и предупреждать такие ситуации не зависимо от наличия на моте данной примочки.
-
Я и так как ты говоришь пробовал, и так как полагается ставить байк на подножку исходя из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=f05QcUmi5bM
Мне кажется надо в последний помент перед тем как тянуть, наклонить мотоцикл немного на себя, и потом уже назад.
-
Расскажи, а второму номеру комфортно сзади сидеть? Мне так кажется, что ляжки на раз два в жареные окорочка превратить. или это только кажется? ???
-
Привет!
Второму очень комфортно, ездил в Нижний Новгород, если второй номер конечно опыт имеет, ибо дальнее расстояние все-таки. Но говорит, что очень комфортно. Для пассажира есть не бутофорские ручки, за которые можно держаться на скоростях до 50 (потом не удобно).
Глушители не жарят вообще! Их можно трогать руками! Они сконструированы так, что там есть прослойка воздуха между глушителем и алюминием который его покрывает, очень удобно!
-
Вот, смотри на картинку: http://clip2net.com/clip/m41319/1305293619-clip-45kb.jpg
На глушителях есть накладки, а к тому же они дальше получаются чем ноги - начинаются под попой. Сидушка вроде не греется..
-
Сегодня впервые самостоятельно поставил мотоцикл на центральную подножку, с первого раза. Раньше не получалось вообще - правы оказались люди, дело в технике, а не в силе/весе/росте. Просто чуть более смелый подход без страха завалить мот, движения вверх и давление на подножку и все получилось легко.
-
А посадка как? ну в сравнении с 600 нинзей?
Открыл тут сезон... Да... Спорт - это Кайф... Но что-то в сторону спорт-туристов заглядываться начал. KS дизайном не очень, а вот выфер - Супер!
-
Я никогда не сидел на 600 ниньдзе, сидел только на ямахе r6, но это вообще космолет - посадка лежа. На VFR вполне удобная посадка, сильно на руль не наваливаюсь - посадка совсем на чуть-чуть более спортивная чем у 250.
У меня 174 см, считаю что это минимальный рост для комфортного управления VFR. Оптимально 175-185
-
Сегодня по пробке пробирались с выфером. Выфер реально намного шире сибера. Пилоту не особо кайфова было в пробке на своем аппарате. Жень, сильно отличатеся в пробке от чекушки?
-
Сашк, я уже привык, сначала было тяжело. Разница конечно есть, но дело скорее в весе. Сейчас пробираюсь даже с двумя боковыми кофрами :))
Кстати, VFR считается одним из узких байков. На сайте Аоямы посмотрел габариты:
CBR 2010 х 685 х 1105 мм
VFR 2120 x 735 x 1195 мм
Получается, что шире на 5 см
-
А визуально вобще такая огромная разница. никогда бы не сказал что всего на 5 см отличается.
-
Визуально да - но это из-за массивного пластика и двух больших глушителей так кажется :)
-
На данный момент не вижу лучшего мотоцикла для меня - ко всему привык, мощности достаточно но никакой резкости нет. Не устраивает только чрезмерно тихий (для 800-ки) стоковый звук.
-
Забавно, реально самый часто задаваемый вопрос сейчас: "сколько стоит". Раньше спрашивали сколько прет, сколько жрет, сейчас почему-то всех интересует сколько стоит ))
-
Забавно, реально самый часто задаваемый вопрос сейчас: "сколько стоит". Раньше спрашивали сколько прет, сколько жрет, сейчас почему-то всех интересует сколько стоит ))
Логично - раньше был "спорт", поэтому какая хер разница, сколько стоит, если он прёт 300? :) А щас большой солидный, соотв. много он не прёт, и гораздо прикольней услышать "стоит 5 жигулей" ;D
-
чаво тогда у голдоводов спрашивают? Скока весит? ))) :D
-
Или так, или можно спросить, сколько девок за раз можно катнуть :)