Автор Тема: Троит движочек, только по нашему - по двухцилиндровому((  (Прочитано 11790 раз)

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
В общем периодически отключается/не работает один из цилиндров нашего двухцилиндрового монстра. У DogorА такая же фигня( у кого ещё? признавайтесь!
Я грешил на свечи, которые может и пора менять, но когда узнал что Dogor поменял свечи, а симптом не исчез, я задумался над тем, что же это такое и в свечках ли дело, не дай бог в мозгах или ещё где( F1 не горит. Так что искать ошибки видимо бессмысленно..
Антон :)

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
У Dogor'a, на сколько я понял, была проблема с бензонасосом. Помогла присадка к топливу Castrol TBE.
http://www.250r.ru/index.php?topic=604.msg13418#msg13418
и предыдущее его сообщение в этой теме.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
да у меня вообще самый познавательный мотоцикл)))) тож троит, когда проблемы с бензонасосом, то симптомы совсем другие, а тут резко теряется мощьность, именно потеря мощьности до определенного момента, а так же нестабильные холостые. свечи были поменяны 2 тыс км назад а троить начал в среду. Но все таки грешу на проводку или на бронепровода, а может и свечка бракованная попалась. ближе к выходным буду разбирать и смотреть. F1 не горит. Причем появилось желтое пятно на хромированной поверхности глушителя, если не работает один котел, то топливо вылетает в глушитель и сгорает в трубе, что скорее всего приведет в скорости к убийству катализатора.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Наперво, я бы полез в систему зажигания.
Проверьте искру снимая, затем устанавливая назад колпаки свечей при работающем двигателе.
Сначала один, затем второй колпак надевайте на новую свечу, заодно выясните какой цилиндр троит. Если искра есть на обоих цилиндрах без перебоев, то стоит озадачиваться проверкой системы питания.

Yury

  • Гость
Да, дело говоришь. Искру для начала проверьте. Но тоже, может она и есть только кули толку если она не вовремя. Далее мерить надо напругу на форсунки, но это тоже фигня, обычным тестером импульс в миллисекунды не замеришь, осциллограф как минимум понадобиться. И вообще ребят едьте вы в нормальный сервис! Если японец заболел, надо его лечить. А то станет еще хуже.
В следующий раз при появлении вышеупомянутых симптомов потрогайте выпускной патрубок, ну так с умом конечно, хвататься за него голой рукой не надо! По крайней мере станет ясно какой из цилиндров "глючит". Можно попробовать форсунки перекинуть. Или попросите "мозги" на время. А также если FI не горит, это не значит, что в памяти чисто. Проведите диагностику, может что то и найдете. FI горит постоянно когда неисправность конкретная. Временные "глюки" просто записываются, их можно и не увидеть.
« Последнее редактирование: 13.05.2010, 02:55:12 от Yury »

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
К вопросу о сервисах) у меня через 200 км по плану ТО-3. Но я не могу отдавать 4000 или сколько там по прайсу.. за нифига. Короче как думаете, может приехать к официалам и пускай по гарантии разбираются...?!
Антон :)

Yury

  • Гость
Само собой, если она действует. Только вот не будем забывать, что в худшем случае мотоцикл просто постоит месяц и кроме взорванного мозга и испорченого сезона ничего не измениться. Лучше наверно найти грамотного полу-частника и решить проблему, как говориться, не отходя от кассы. Могу посоветовать одного в Москве... может именно он и не возьмется, но подскажет правильное направление в поиске нужного мастера.
« Последнее редактирование: 13.05.2010, 00:55:46 от Yury »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
мотор не постоянно так работает, а с перерывом в 5-10 сек. т.е. потупил 10 секунд потом 20 едет номально, постоял  остыл, пол часа еду номально, а бывает после прогрева нормально едет.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
мотор не постоянно так работает, а с перерывом в 5-10 сек. т.е. потупил 10 секунд потом 20 едет номально, постоял  остыл, пол часа еду номально, а бывает после прогрева нормально едет.
http://www.ninjette.org/wiki/Ignitor_problem
Правда там речь идет об американцах. Перегревается блок зажигания.
У нас катушки подключаются к ECU (мозги).
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Наперво, я бы полез в систему зажигания.
Проверьте искру снимая, затем устанавливая назад колпаки свечей при работающем двигателе.
Сначала один, затем второй колпак надевайте на новую свечу, заодно выясните какой цилиндр троит. Если искра есть на обоих цилиндрах без перебоев, то стоит озадачиваться проверкой системы питания.
Вот снимать прям вот так катушки со свечей ни разу не стоит - прямой путь поубивать мозги.
Лучше тестер с термопарой и померять температуру выпускных патрубков.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Yury

  • Гость
Вот снимать прям вот так катушки со свечей ни разу не стоит - прямой путь поубивать мозги.
Лучше тестер с термопарой и померять температуру выпускных патрубков.
Снимать на работающем двигателе не стоит, это верно. Но можно взять другую свечу надежно закрепить на массу и покрутить стартер. Только это все полумеры. Если глюк с моментом зажигания, то не важно есть высоковольтный разряд или нет. Но как минимум можно убедиться в исправности катушек индуктивности.

Оффлайн gilarion

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Авторитет: 37
  • Пол: Мужской
  • 250r black
К вопросу о сервисах) у меня через 200 км по плану ТО-3. Но я не могу отдавать 4000 или сколько там по прайсу.. за нифига. Короче как думаете, может приехать к официалам и пускай по гарантии разбираются...?!
я своё ТО буду проходить у ребят знакомых на фрунзенской, могу дать адрес. Там толковый народ.

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Объясните мне, как проявляется отключение цилиндра? Чо происходит?
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
едешь себе едешь и вдруг мотор не тянет, холостые плохо держит, работает неровно, а потом резко опять потянул когда второй цилиндр снова заработал ;)
« Последнее редактирование: 15.05.2010, 13:00:35 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Объясните мне, как проявляется отключение цилиндра? Чо происходит?
т.е. не происходит сгорания рабочей смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Причинами могут быть плохое смесеобразование, т.е. пропорция воздух/топливо имеет не приемлемое для возгорания отношение, или же отсутствие искры на свече зажигания. В результате мощность падает на 50%, обороты набираются медленней, холостые вместо 1500 об/мин становятся в районе 1000
Антон :)