Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : дядяДенис1 07.10.2011, 09:19:14
-
Сегодня сел на мотоцикл завёл, стартанул реско...и при езде первые 100м было некое стреляние воздуха с глушителя(не сильное, но если прислушатся то слышно было), позже пропало, что это было?
-
Сегодня сел на мотоцикл завёл, стартанул реско...и при езде первые 100м было некое стреляние воздуха с глушителя(не сильное, но если прислушатся то слышно было), позже пропало, что это было?
возможно вспыхивания несгоревшей смеси в глушителе по причине богатой смеси
после того как завёл желательно давать хотя бы 2-5 минут давать прогреться моту, это влияет на его производительность и износ деталей
я грею почти всегда до середины шкалы температуры
-
возможно вспыхивания несгоревшей смеси в глушителе по причине богатой смеси
после того как завёл желательно давать хотя бы 2-5 минут давать прогреться моту, это влияет на его производительность и износ деталей
я грею почти всегда до середины шкалы температуры
? :o это простите по времени сколько, допустим при температуре +15
-
Мот холодный, смесь богатая - выстреливает не сгоревшее топливо в глушитель.
-
? :o это простите по времени сколько, допустим при температуре +15
время не засекал, завожу и выкатываю, он стоит работает, я упаковываюсь, пока то сё, пока гараж закрыть, внешний осмотр, проверка давления в резине... минут 10 греется, наверное
я любую технику стараюсь греть всегда и потом ещё еду первое время (минут 5) в первой четверти тахометра
меня не напрягает )
-
время не засекал, завожу и выкатываю, он стоит работает, я упаковываюсь, пока то сё, пока гараж закрыть, внешний осмотр, проверка давления в резине... минут 10 греется, наверное
я любую технику стараюсь греть всегда и потом ещё еду первое время (минут 5) в первой четверти тахометра
меня не напрягает )
ясно))
первая четверть - это до 3.5, омг! - ничего личного)))
-
время не засекал, завожу и выкатываю, он стоит работает, я упаковываюсь, пока то сё, пока гараж закрыть, внешний осмотр, проверка давления в резине... минут 10 греется, наверное
я любую технику стараюсь греть всегда и потом ещё еду первое время (минут 5) в первой четверти тахометра
меня не напрягает )
Редкая аккуратность, внимательность, уважение к себе и к технике.
Некоторые резину качали и проверяли "в прошлом сезоне", а цепь смажут "когда на консервацию зимой поставят". ;)
-
ясно))
первая четверть - это до 3.5, омг! - ничего личного)))
ага, а на авто до 2.5, но стараюсь более 1.5 чтобы масляного голодания не было пока температура двига до 60-70 градусов не поднимется. просто всё должно плавно занять свои места
зато когда всё горячее можно крутить при необходимости не стесняясь, но помню что у всего есть свой предел
slonikus, спасибо ) с детства отец говорил, что если относиться с уважением и вниманием к технике то и она постарается не подвести в экстренной ситуации
-
Дело в том что температура 23+...28-(в этом промежутке)
-
Дело в том что температура 23+...28-(в этом промежутке)
это температура двигателя когда были хлопки?.
в общем попробуй просто хотя бы пару минут давать мотоциклу поработать перед тем как ехать
-
это температура двигателя когда были хлопки?.
в общем попробуй просто хотя бы пару минут давать мотоциклу поработать перед тем как ехать
это температура окружающей среды
-
Да, окружающей среды.
-
Да наверняка банка прямоточная и ненастроенная.
А вообще где-то на форуме кажись обсуждали уже. ИМХО нехрен плодить темы.
-
Банка оригинальная.
-
время не засекал, завожу и выкатываю, он стоит работает, я упаковываюсь, пока то сё, пока гараж закрыть, внешний осмотр, проверка давления в резине... минут 10 греется, наверное
А в мануале написано, что не рекомендуется Ниндзю более 5 минут на холостых оборотах держать... :P
-
Вопщем сегодня пере тем как ехать с места, постоял 15сек, потом стартовал, стреляние не было, тоесть скорей всего проблема была в непрогретом движке.
-
У меня такая-же проблема была, прогревание-решает проблему.
-
Вопщем сегодня пере тем как ехать с места, постоял 15сек, потом стартовал, стреляние не было, тоесть скорей всего проблема была в непрогретом движке.
Прогрел за 15 секунд?
-
Прогрел за 15 секунд?
Да тоже интересно как можно прогреть моц за 15 сек ггг)))
-
Да тоже интересно как можно прогреть моц за 15 сек ггг)))
за 15 сек. наверное паяльной лампой и к баку поближе ;D ;D ;D
-
На улице 25+ днем.
-
за 15 сек. наверное паяльной лампой и к баку поближе ;D ;D ;D
рациональней так: заводим, откручиваем до отсечки, ждём 15 секунд, готово! ))
p.s.: это шутка, йа йумарист, пожалуйста, не делайте так ))
-
На улице 25+ днем.
т.е. даже при такой температуре он успевает прогреться до ~60 градусов?))) Тогда тут точно без горелки не обошлось))))
-
вот везёт же людям +25 и где такое бывает! В мск дождь моросит и холодно:(
-
Большая просьба не обижаться высказавшимся выше. Но тема- просто идиотская… Технику- ЛЮБУЮ! Нужно прогревать. Возможно- в исключения из правил попадают мотоциклы и автомобили с гигантской кубатурой собственно двигателя. Хотя… и на субтильных моторах- давать чрезмерную нагрузку без прогрева весьма глупо. З.Ы. Автору темы- не удивляйтесь… Ежели ваша чекушка не сможет на холодную сделать вили ;)… З.З.Ы. Хотя не удивлюсь- что вы будете позже описывать что после такой попытки у вас сломается какая не будь деталька в моторе… ;D ;D ;D
-
Большая просьба не обижаться высказавшимся выше. Но тема- просто идиотская… Технику- ЛЮБУЮ! Нужно прогревать. Возможно- в исключения из правил попадают мотоциклы и автомобили с гигантской кубатурой собственно двигателя. Хотя… и на субтильных моторах- давать чрезмерную нагрузку без прогрева весьма глупо. З.Ы. Автору темы- не удивляйтесь… Ежели ваша чекушка не сможет на холодную сделать вили ;)… З.З.Ы. Хотя не удивлюсь- что вы будете позже описывать что после такой попытки у вас сломается какая не будь деталька в моторе… ;D ;D ;D
+1
-
Самое интересное что IgorEK очень интересовался для чего нужно греть технику и ему объясняли....
-
IgorEK говорю не про тебя,другие читать ленятся....
-
Есть такое?
-
Есть такое?
Думаю с катализатором- такие проявления исключены… Хотя… ;) З.Ы. Есть мнение что после таких вопросов- упоминать о прогреве резины (которая на колесах) как минимум кощунство… ;D ;D ;D
-
Насчет "таких вопросов": Дело то не в знании, дело в отношении. Для кого то может лишняя заморочка - ухаживать за техникой, которая и так не склонна к поломкам. Тут либо спихивать мот после пары сезонов, и брать новый; ну или относиться серьезнее ;)
-
рациональней так: заводим, откручиваем до отсечки, ждём 15 секунд, готово! ))
.............
Да, точно подмечено ;D: http://ybrclub.com/showthread.php?t=14881 :o
-
Греть двигатель возможно и надо, но после того как в двух мануалах премного уважаемых фирм черным по белому было написано: Двигатель греть не надо, движение можно начинать сразу после запуска двигателя. Могу отправить скан мануала.
ЗЫ мануал бмв и субару, не газ и ваз, прошу не путать.
-
Греть двигатель возможно и надо, но после того как в двух мануалах премного уважаемых фирм черным по белому было написано: Двигатель греть не надо, движение можно начинать сразу после запуска двигателя. Могу отправить скан мануала.
ЗЫ мануал бмв и субару, не газ и ваз, прошу не путать.
Вопсчем был вопрос - был ответ. Мануалы не отменяют законы механики и термодинамики.
А греть или не греть (будь то субару, бмв или самолёт) - думаю решать владельцу.
-
решать владельцу, НО инженеры автомобилей думаю намного умнее в этом вопросе чем мы.
тут было сказано о маслянном голодании в холодном двигателе.... Когда двигатель совершает первый оборот то давление масла сразу приходит в норму, исключение только лишь убиты моторы и старье аппараты 50х годов.
у меня спорт режим не включается пока двигатель не прогрет(синяя лампа не погаснет).
Законы механики и термодинамики никто отменить не может, но под них подстраиваются и расширение материалов и сопротивление увеличивается\уменьшается пропорционально.
-
решать владельцу, НО инженеры автомобилей думаю намного умнее в этом вопросе чем мы.
тут было сказано о маслянном голодании в холодном двигателе.... Когда двигатель совершает первый оборот то давление масла сразу приходит в норму, исключение только лишь убиты моторы и старье аппараты 50х годов.
у меня спорт режим не включается пока двигатель не прогрет(синяя лампа не погаснет).
Законы механики и термодинамики никто отменить не может, но под них подстраиваются и расширение материалов и сопротивление увеличивается\уменьшается пропорционально.
всё верно )
мне почему-то кажется, что у тебя нет хлопков из глушителя на первых 100 метрах )) и это не из-за мануалов...
-
Хорошая полемика. :) Мне всегда такое нравится! :)
Люблю читать форумы на предмет анализа - стоит покупать технику у конкретного продавца, или нет. :)
-
Где то давно читала, что уважаемые фирмы пишут не греть в мануалах из-за требований многих стран ЕС, где прогрев двигателя не только не рекомендуется, но и карается штрафом + мини реверанс земеным, типа не загрязняем окружающую среду. Греть нужно однозначно все, а мото с оборотами которые могут доходить до 10+ к точно
-
Хорошо хоть то, что в мануалах про моторное масло ещё пока пишут, и о необходимости его замены тоже указывают. :)
Правда рекомендация менять масло в двигателе раз в 12000 км довольно понятна. Она выгодна производителям, которые не заинтересованы изготавливать "вечные иглы для примусов". :)
Некоторые не очень доверяют мануалам, и меняют масло на 5000-6000 км, уважая технику, уважая себя, и уважая потенциального покупателя техники в случае продажи мотоцикла. ;)
Некоторые меняют по мануалу, некоторые продвинутые пошли ещё дальше, на радость производителям, и ездят без вообще без масла:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14886 :o ;D
А мы тут развели "бодягу" - греть/не греть. ;)
Так, глядишь, и до вопроса грамотной обкатки доберёмся, который похоже, по мнению большинства, должен быть скорее в разделе юмор! ;D ;D ;D
-
ИМХО Считаю греть необходимо, не зря существует понятие "рабочая температура"!А тем кто слепо верит мануалам, которые ещё и неизвестный Дядя переводил с японского на английский и дальше...(сам пробовал перевести с английского очень весело читается) искренне желаю запастись деньгами для оплаты услуг эвакуатора, техцентра и т.п. Ну есть у людей такая возможность, чтож теперь, пусть шоколадниают :D
-
"внесу и я свои 5 копеек" :D
в мануалах ко многим спорт байкам написано: "прогревайте мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения"
-
решать владельцу, НО инженеры автомобилей думаю намного умнее в этом вопросе чем мы.
Полностью поддерживаю. Меня тоже всегда умиляют люди, которые "грамотнее" мануалов - и обкатка - фигня, и греть/негрeть - тож "законы механики" и "термодинамики" 8)
-
Вот только не надо из крайности в крайность, то чего нельзя делать, то производитель не даст вам сделать, как с тем же спорт режимом, который не включается на холодную, так и со спорт байками, которые по идее должны только откручивать и жечь, но откручивать надо после прогрева.
а в мануале сегодня прочитал специально: сразу после запуска двигателя начинайте УМЕРЕННОЕ движение, в процессе езды двигатель достигнет рабочей температуры быстрее.
т.е. ехать можно, но жечь не надо.
кстати технику можно еще сильнее уважать и менять масло не каждые 12 тысяч а каждую тысячу! давайте до маразма не будем опускаться. если в мануале написано, значит так должно быть, те кто проектировал эту технику, они тысячу раз проверили перед тем как написать и заложили намного больший ресурс чем написали.
я наверно вообще самый неуважительный человек( я масло в ДВС меняю по мануалу каждые 30 тыс км., ну что быстро загнется или мне бежать к официалам и бить им морду?
-
Только при проектировании техники инженеры никак не закладывали то, что она будет ездить на компоте из присадок с ацетоном, а проектировали технику под качественный бензин.
-
Только при проектировании техники инженеры никак не закладывали то, что она будет ездить на компоте из присадок с ацетоном, а проектировали технику под качественный бензин.
давай начнем с того кто производитель. Думаю они все предусмотрели. а вот то что у нас что то ломается это уже вина нас(не только тебя и меня а продавцов компота тоже) как потребителей ищущих вариант съэкономить или обмануть.
-
давай начнем с того кто производитель. Думаю они все предусмотрели. а вот то что у нас что то ломается это уже вина нас(не только тебя и меня а продавцов компота тоже) как потребителей ищущих вариант съэкономить или обмануть.
Давай лучше совсем не начинать, а то ты на хамство скатишься совсем. ;)
Вернее скатился уже:
http://www.250r.ru/index.php?topic=280.msg54878#msg54878 ;D
-
а в мануале сегодня прочитал специально: сразу после запуска двигателя начинайте УМЕРЕННОЕ движение, в процессе езды двигатель достигнет рабочей температуры быстрее.
т.е. ехать можно, но жечь не надо.
Я ровно про такую ситуацию задавал вопрос. Что-то ответы разошлись...
-
Давай лучше совсем не начинать, а то ты на хамство скатишься совсем. ;)
Вернее скатился уже:
http://www.250r.ru/index.php?topic=280.msg54878#msg54878 ;D
я такой цели не преследую, просто у каждого есть свое мнение и если честно то разбираться во многих вопросах я даже не горю желанием, а лучше просто доверюсь профессионалам, какие бы хорошие или плохие они небыли. (не путать с теми "профессионалами" которых везде хватает )
у каждого человека есть свое мнение которое формируется от мнения других и от накопленного личного опыта, так что люди читающие форум не должны в голове у себя оставлять только одно (читать: твое) мнение, а формировать его сами, отталкиваясь от разных позиций, в том числе и от данных производителя.
я с техникой тоже не первый день знаком и могу много рассказывать о том как ездил. но это я писать не буду, т.к не хочу что бы меня здесь боготворили как гуру мотодвижения.
-
Я ровно про такую ситуацию задавал вопрос. Что-то ответы разошлись...
При начале движения без прогрева любой ДВС не выдаёт свои НОМИНАЛЬНЫЕ характеристики, начинает "тупить", при сильном открытии ручки газа может вообще заглохнуть.
Это поведение непрогретого ДВС вроде знает каждый, кто хоть раз сидел за рулём.
Так о чем полемика собственно тогда?
-
а в мануале сегодня прочитал специально: сразу после запуска двигателя начинайте УМЕРЕННОЕ движение, в процессе езды двигатель достигнет рабочей температуры быстрее.
подскажи, плз, от чего мануал?
и ещё хотел спросить: что для тебя УМЕРЕННОЕ движение? 10 км/ч? 90км/ч?
-
Кто и за что опустил меня ниже плинтуса? даже без объяснений.
-
Умеренное движение это до 4 тыс. оборотов на авто, как мне кажется. ну не до отсечки.
-
...