Автор Тема: Подскажите,как можно вывести датчик температуры на приборку ?  (Прочитано 25107 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Какую информативную ценность несет указатель температуры, на исправном мотоцикле?
Ой не соглашусь с вами уважаемый коллега. По тому насколько отклоняется стрелка указателя температуры думаю можно судить о:
1. Исправности вентилятора полезно увидеть (до того как пойдёт пар) что стрелка отклонилась уже несколько больше момента включения вентилятора. (Буквально сегодня отловил так на машине неисправность вентилятора и успел уключить печку).
2. Исправности термостата.
3. Общей загрязнённости системы охлаждения и радиатора.
Live Free or Die

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл
Ну давайте уже сойдёмся на том, что производитель съэкономил на нас, и зажал один датчик.  :blush:

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Ой не соглашусь с вами уважаемый коллега. По тому насколько отклоняется стрелка указателя температуры думаю можно судить о:
1. Исправности вентилятора полезно увидеть (до того как пойдёт пар) что стрелка отклонилась уже несколько больше момента включения вентилятора. (Буквально сегодня отловил так на машине неисправность вентилятора и успел уключить печку).
2. Исправности термостата.
3. Общей загрязнённости системы охлаждения и радиатора.
Про термостат уже сказал.
 
Если стрелочка, которая на одном и том же маршруте, в одно и тоже время года, сдвинулась от середины шкалы немного вверх, это говорит о том что термостат стареет, на нужную величину уже не открывается.

Если вентилятор не включается то считать мотоцикл исправным ошибочно.
Загрязненность системы охлаждения, это опять таки больше подходит к неисправной технике.
« Последнее редактирование: 27.04.2012, 14:15:27 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Если вентилятор не включается то считать мотоцикл исправным ошибочно.
Загрязненность системы охлаждения, это опять таки больше подходит к неисправной технике.
А. Так дело в терминологии. Ну тогда и лампа давления масла не нужна на исправном. Всё равно её называют "too late lamp" :smiley:
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
А. Так дело в терминологии. Ну тогда и лампа давления масла не нужна на исправном. Всё равно её называют "too late lamp" :smiley:
Помему это? К примеру, приехал домой с маслом, за ночь оно вытекло, по какой-либо причине, с утра завел и понял что надо срочно глушить. Я так однажды пробил картер на машине. Масло вытекло  не сразу.
О какой терминологии идет речь?

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
О какой терминологии идет речь?
Вот об этой:
...приехал домой с маслом, за ночь оно вытекло, по какой-либо причине
Т.е. за ночь машина стала неисправной
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Вот об этой:Т.е. за ночь машина стала неисправной
Фактически, она стала неисправна с того момента как был пробит картер.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Кирилл почитай внимательно сообщения Игоря!

"Не соглашусь. Порой, когда едешь по жаркой пробке, где температура воздуха намного больше 30 градусов, и от радиатора почти нет толку, иногда полезно знать, насколько у тебя приближается температура к критической."

Для чего ему знать насколько температура близка к критической? Он так и не ответил на мой вопрос. Зато сделал выводы о том, что мне ну нужен указатель температуры... зае#ись!!! :grin: Человек едет в пробке. Ни слова о неисправной технике не вижу. Давайте не будем подводить теперь не понятно куда, и не понятно о чем рассуждать!
« Последнее редактирование: 27.04.2012, 14:31:04 от Yury »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Ни слова о неисправной технике не вижу.
Правильно. В этот момент он может ещё не знать о неисправности.
Другими словами указатель тепературы позволяет заблаговременно отследить переход системы охлаждения от исправного к неисправному состоянию, в то время как лампочка перегрева покажет лишь конечную точку этого пути.
Блин, а какие ко мне-то претензии? Сами завели тут взаимную игру слов, а я попробовал ответить в том же стиле и тут же получил по шапке. У Вас настроение плохое?
Live Free or Die

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Правильно. В этот момент он может ещё не знать о неисправности.
Другими словами указатель тепературы позволяет заблаговременно отследить переход системы охлаждения от исправного к неисправному состоянию, в то время как лампочка перегрева покажет лишь конечную точку этого пути.
Блин, а какие ко мне-то претензии? Сами завели тут взаимную игру слов, а я попробовал ответить в том же стиле и тут же получил по шапке. У Вас настроение плохое?
По шапке? :grin: Где?
 А еще указатель и датчик температуры могут быть несправными.  :grin:
С настроением все норм вроде. Вопросы то были простые к Игорю. Что будешь делать когда увидишь палево... нет бы ответил, "остановлюсь, попробую найти причину"... :haha: Эх, ну ладно. Не поняли, так не поняли.

Оффлайн waltari

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 723
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • мой мотоцикл

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
А еще указатель и датчик температуры могут быть несправными.  :grin:
Так в этом тоже огромный плюс. Неисправную лампочку не видно и сломанный датчик она не покажет. А "висящую" стрелку сразу заметно.
Ну да ладно у вас тут какие-то учебно-технические разборки а я влез. Больше не буду. :danuvas:
Live Free or Die

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Вопросы то были простые к Игорю. Что будешь делать когда увидишь палево... нет бы ответил, "остановлюсь, попробую найти причину"... :haha: Эх, ну ладно.
Если честно, я в тот момент в ответ хотел задать вопрос, "что будешь делать, если тебе по почте посылка не дошла". Потому что резонность его в тот момент для меня была такая-же. Пока я не понял, что мы вообще говорим о разных вещах, потому что мой первый ответ, собственно, был тоже адресован waltari. Искренне сожалею, что не нашёл тот ответ, который ты ждал.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Да ладно, сожалеет он!  :haha: Опять Юрка во всем виноват! Я то знаю!  :grin:


Оффлайн Змей

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Авторитет: 225
  • Пол: Мужской
  • 250r ->ER6-N -> Z750->Super Magna v45
братцы! лампочка стоит для того, чтобы вы ее в случае чего увидели боковым зрением. не нужно пялится на приборы. нужно пялится на соседей по потоку (4-х колесных). и ваще приборка-должна показывать обороты. и все. остальное лишнее
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

http://avkozyr.ru/-энергосбережение