Автор Тема: 2009 Трек в Фирсановке  (Прочитано 57114 раз)

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #60 : 07.06.2009, 22:45:57 »
Да все будет нормально, сделаем его, тем более внутренних повреждений 0. А остальное заменим на новые!Если и будем его продавать, то только в конце сезона.Так как я давно о 636 мечтаю! А может и оставлю его димке. а себе точно 636 буду брать!

Оффлайн Altezza

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 94
  • Авторитет: 12
  • Пол: Мужской
  • Ямаша R6
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #61 : 08.06.2009, 13:05:13 »
Писать тяжело уж извините  ;D правая рука загипсована, а левая перевязана. Проанализировав вчерашний "полёт Гагарина" понял, что всё таки наш мот для города, но ни как не для трека.  Проблема в наших подножках  >:(. Они расположены так, что при закладывании мота в поворотах они чиркают асфальт. И полёт я получил вот по этой причине. В S-ке выходя из левого поворота и входя в правый, я сильно наклонил мот и чиркнул (задел) правой ножкой мота асфальт  :o так, что у заднего колеса пропало сцепление с асфальтом, в результате чего получил хай-сайд.  ;D
О резине остались только положительные впечатления, реально классно держит трек, хотя издевался я над ней как мог по полной программе.

Оффлайн Sk8eR

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Авторитет: 51
  • Пол: Мужской
  • 4 колеса - для тела, 2 колеса - для души ©
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #62 : 08.06.2009, 13:37:35 »
<<Atlezza скорейшего выздоравления!  И в следующий раз будь аккуратнее! ) Удачи друг!  ;)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #63 : 08.06.2009, 13:43:59 »
Подножки же складываются. Ну и наверное не надо закладывать так сильно, аж до подножек :) Поправляйся!

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #64 : 08.06.2009, 15:58:42 »
Они складываются верх, а не назад!

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #65 : 08.06.2009, 17:15:15 »
я тут почитал, кто профессионально на треке гоняет подножки по-дефолту либо снимают, либо дорабатывают, либо ставят тюнинговые, короче проблема не мотоцикла это и решаема.

Цитировать
В один из воскресных дней они устроили пробные заезды. Рев мощных моторов заглушил звуки органа в церкви, расположенной недалеко от ипподрома, в которой время проходило богослужение, и толпы людей ринулись на ипподром. Джон Хоскинс думал, что его разорвут, но зрелище понравилось, и ему поручили к ежегодному дню конных соревнований 15 декабря 1923 года организовать и мотогонки. Выступать на ипподроме длиной 1/3 мили (около 536 м) согласилось 60 гонщиков, в каждом заезде стартовало по шесть гонщиков. Успех соревнований, названных «спидвейными гонками» (которое вскоре сократили до одного слова — «спидвей»), к радости энтузиастов-организаторов, превзошел все ожидания. Эту дату принято считать днем рождения спидвея. Специфика гонок постепенно привела к созданию правил их проведения, не говоря уже о совершенствовании приемов управления мотоциклом. Естественно, что в начале тут не все было гладко. А у организаторов первых гонок не обошлось без серьезных волнений. Например, единственным условием гонок было запрещение гонщикам снимать ноги с подножек. Сейчас об этом можно говорить с улыбкой, а тогда это привело к серьезным переживаниям и организаторов, и гонщиков, и зрителей. Уже в первом же заезде шесть его участников почти одновременно влетели в первый поворот, наклонили свои мотоциклы и... все шесть упали! Можно представить себе переживания зрителей и инициаторов гонок. К счастью, все обошлось благополучно — гонщики встали и вмешательства врачей не потребовалось. Причиной этого группового падения стали левые подножки: на повороте они воткнулись в трек и мотоциклы перевернулись.

После этого было принято решение: снять подножки с левой стороны мотоцикла, а действие левой ноги гонщика не контролировать.

Вот еще про подножки: http://motorace.by/articles/race/319.html
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 17:23:53 от KIR »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #66 : 08.06.2009, 18:46:37 »
Я думаю, что мне еще далеко до закладывания до подножек :-)

Оффлайн MadMax

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Авторитет: 30
  • Пол: Мужской
  • zx-6r
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #67 : 08.06.2009, 20:02:50 »
Прочитав всё это задумался: что делать с подножками???
Atlezza приходи в себя дружищще, ещё не раз зажгёшь!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 08.06.2009, 20:04:21 от Максим »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #68 : 08.06.2009, 20:40:00 »
Думаю - просто не увлекаться. Или купить другой аппарат! ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #69 : 08.06.2009, 21:32:15 »
да просто трек не расчитан на мото.Да и мото не расчитан на закладывания! У спортов подножки утоплены немного внутрь и назад. На чекушке можно закладывать, но не сильно.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #70 : 09.06.2009, 11:59:13 »
Не сильно, это как? Сколько вешать в ... градусах? :)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #71 : 09.06.2009, 12:27:06 »
Вот смотри, очень интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=y2HnEld-z3Q
камент

xzistpo
So you are faster than the 600s in the corners ?
That's amazing !
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 12:33:01 от KIR »

Yury

  • Гость
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #72 : 09.06.2009, 13:04:43 »
Писать тяжело уж извините  ;D правая рука загипсована, а левая перевязана. Проанализировав вчерашний "полёт Гагарина" понял, что всё таки наш мот для города, но ни как не для трека.  Проблема в наших подножках  >:(. Они расположены так, что при закладывании мота в поворотах они чиркают асфальт. И полёт я получил вот по этой причине. В S-ке выходя из левого поворота и входя в правый, я сильно наклонил мот и чиркнул (задел) правой ножкой мота асфальт  :o так, что у заднего колеса пропало сцепление с асфальтом, в результате чего получил хай-сайд.  ;D
О резине остались только положительные впечатления, реально классно держит трек, хотя издевался я над ней как мог по полной программе.
Друг, сочувствую!  :-\ То, что с тобой случилось конечно неприятно! Надеюсь, что в предь эта ошибка будет только в воспоминаниях. Но чтобы немного подправить тебя в дальнейшем, мне хочется рассказать тебе о моем видении случившегося. Может я буду не прав, но это не пустые слова. Ты в своем рассказе сетуешь на подножки,  что из за них, по сути, произошло твоё падение. Но мне кажется, что подножки лишь косвенная причина ряда твоих ошибок. То есть, возможно, изначально твои действия привели к дисбалансу в поведении мота. Во-первых, ты пишешь что это произошло в S-образном повороте, то есть имеет место резкое перемещение центра тяжести из стороны в сторону. Конечно если ты считаешь, что пару дней на треке достаточно, чтобы правильно выполнять подобное, то тут я пас. Но профессиональные гонщики тренируются правильно распределять усилие на колеса годами! И все равно, иногда делают ошибки. Ты же, проведя несколько часов на треке делаешь скоропостижные выводы и во всем винишь только подножки, не рассматривая даже варианты с развесовкой, возможно, не правильным положением тебя на моте, измененными (не рекомендуемыми заводом-изготовителем) размерами покрышек не учитываешь и то, что рама на Ninja 250 R совсем не расчитана на подобные нагрузки! Ее (раму) могло просто скрутить как ластик и угол между осями колес изменился существенно для возникновения неблагоприятной ситуации. Характеристики подвески, также далеки отгоночных, будь у тебя регулироемые по предварительному поджатию и отбою, к примеру Ohlins, спереди исзади, то этого может быть и не произошло. А пресловутые подножки - лишь искра в наполненной газом комнате! ИМХО когда цепляешь подножкой асфальт, то это совсем не обязательное условие для хай-сайда. Да трехнет, переставит колесо, но от них зависит не все. Так что, ради здоровья собственнго и окружающих, не делайте поспешных выводов. Сейчас все побежим поменяем подножки на спортивные укороченные, поднимим их повыше и станем супер гоншыками! Отнюдь все не так просто!
То, что этот мотоцикл не для гонок, видно не вооруженным глазом. Но то что не для трека, с этим не согласен. Многие туда едут совсем не для того, чтобы тестить Ninj-у в режимах ему не свойственных, а для получения определенных навыков в вождении! И совсем не обязательно топить, чтобы научиться более-менее понимать поведение байка! Удачи! Не обижайся если че, я от чистого сердца и с заботой о ближнем!
« Последнее редактирование: 09.06.2009, 13:36:09 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #73 : 09.06.2009, 16:07:22 »
+пицот милионов раз! Все задумались, быстро!  ??? ??? ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Vincent

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 30
  • Авторитет: 1
Re: 2009 Трек в Фирсановке
« Ответ #74 : 09.06.2009, 18:01:23 »
Вы не много не поняли что произошло! Поясняю: при закладывании мота была здета подножка в случае чего нога попала на педаль заднего тормоза, что привело моц к юзу, а далее к хайсайду. Так что не надо ничего резать и менять, просто закладывайте аккуратнее!