Всем привет! Готовлюсь к сезону, вот пришел мне аккурат на день рождения прямоток!)
Видео распаковки и прочего (Можно не смотреть)):
http://youtu.be/YO9Hzu7nUoEВидео с заведеным двигателем:
http://youtu.be/hG_yiE9aG5wУстановка заняла около 2х часов с перекурами перечаями и прочим.
О глушителеСам глушитель покрыт тонким слоем краски и довольно легко царапается до металла.
Крепление не очень удобное, т.к. алюминиевую пластину нужно гнуть руками по форме глушителя., сварка хорошая, внутренности тоже довольно крепкие. В комплекте все необходимое, даже хомутик положили, хотя подходит и стандартный.
Установка Учитывая что это не круг, а ромбообразная поверхность, при неправильном изгибании крепления вас ждет немалый гемор, как меня. Согнул, поставил и понял что глушитель трется о маятник. Б@#$ть!!!!!! Заново выпрямил крепление, согнул чуть ближе к внутренней стороне, вроде подошел (попыток у вас мало). Затем начались проблемы с уплотнительной резинкой, между креплением и банкой резинка стала соскакивать и тереть краску. 2мя китайскими палочками я ее поправил и стал плотно прикручивать.
в итоге получилось вот так:вид сзади:Вид крепления и сварки:Вот сюда проваливается переходная трубка, тк в бангке нет стопорного кольца:Вид изнутри:Вид сбоку, в целом мне очень нравится!:Само крепление, посадил на стоковые болты и гайки, воспользовавшись только хомутом из комплекта
А вот и основная проблема, фиксирование алюминиевым хомутом сбоку глушителя, по всем законам графитации тянет его вниз, мне кажется после 200-300 км, он все равно будет тереться о маятник, думаю решить это покупкой нормального хомута в строй магазине: