Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : basketmaleka23 22.01.2010, 10:49:08
-
Сам датчик там есть,стоит справа от бака,возле термостата(серебристая трубка возле крышки радиатор)
Хочу вывести датчик температуры на приборку,может кто знает с чего можно взять саму эту хрень которая высвечивает температуру ?
-
у вас американская версия? меня тож мучает данный вопрос... я бы предпочел температуру вместо датчика топлива. но вроди как на датчике топлива есть лампочка перегрева...
-
Да,у меня американец. Просто в предыдущем поколении стоял датчик температуры,но датчика уровня топлива не было... А тут бы он не помешал... Датчик перегрева то стоит,только температуру мотора то он не показывает,а жалко... А в пробках в большом городе это так нужно если ну никак нельзя протиснуться(((
-
это в европейской(инжекторной) версии стоит датчик температуры вместо топлива.
-
Да,у меня американец. Просто в предыдущем поколении стоял датчик температуры,но датчика уровня топлива не было... А тут бы он не помешал... Датчик перегрева то стоит,только температуру мотора то он не показывает,а жалко... А в пробках в большом городе это так нужно если ну никак нельзя протиснуться(((
А зачем тебе знать температуру? Если система охлаждения исправна, то при перегреве включиться вентилятор принудительного охлаждения. Если не все путем, то ты так и так закипишь!
-
Yuri, так это и так понятно,но хочу датчик... да и при прогреве удобно,посмотрел - дошёл до рабочей зоны,сел и поехал... А так жди... А сколько ? Примерное время знаю,да и состояние моца чувствую,но вдруг...
Так для пущей надёжности,лишним не будет...
-
Yuri, так это и так понятно,но хочу датчик... да и при прогреве удобно,посмотрел - дошёл до рабочей зоны,сел и поехал... А так жди... А сколько ? Примерное время знаю,да и состояние моца чувствую,но вдруг...
Так для пущей надёжности,лишним не будет...
Понятно. Тюнинг короче! ;)
-
Ну типа того)))
Так кто-нибудь может знает ?
-
по моему достаточно бросать (иногда) взгляд на шкалу тумпературы )))
-
Хим,так вот я и хочу бросать на неё взгляд,но в американской версии этой шкалы НЕТ... Вместо неё датчик уровня топлива...
-
народ, а если поставить датчик темнературы от системы охлаждения компов или прочей подобной системы, как правило датчики врезаются в систему охлаждения.
-
Я бы наоборот на своей чекушке поменял датчик температуры на датчик топлива.
Как уже писал Юрий, исправный мопед перегреваться не будет, а после стоянки достаточно прогреть мотор пару минут.
Датчик топлива для меня более полезная штука.
-
Я бы наоборот на своей чекушке поменял датчик температуры на датчик топлива.
Как уже писал Юрий, исправный мопед перегреваться не будет, а после стоянки достаточно прогреть мотор пару минут.
Датчик топлива для меня более полезная штука.
Не соглашусь. Порой, когда едешь по жаркой пробке, где температура воздуха намного больше 30 градусов, и от радиатора почти нет толку, иногда полезно знать, насколько у тебя приближается температура к критической. А уровень топлива оценивается по одометру, который сбрасывается при каждой заправке. Примерный расход свой знает каждый, ну и когда начинает моргать оранжевая лампа, литра 4 точно ещё есть, а этого всегда хватит, чтобы доехать до заправки.
Не знаю, кому как, но лично меня текущее положение индикаторов устраивает...
-
На 100% меня бы устроило наличие обоих датчиков. :wink:
-
На 100% меня бы устроило наличие обоих датчиков. :wink:
Для гурманов всегда есть возможность поставить приборку Koso. :)
-
Хорошо, что я не гурман :smiley:
ИМХО оно того не стоит.
-
Не соглашусь. Порой, когда едешь по жаркой пробке, где температура воздуха намного больше 30 градусов, и от радиатора почти нет толку, иногда полезно знать, насколько у тебя приближается температура к критической.
Как это, от радиатора нет толку? Температура кипения ОЖ выше 100 грудусов по Цельсию! При чем здесь личные ощущения, при чем здесь жара 35? Ну посмотрел ты на термометр, стрелка у красной зоны, и что дальше, какие твои действия?
-
Как это, от радиатора нет толку? Температура кипения ОЖ выше 100 грудусов по Цельсию! При чем здесь личные ощущения, при чем здесь жара 35? Ну посмотрел ты на термометр, стрелка у красной зоны, и что дальше, какие твои действия?
То, что точка кипения выше 100 не значит, что двигателю до этой температуры нужно греться же? И чем выше температура воздуха через радиатор, тем хуже остывает жидкость. А про личные ощущения я не писал ничего, так что не могу ответить.
Твой вопрос аналогичен вопросу, что будет делать обладатель Американца, когда увидит загоревшуюся лампочку перегрева, но спор же не об этом. Я считаю, что если одни показания можно узнать с промежуточными значениями, а другие только по факту достижения критического значения, то лучше я буду видеть постоянно температуру, а не уровень топлива (который можно и так оценить). И хотя, по-моему, это очень логично, я не навязываю никому свою точку зрения. :)
-
Из вышесказанного я ничего не понял.
На прямой вопрос, что ты будешь делать при достижении критической отметки температуры, я тоже не получил ответа.
-
Из вышесказанного я ничего не понял.
На прямой вопрос, что ты будешь делать при достижении критической отметки температуры, я тоже не получил ответа.
Если честно, перечитав всю беседу второй раз подряд, не понимаю, причём тут то, что я буду делать при перегреве. :(
-
На прямой вопрос, что ты будешь делать при достижении критической отметки температуры, я тоже не получил ответа.
Юр, да забей!! Ну мот он продаст, допустим.
Спор не о чем.
Кому как нравится, тот так и ездит.
Я тоже считаю, что температура важнее чем топливо (если уж выбирать).
-
Хорошо, зачем тебе знать температуру, если ты так и так ничего не будешь предпринимать?
-
Я тоже считаю, что температура важнее чем топливо (если уж выбирать).
Я про датчик уровня топлива, ни слова не сказал. Какую информативную ценность несет указатель температуры, на исправном мотоцикле?
-
Какую информативную ценность несет указатель температуры, на исправном мотоцикле?
На заведомо исправном- никакой.
Но от исправного до сломаного- минута.
Температурный режим - один из важнейших показателей исправности двигателя.
И если ты визуально видишь его резкие колебания, то у тебя есть запас времени для выяснения причины, в отличии если у тебя зажглась лампа "всё, приехали".
-
Хорошо, зачем тебе знать температуру, если ты так и так ничего не будешь предпринимать?
Нет, не совсем так. Смотри, когда я вижу, что температура подползает к красной зоне, я могу сделать "что-то", например, да, останавливаюсь и начинаю продавать байк. А если уже загорелась, то уже ничего я не могу сделать, потому что уже поздно.
Но я понял, что тебе больше хотелось бы видеть аналоговый датчик топлива.
-
Но я понял, что тебе больше хотелось бы видеть аналоговый датчик топлива.
Я про датчик уровня топлива, ни слова не сказал.
Если что-то пойдет не так, то жидкость закипит, из недр пойдет пар. И все! Он, двигатель, все также будет исправен, если отреагировать вовремя. Если этого недостаточно чтобы понять что надо остановиться, то это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. Или вы никогда не кипели, или после этого делали кап. ремонт каждый раз? :grin:
-
Если что-то пойдет не так, то жидкость закипит, из недр пойдет пар. И все! Он, двигатель, все также будет исправен, если отреагировать вовремя. Если этого недостаточно чтобы понять что надо остановиться, то это уже вопрос к прокладке между рулем и сиденьем. Или вы никогда не кипели, или после этого делали кап. ремонт каждый раз? :grin:
Я никогда не кипел. Но думаю, что будет не круто, если пойдёт пар.
Понятно, что мы изначально говорили о разных вещах, оттуда и недопонимание. Я о том, какой датчик больше полезен. А ты - о том, что датчик температуры не нужен на мотоцикле.
Пока ты окончательно не перешёл на личности, предлагаю окончить диалог.
-
А ты - о том, что датчик температуры не нужен на мотоцикле.
Пока ты окончательно не перешёл на личности, предлагаю окончить диалог.
На личности? Я не вижу предпосылок к этому. Почему я должен переходить на личности? :haha:
Я не говорил, что датчик температуры, не нужен. Я сам был владельцем довольно древних авто, и когда выезжал с семьей за пределы города, то поглядывал частенько на приборку. А толку? Я думаю вы ребята переоцениваете значение этого девайса, ибо от того что вы видите и якобы контролируете, термостат, к примеру лучше работать не станет, и сам не починится. Ехать за рулем и постоянно контролировать шкалу ту или иную, не всегда представляется возможным. Так, однажды, в дальняке, на папиной Волге, я просто упустил момент, стоя в пробке, не увидел как температура прыгнула, узрел только уже мигающий красный индикатор и позже пар, идущий из под капота. Перегорел предохранитель вентилятора. На американце, имхо, достаточно той же красной лампочки, она загорается до того как двигатель закипит. А в целом, температуру контролирует термостат, хоть в пробке, хоть на трассе, открываясь или закрываясь на определенную величину, плюс, в случае когда набегающий поток отсутствует, помогает принудительное охлаждение радиатора в виде вентилятора. Чем вы сможете помочь двигателю, просто смотря на индикатор температуры, для меня загадка. Разве только, косвенно, благодаря многодневным наблюдениям, отследить изменение состояния термостата, чего, в принципе, я от вас так и не услышал.
По мне, так куда важней индикатор заряда аккумулятора! имхо, ооочень нужный!
-
Разве только, косвенно, благодаря многодневным наблюдениям, отследить изменение состояния термостата, чего, в принципе, я от вас так и не услышал.
Когда можно прийти на пересдачу? :grin:
-
Когда можно прийти на пересдачу? :grin:
Зря смеешься. :smiley: Если стрелочка, которая на одном и том же маршруте, в одно и тоже время года, сдвинулась от середины шкалы немного вверх, это говорит о том что термостат стареет, на нужную величину уже не открывается.
-
Какую информативную ценность несет указатель температуры, на исправном мотоцикле?
Ой не соглашусь с вами уважаемый коллега. По тому насколько отклоняется стрелка указателя температуры думаю можно судить о:
1. Исправности вентилятора полезно увидеть (до того как пойдёт пар) что стрелка отклонилась уже несколько больше момента включения вентилятора. (Буквально сегодня отловил так на машине неисправность вентилятора и успел уключить печку).
2. Исправности термостата.
3. Общей загрязнённости системы охлаждения и радиатора.
-
Ну давайте уже сойдёмся на том, что производитель съэкономил на нас, и зажал один датчик. :blush:
-
Ой не соглашусь с вами уважаемый коллега. По тому насколько отклоняется стрелка указателя температуры думаю можно судить о:
1. Исправности вентилятора полезно увидеть (до того как пойдёт пар) что стрелка отклонилась уже несколько больше момента включения вентилятора. (Буквально сегодня отловил так на машине неисправность вентилятора и успел уключить печку).
2. Исправности термостата.
3. Общей загрязнённости системы охлаждения и радиатора.
Про термостат уже сказал.
Если стрелочка, которая на одном и том же маршруте, в одно и тоже время года, сдвинулась от середины шкалы немного вверх, это говорит о том что термостат стареет, на нужную величину уже не открывается.
Если вентилятор не включается то считать мотоцикл исправным ошибочно.
Загрязненность системы охлаждения, это опять таки больше подходит к неисправной технике.
-
Если вентилятор не включается то считать мотоцикл исправным ошибочно.
Загрязненность системы охлаждения, это опять таки больше подходит к неисправной технике.
А. Так дело в терминологии. Ну тогда и лампа давления масла не нужна на исправном. Всё равно её называют "too late lamp" :smiley:
-
А. Так дело в терминологии. Ну тогда и лампа давления масла не нужна на исправном. Всё равно её называют "too late lamp" :smiley:
Помему это? К примеру, приехал домой с маслом, за ночь оно вытекло, по какой-либо причине, с утра завел и понял что надо срочно глушить. Я так однажды пробил картер на машине. Масло вытекло не сразу.
О какой терминологии идет речь?
-
О какой терминологии идет речь?
Вот об этой:
...приехал домой с маслом, за ночь оно вытекло, по какой-либо причине
Т.е. за ночь машина стала неисправной
-
Вот об этой:Т.е. за ночь машина стала неисправной
Фактически, она стала неисправна с того момента как был пробит картер.
-
Кирилл почитай внимательно сообщения Игоря!
"Не соглашусь. Порой, когда едешь по жаркой пробке, где температура воздуха намного больше 30 градусов, и от радиатора почти нет толку, иногда полезно знать, насколько у тебя приближается температура к критической."
Для чего ему знать насколько температура близка к критической? Он так и не ответил на мой вопрос. Зато сделал выводы о том, что мне ну нужен указатель температуры... зае#ись!!! :grin: Человек едет в пробке. Ни слова о неисправной технике не вижу. Давайте не будем подводить теперь не понятно куда, и не понятно о чем рассуждать!
-
Ни слова о неисправной технике не вижу.
Правильно. В этот момент он может ещё не знать о неисправности.
Другими словами указатель тепературы позволяет заблаговременно отследить переход системы охлаждения от исправного к неисправному состоянию, в то время как лампочка перегрева покажет лишь конечную точку этого пути.
Блин, а какие ко мне-то претензии? Сами завели тут взаимную игру слов, а я попробовал ответить в том же стиле и тут же получил по шапке. У Вас настроение плохое?
-
Правильно. В этот момент он может ещё не знать о неисправности.
Другими словами указатель тепературы позволяет заблаговременно отследить переход системы охлаждения от исправного к неисправному состоянию, в то время как лампочка перегрева покажет лишь конечную точку этого пути.
Блин, а какие ко мне-то претензии? Сами завели тут взаимную игру слов, а я попробовал ответить в том же стиле и тут же получил по шапке. У Вас настроение плохое?
По шапке? :grin: Где?
А еще указатель и датчик температуры могут быть несправными. :grin:
С настроением все норм вроде. Вопросы то были простые к Игорю. Что будешь делать когда увидишь палево... нет бы ответил, "остановлюсь, попробую найти причину"... :haha: Эх, ну ладно. Не поняли, так не поняли.
-
:popcorm:
-
А еще указатель и датчик температуры могут быть несправными. :grin:
Так в этом тоже огромный плюс. Неисправную лампочку не видно и сломанный датчик она не покажет. А "висящую" стрелку сразу заметно.
Ну да ладно у вас тут какие-то учебно-технические разборки а я влез. Больше не буду. :danuvas:
-
Вопросы то были простые к Игорю. Что будешь делать когда увидишь палево... нет бы ответил, "остановлюсь, попробую найти причину"... :haha: Эх, ну ладно.
Если честно, я в тот момент в ответ хотел задать вопрос, "что будешь делать, если тебе по почте посылка не дошла". Потому что резонность его в тот момент для меня была такая-же. Пока я не понял, что мы вообще говорим о разных вещах, потому что мой первый ответ, собственно, был тоже адресован waltari. Искренне сожалею, что не нашёл тот ответ, который ты ждал.
-
Да ладно, сожалеет он! :haha: Опять Юрка во всем виноват! Я то знаю! :grin:
-
братцы! лампочка стоит для того, чтобы вы ее в случае чего увидели боковым зрением. не нужно пялится на приборы. нужно пялится на соседей по потоку (4-х колесных). и ваще приборка-должна показывать обороты. и все. остальное лишнее
-
У знакомого гоночная машинка, на торпеде куча не штатных различных датчиков, содишся за руль вид как в самолёте, я спрашиваю что всё мониторишь, получил хороший ответ - думал буду, но по факту сейчас только ради красоты :grin:. ИМХО есть контролируемые процессы в которые можно оперативно внести изменения, а где-то надо просто тупо есть или нет.
-
У знакомого гоночная машинка, на торпеде куча не штатных различных датчиков,
У нас во дворе Рубен на такой гоняет, ВАЗ 2106 вроде, а ещё у него собачка на торпедо :haha:
-
У нас во дворе Рубен на такой гоняет, ВАЗ 2106 вроде, а ещё у него собачка на торпедо :haha:
:grin: