Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : Alfi 25.05.2013, 11:21:31
-
Давно мучает вопрос перехода на серьезную резину. Присмотрел Pirelli Angel st и по отзывам и по советам резина оч хороша, главный минус - цена, но не берем её в расчет, хочу спросить у знающих людей, чем грозит переход на 120/60 : 160/60 на 250r, плюсы минусы и ваше ИМХО приветствуются))) стоит ли вообще увеличивать шинки или же рассматривать варианты поменьше?? Цены в рассчет не берем, спс заранее)
-
На чекушку задний баллон 150 встаёт почти впритык, а ты хочешь160-й запихать!? Насчёт 120-го передка не подскажу.
Себе поставил 110/70 и 140/70
-
а из чего выбирал и почему 140/70 поставил, что за фирма?
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=24.0
-
http://www.250r.ru/index.php?topic=24.0
Спасибо, что тыкнул носом, вот уже до 30ой страницы дошел, почти все ответы для себя собрал, кроме как пользы/ вреда перехода переда на 120/60 и ещё наткнулся на твои строки про диабло россо 2, реккомендуешь??
-
а из чего выбирал и почему 140/70 поставил, что за фирма?
В первую очередь стоял вопрос финансов. Менял обе покрышки сразу и из предложенного выбор пал на Dunlop sportmax a12
До этого спереди стояла стоковая покрышка и отъездила три сезона, а сзади стояла dunlop sportmax gpr 200
Почему 140? Потому что другой не было :)
-
а у меня 110/70 и 150/60 Metzeler sportec M5 катает хорошо, нареканий ноль... советую :good:
-
зад 150/60 ибо 140/70 топовых шин нет, а перед 110/70, смысл ставить вперед покрышку на 120 не вижу
-
зад 150/60 ибо 140/70 топовых шин нет, а перед 110/70, смысл ставить вперед покрышку на 120 не вижу
Пятно контакта больше при торможении, не? :ok:
-
Пятно контакта больше при торможении, не? :ok:
Насколько я знаю, большая по ширине передняя резина, делает мот хуже управляемым - тяжелее поворачивать будет.
-
Пятно контакта больше при торможении, не? :ok:
проверял?
-
проверял?
Теоретически :blush: