Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : idbc606 28.09.2012, 15:07:54
-
после мойки заметил в окошке где смотреть масло - белая хрень изнутри стекла. могла ли как то попасть вода?
-
мот завелся нормально, проехал наверно километра два
-
после мойки заметил в окошке где смотреть масло - белая хрень изнутри стекла. могла ли как то попасть вода?
Было такое, после чего это произошло не помню, просто забил и ездил как раньше. Подозреваю что конденсат какой-то
-
белая хрень называется эмульсией, образуется в большинстве случаев при поподание в масло ОЖ при пробивание прокладки .
ездить опасно может мотор клинануть , лучше все проверить
-
после мойки заметил в окошке где смотреть масло - белая хрень изнутри стекла. могла ли как то попасть вода?
А мыли кёрхером? Если да, то могло наверное задуть.
Проверь на всякий случай не упал ли уровень антифриза и не увеличился ли уровень масла. А ещё можно пробку маслозаливную вывернуть и на ней посмотреть конденсат.
-
А мыли кёрхером? Если да, то могло наверное задуть.
.
куда задуть ????
-
куда задуть ????
В картер через сапун (вентиляцию).
-
это не реально ,
прикинь если через сапун бы так свободно попадала вода, то все мото ,квадры,авто которые катаются по бездорожью и заливают моторы ,после каждых покатушек меняли либо масло либо переберали моторы .
-
может после непродолжительной работы двигателя через заливное отверстие ЧИСТЫМ шприцом высосать немного масла и посмотреть - действительно ли эмульсия?
-
У меня было такое , когда мот не остыл еще и я его помыл.Тоже смотровое окошечко побелело, но после того как поездил все нормально стало .Как мне объяснили это из-за перепада температуры ( вода холодная - двигатель теплый) . Я масло шприцом забирал , никакого присутствия воды не заметил .
-
это не реально ,
прикинь если через сапун бы так свободно попадала вода, то все мото ,квадры,авто которые катаются по бездорожью и заливают моторы ,после каждых покатушек меняли либо масло либо переберали моторы .
Я вроде бы говорил о кёрхере, т.е. подаче воды под давлением. Известно дофига случаев, когда при неправильной регулировке, кёрхером воду задували не только в системы вентиляции и впускной тракт, но и под уплотнённые электроразъёмы пыльники и даже сальники. Так что сравнение с естественными условиями эксплуатации некорректно.
-
А мыли кёрхером? Если да, то могло наверное задуть.
Проверь на всякий случай не упал ли уровень антифриза и не увеличился ли уровень масла. А ещё можно пробку маслозаливную вывернуть и на ней посмотреть конденсат.
на пробке такая же хрень, думаю залило через воздухан, там же из под сиденья воздух сосет, а после мойки полный багажник воды всегда. Насчет уровня масла неуверен, но вроде больше стал.
У меня было такое , когда мот не остыл еще и я его помыл.Тоже смотровое окошечко побелело, но после того как поездил все нормально стало .Как мне объяснили это из-за перепада температуры ( вода холодная - двигатель теплый) . Я масло шприцом забирал , никакого присутствия воды не заметил .
дак это просто запотело у тебя
-
посмотрите у себя - здесь есть болт? у меня нет
-
нет там болта - заглушка
-
а антифриз в норме?
-
а антифриз в норме?
да