Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => Тюнинг и Стайлинг Ninja 250r => : дядяДенис1 16.08.2011, 08:08:33
-
скажите как можна опустить руль на нашей каве, ну чтобы как у сибиря 600 или чё то в этои роде, он там просто ниже...?
-
лол, купи себе априлию и будет тебе низкий руль -)
либо ЛЮБОГО спорта и катайся в позе ЗЮ
-
Какой смысл? Что мешает просто лечь грудью на бак?
-
скажите как можна опустить руль на нашей каве, ну чтобы как у сибиря 600 или чё то в этои роде, он там просто ниже...?
Продаются отдельно спорт клипоны на нашу каву.
-
у нас априлию не продают...
-
Спасибо модераторам за то, что переименовали тему. :)
-
а клипоны с других каких-то подходят или нет?просто не уверен что у меня в городе на нашу каву можна найти
-
а клипоны с других каких-то подходят или нет?просто не уверен что у меня в городе на нашу каву можна найти
37 мм диаметр вилки. Диаметр ручки померять можешь. Если такие же найдёшь, подойдут. Всегда можно с ебея заказать какой-нить Vortex.
-
Если ставить - по моему придется снимать внутренний(черный) пластик в районе передней вилки.
Или вот так сделать (http://www.moto-heaven.com/store/Ninja-250-Clip-ons-08.html).
-
У Вортексов есть клипоны с узким креплением. Перья из-за верхней траверсы выперают по мануалу на 12 мм. Можно ещё на 1 см опустить руль и надеть клипоны сверху, наверняка ничего криминального с управляемостью не произойдёт.
-
Воть!
У меня были, теперь у Бардюжи красуются. Woodcraft. Ниже не поставить, везде упираться будут.
Брал у америкосов, кажись 148 баков, запамятовал. Мне очень нравились, посадка чуть вперед и вниз сместилась.
-
Воть!
У меня были, теперь у Бардюжи красуются. Вортекс. Ниже не поставить, везде упираться будут.
Брал у америкосов, кажись 148 баков, запамятовал. Мне очень нравились, посадка чуть вперед и вниз сместилась.
3 вопроса.
1) Не вспомнишь точную маркировку этой модели? Мне понравилось, задумался о покупке.
2) На ручке было отверстие под "пипку" на корпусе электрики? Я о той, которая служит для того, чтобы корпус с кнопками не прокручивался вокруг оси ручки.
3) Никто не вкурсе? Бывают заглушки крепления штатных клипонов? Штуки, которые накладываются на верхнюю часть траверсы и закрывают перья.
-
Насчет 3го вот (http://www.slingshotracing.net/catalog/kawasaki-08-09-10-ninja-250-250r-race-billet-cnc-fork-preload-ad-p-191.html).
Заодно там видно, что я имел в виду насчет пластика.
-
1. http://www.woodcraft-cfm.com/cgi-bin/commerce.cgi?search=action&category=OOOX
они же на ебее http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Woodcraft-Clip-on-Bars-Kawasaki-Ninja-250R-250-R-2008-/230660934007?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35b4768977
2. Отверстий не было, необходимо просверливать самостоятельно!
3. Не встречал.
Поверь, в городе это не понадобится, сидеть на мото будет намного неудобней!
-
Насчет 3го вот (http://www.slingshotracing.net/catalog/kawasaki-08-09-10-ninja-250-250r-race-billet-cnc-fork-preload-ad-p-191.html).
Заодно там видно, что я имел в виду насчет пластика.
У меня остался установленным внутренний чёрный пластик, когда выворачиваешь руль до упора в любую сторону, ничего до пластика не достаёт, но почти в притирку!
-
А можешь сфоткать сбоку, при вывернутом(влево и вправо) руле? Интересно посмотреть, как выглядит. А то я раньше только сверху видел установку
-
Вечером сфоткаю и выложу.
-
.
Поверь, в городе это не понадобится, сидеть на мото будет намного неудобней!
Как сказать. С большим ростом может даже удобней будет
-
Вот.
-
норм так смотрится, удобней чем обычные клипоны?
-
Кто менял клипоны на нашей каве, отпишитесь какие брали?
-
Пришлите фотографию кого нибудь на нинке с низким рулем, пожайлуста. =)
-
Пришлите фотографию кого нибудь на нинке с низким рулем, пожайлуста. =)
Ты хочешь поменять клипоны потому что погнул, и не знаешь, какие выбрать? Или просто решил "затюнить" и поставить спортивные ручки какие-нить?
-
В общем для интереса, на будущее. Хочу посмотреть как смотрится, лучше или нет. Я имел ввиду тюнинг, спортивные.
-
Лентяи... ;D
Вот тебе фоты...
Фотке не мои, взято отсюда http://www.ninjette.org/forums/showthread.php?t=12960http://www.ninjette.org/forums/showthread.php?t=12960 (http://www.ninjette.org/forums/showthread.php?t=12960http://www.ninjette.org/forums/showthread.php?t=12960), где этот вопрос разжеван до неприличия.
>:( Почему-то пропали фотки топикстартера, а там так подробно был сфоткан процесс установки :(
Других клипонов не встречал. Вернее, этот парень http://www.ninjette.org/forums/showthread.php?t=59486 (http://www.ninjette.org/forums/showthread.php?t=59486) говорит про какие-то другие клипоны, но он их поставил поверх траверсы, подняв трубы. Если не готов заморачиваться с геометрией мотоцикла - то это не наш вариант.
-
ВО, спасиба огромное =)
-
ну таки расскажите удобнее стало то?)
-
Я думаю это зависит от роста, чем выше тем удобнее. =)("выше" в разумных мерах =) )
-
Нашёл такое вот решение.
(http://i948.photobucket.com/albums/ad330/1729mily/adjustablehandlebarsetNo2.jpg)
По мануалу перья выглядывают из верхней траверсы на 12 мм. Тут же больше 2х сантиметров нужно, чтобы такие клипоны нацепить. Отсюда вопрос знатокам, чем это может быть чревато (если опустить настолько траверсу)?
P.S. Вот ещё фотка для фап-фап.
(http://i948.photobucket.com/albums/ad330/1729mily/handlebar.jpg)
-
выглядит шикарно)
-
выглядит шикарно)
Без вентилей и грузиков не будет так шикарно смотреться. А они в комплекте не идут. Самое смешное, может я искать не умею, но я их не смог найти в сопутствующих товарах и вообще у этого продавца.
Хочу взять клипоны, но почти все идут без грузиков. И не известно, есть ли там резьба хотя-бы под оригинальные.
Кто-нибудь что-нить посоветует?
-
Не знаю, как именно на нашей чекушке, но в основном грузики универсальные, крепятся не на резьбе, а за счёт внутренней "распорки".
На фото как раз чёрная резинка, которая встаёт в распор, при вращении болтика шестигранного на внешней стороне грузика.
Так что выбирай на свой вкус любые, и наслаждайся внешним видом :)
-
Не знаю, как именно на нашей чекушке, но в основном грузики универсальные, крепятся не на резьбе, а за счёт внутренней "распорки".
На фото как раз чёрная резинка, которая встаёт в распор, при вращении болтика шестигранного на внешней стороне грузика.
Так что выбирай на свой вкус любые, и наслаждайся внешним видом :)
Дело не во внешнем виде. Я без грузиков просто управлять не смогу. Привычка, штоле. :)
За ликбез плюсану. Надеюсь, в любую трубку можно вставить такой грузик вместо стандартной пластмасски, как была на фотке у Jusper'а.
-
Не знаю, как именно на нашей чекушке, но в основном грузики универсальные, крепятся не на резьбе, а за счёт внутренней "распорки".
На фото как раз чёрная резинка, которая встаёт в распор, при вращении болтика шестигранного на внешней стороне грузика.
Так что выбирай на свой вкус любые, и наслаждайся внешним видом :)
на стоковых мотах кроме резьбы пока ничего не встречал
-
на стоковых мотах кроме резьбы пока ничего не встречал
Всмысле грузик с резьбой, и вкручивается в трубку руля?
-
Всмысле грузик с резьбой, и вкручивается в трубку руля?
Ну родной, по крайней мере, именно так и вкручивается.
-
Сам грузик без резьбы, через него проходит болт который вкручивается в резьбу на клипоне
-
Будем знать.. До этого встречал, в основном, такие, как на фото выше.. :)
p.s. А на ybr-ке заводской грузик был пластиковый, и просто плотно-плотно вставлялся в трубку.. посадка с натягом ;D
-
Раз про последствия опускания траверсы на сантиметр никто не высказал предположение, задам другой вопрос.
Чтобы заглушки перьев не торчали (вид у них не совсем товарный, стоковый клипон это скрывает), на фото их закрывают декоративные краники (которые на других вилках, видимо, служат для настройки). Так вот, кто-то сталкивалс с такими штуками? Как они выглядят внутри и должны ли они заменять оригинальную заглушку? Ну и, может, кто-то знает, где найти можно?
-
Бюджетный вариант, как на втором фото почти... ;D
А если по теме, а чем не устраивает заводской вариант???
-
А если по теме, а чем не устраивает заводской вариант???
Заводской вариант будет выглядеть вот так.
(http://www.250r.ru/index.php?action=dlattach;topic=2027.0;attach=7126;image)
Не устраивает тем, что туда будет попадать вода от дождя, как минимум, даже если опустить вопрос эстетики.
-
нет, яимел ввиду заводской вариант расположения руля..
-
нет, яимел ввиду заводской вариант расположения руля..
А заводской вариант - это уже, как раз, не по теме.
Суть в том, чтобы поставить новые клипоны, вместо того чтобы выгибать старые или заказывать оригинальные. Один из плюсов в заменяемости самой трубки в большинстве вариантов тюнинга для этого дела, вместо того, чтобы менять всю деталь. Ну и, разумеется, играют роль настраиваемость и гораздо более приятный внешний вид.
-
Вода туда попадать не будет, так как на этих пробках установлено резиновое кольцо.
-
Раз про последствия опускания траверсы на сантиметр никто не высказал предположение, задам другой вопрос.
Теоретизирую с дивана - по сути, уменьшится вылет вилки - реакция на руль станет более острой. Также, т.к. жопа поднимется относительно морды - опять же, теоретически, поворачивать бодрей должен. Дискасс :)
-
Теоретизирую с дивана - по сути, уменьшится вылет вилки - реакция на руль станет более острой. Также, т.к. жопа поднимется относительно морды - опять же, теоретически, поворачивать бодрей должен. Дискасс :)
С точки зрения геометрии сжатие вилки аналогично укорачиванию пера? Потому что, если да, то у нас ход вилки, кажется, 11 см. И тогда можно предположить, что этот 1 см не будет так заметен.
-
ход вилки у нас ужасающий просто, вроде серега переделывал на своем подвеску, надо бы распросить что по бюджету вышло там, ибо отзывы насколько я помню сугубо положительные )
-
С точки зрения геометрии сжатие вилки аналогично укорачиванию пера? Потому что, если да, то у нас ход вилки, кажется, 11 см. И тогда можно предположить, что этот 1 см не будет так заметен.
С "аналогично" - не вполне согласен, т.к. ход останется тот же (стакан и катридж же не меняются, только точка крепления к траверсе другая), с "не так заметен" - скорей согласен.
Кстати, очевидно, что, если увеличить жесткость пружин (преднатяга тут нет, ок, заменить их) настолько, что в "нейтральном" положении перо будет торчать на сантиметр дальше чем в стоке, геометрия будет в точности как до всех этих манипуляций, только ход на отбой поменьше :)
Серёга уже неоднократно говорил что какие-то копейки, порядка 6тыр )
-
+ eins
или проставки под родные пружины
-
Ну тогда осталось найти заглушки на перья, чтобы можно было такие клипоны поставить.
Вроде, по-буржуйски называются fork cap / fork top, только хрен удалось такое для чекушки найти даже у продавца, у которого я спёр фотографию с ними.
-
Вроде, по-буржуйски называются fork cap / fork top, только хрен удалось такое для чекушки найти даже у продавца, у которого я спёр фотографию с ними.
Распечатай на 3д-принтере :P :P :P *крыша поехала*
-
наверное я сразу уточню- свою позицию... ;D иначе любители найти неточности и ошибки- закидают камнями ;). уменьшать ход вилки- ихмо действительно не очень хорошо в связи с препаршивейшим покрытием дорожного полотна на дорогах общего пользования... а вот увеличить жесткость вилки- опять же ихмо это великое благо для чекушки... вот и выбирайте- что вам дорого ;)
Да я со всем согласен сейчас, вот и молчу =)
-
а вот увеличить жесткость вилки- опять же ихмо это великое благо для чекушки... вот и выбирайте- что вам дорого ;)
Жесткость собственно вилки и жесткость пружин в ней совершенно разные понятия.
Прям по сантиметрам вилку двигать, как-то, неразумно что ли
http://mx51.ucoz.ru/index/nastrojka_podveski_ktm/0-45
-
Ну тогда осталось найти заглушки на перья, чтобы можно было такие клипоны поставить.
Вот они, сучата: http://www.youtube.com/watch?v=8vyHnEyhTsA
(http://farm6.staticflickr.com/5143/5758669796_558b263643_m.jpg) (http://farm6.staticflickr.com/5143/5758669796_558b263643_b.jpg)
(http://farm4.staticflickr.com/3022/5758122843_47786a0b22_t.jpg) (http://farm4.staticflickr.com/3022/5758122843_47786a0b22_b.jpg)
-
Вот они, сучата: http://www.youtube.com/watch?v=8vyHnEyhTsA
Выглядят модно )
SS_CCL, если можно, напиши подробней. Ссылка про обслуживание кроссового мотоцикла, я, например, не догнал к чему она.
-
Ссылка про обслуживание подвески, что асфальт, что оффроад принципы те же, там основные рекомендации по регулировке в конце написаны и вилки и аморта с причинами и следствиями. И вилку в траверсах двигают для конкретных целей, а не для красоты, ведь меняется геометрия и развесовка.
Жесткость пружин под свой вес выбирается, длина пружин при этом такая же. Жесткость вилки подразумевает ее жесткость на кручение при повороте и переезде неровностей.
-
А возражение-то в чем заключается?
Мы исходим от задачи - поставить другие клипоны. Нужно поднять для этого вилку. По ссылке написано то же, что я и предположил - если поднимаем перья в траверсах, мотоцикл лучше входит в поворот, но становится менее стабильным. Ну и что? Не для гонок же мотоцикл готовят.
-
Ещё вот такие находил, когда ставил клипоны. http://www.slingshotracing.net/catalog/kawasaki-08-09-10-ninja-250-250r-race-billet-cnc-fork-preload-ad-p-191.html (http://www.slingshotracing.net/catalog/kawasaki-08-09-10-ninja-250-250r-race-billet-cnc-fork-preload-ad-p-191.html)
Но так и не догнал, как они крепятся да ещё и регулируют прелоад. поэтому забил и не стал тратить деньги. :D
-
В том что немного перепутали понятия)), напирмер,
Кстати, очевидно, что, если увеличить жесткость пружин (преднатяга тут нет, ок, заменить их) настолько, что в "нейтральном" положении перо будет торчать на сантиметр дальше чем в стоке,
и жесткая пружина вовсе не выше мягкой, они одинаковые-это достигается числом витков, их диаметром, материалом.
-
Ээ..если они одинаковые без нагрузки, когда рядом лежат, то очевидно, что если две пружины имеют разную жесткость, будучи помещенными в вилку, они станут разной длины, потому что их будет сжимать по 60кг (полмотоцикла и полпилота, грубо), и если у одной пружины жесткость 10кг*см, а у другой, к примеру, 9, то по другому и быть не может. Или я что-то не так понял)
-
Пружины то ставят под вес седока и если пробивает сток, так что дрищ на мягких, что пухлик на жестких будут примерно одинаково сидеть.))
Вообщем хотел сказать только то, что ради финтифлюшек, не следует менять настройки созданные ради управляемости, тем более на гонках безопаснее чем на дороге.
-
Режим отмазки включён: всё что я планирую с рулём, делается не для понтов, а из соображений практичности. :)
А вообще, спасибо за ответы. Решил, что поднимать трубки из траверсы не обязательно, крепление клипонов вполне можно установить и на 12мм выступ.
-
В итоге решил не изобретать велосипед с подъёмом вилки и взял такие же по высоте и креплению клипоны. Только сменные.
Вот что вышло.
(http://cs305308.userapi.com/u182629/-3/z_87eb1112.jpg)
P.S. 74$ вместе с доставкой.
-
(http://i004.radikal.ru/1206/70/038306d5c357.jpg)
Вынимается ли клипон с того крепления который показан на фотографии стрелкой?
-
...Вынимается ли клипон с того крепления который показан на фотографии стрелкой?
Клипон- это комплект руля. Крепится к верхней траверсе.
Наверное ты хочешь узнать:
- Вынимается ли в клипоне трубка руля из кронштейна?
...я не знаю... :pardon:
-
Клипон- это комплект руля. Крепится к верхней траверсе.
Наверное ты хочешь узнать:
- Вынимается ли в клипоне трубка руля из кронштейна?
...я не знаю... :pardon:
Да-да, я это имел ввиду. :dntknw:
-
Да-да, я это имел ввиду. :dntknw:
Она запрессована. Есть комплекты клипонов со сменными трубками (см. фото на этой странице). У вас там такого добра должно быть много.
-
Она запрессована. Есть комплекты клипонов со сменными трубками (см. фото на этой странице). У вас там такого добра должно быть много.
Понятно, будем искать.
-
Поставил клипоны как у Jusper'a с первой страницы этой темы. Добавить нечего, посадка стала чуть вниз-вперед. В первый момент когда поставили клипоны то мне и Тиму показалось, что разница со стоковыми незначительная, после первой же поездки порадовался, что хоть так, а не еще ниже. Заметил, что из-за изменившейся посадки аккустический комфорт в шлеме стал хуже - ветер чуть под другим углом в шлем попадает, но это индивидуальные особенности. з.ы. диаметр новых клипонов чуть меньше чем у штатных - пришлось намотать пару слоев изоленты в местах, где крепятся пульты, иначе они проворачивались.
-
диаметр новых клипонов чуть меньше чем у штатных - пришлось намотать пару слоев изоленты в местах, где крепятся пульты, иначе они проворачивались.
Странно. Вроде все палки к клипонам делают одинаковыми (кажись 22 мм). Кроме того, на пультах есть специальные пипки, для которых надо просверливать отверстия в палке, чтоб они не проворачивались.
-
Странно. Вроде все палки к клипонам делают одинаковыми (кажись 22 мм). Кроме того, на пультах есть специальные пипки, для которых надо просверливать отверстия в палке, чтоб они не проворачивались.
ну вот кто-то схалтурил и диаметр не тот сделал
-
как насчет китай-малай?