Автор Тема: Бензин: что льём и где  (Прочитано 81779 раз)

Оффлайн el-mobile

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 2
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #45 : 27.12.2009, 19:41:33 »
1 С точки зрения экономической: если расценить, что падение оборотов на 95 бензине соответствует его меньшей ЭНЕРГОЕМКОСТИ (из-за несколько иного фракционного состава, например), то большая на 10% цена (25р против 22,5р - на прошлое лето) примерно компенсируется ВОЗМОЖНО меньшим расходом.
2 С точки зрения ресурса: использование более высокооктанового бензина уменьшает вероятность детонационных процессов (когда мы слышим специфический звук - это уже сильно развитый процесс, на начальных стадиях он может быть неразлечим за шумом мотора, тем не менее, губительное разрушение происходит).
Еще раз оговорюсь, возможно такой эффект с зависимостью оборотов от бензина - следствие особенности двигателя для американского рынка (например, когда я заказывал себе на Додж новый блок управления двигателем из США, возник вопрос, для КАКОГО штата выпущена моя машина - НАСТРОЙКИ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗНЫЕ!)
Для себя я точно определился - чем качественнее топливо, тем меньше износ, следовательно, при большом периоде эксплуатации не придется заниматься ремонтом, то есть выигрыш во времени, возможно, в деньгах и главное - В НАДЕЖНОСТИ!
С уважением.

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #46 : 27.12.2009, 20:38:17 »
1 С точки зрения экономической: если расценить, что падение оборотов на 95 бензине соответствует его меньшей ЭНЕРГОЕМКОСТИ (из-за несколько иного фракционного состава, например), то большая на 10% цена (25р против 22,5р - на прошлое лето) примерно компенсируется ВОЗМОЖНО меньшим расходом.
2 С точки зрения ресурса: использование более высокооктанового бензина уменьшает вероятность детонационных процессов (когда мы слышим специфический звук - это уже сильно развитый процесс, на начальных стадиях он может быть неразлечим за шумом мотора, тем не менее, губительное разрушение происходит).
Еще раз оговорюсь, возможно такой эффект с зависимостью оборотов от бензина - следствие особенности двигателя для американского рынка (например, когда я заказывал себе на Додж новый блок управления двигателем из США, возник вопрос, для КАКОГО штата выпущена моя машина - НАСТРОЙКИ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ РАЗНЫЕ!)
Для себя я точно определился - чем качественнее топливо, тем меньше износ, следовательно, при большом периоде эксплуатации не придется заниматься ремонтом, то есть выигрыш во времени, возможно, в деньгах и главное - В НАДЕЖНОСТИ!
С уважением.

По поводу расхода 92 по сравнению с 98 с уверенностью сказать не возьмусь, но подозреваю, что он будет один и тот же. А скорее всего даже 98 потратится больше.
Связываю я с тем, что на 98 не сильно, но улучшается динамика байка, а следовательно захочется поджигать сильней. В микронинзю пока 98 не лил, а вот на скутере это проходил.


По поводу износа двигателя из-за детонации имею сказать следующее:

Во первых все инжекторы, на сколько мне известно, имеют систему предупреждающую и компенсирующую образование скрытой детонации.
Если в нинзе нет, во что мне верится с трудом, то конечно это плохо.

Во вторых сколько Вы собираетесь наездить 200000 без кап. ремонта?
Ситуация сродни несодранной, заводской наклейке на дисплеях любой техники. Бережём, лелеем... Видно сквозь неё мутновато, цвета блекленькие, но ничего, за-то дисплей не поцарапался. А через пару лет уходит в отстой эта техника, или морально устарела, или разбилась, или затопили. Да много чего может произойти. За-то дисплей нецарапанный  ;D

З.Ы. Первое что делаю на купленом девайсе, сдираю все наклейки и защитные плёнки.  8)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #47 : 27.12.2009, 20:45:23 »
по моему 98 - это перебор. А расход я уверен будет даже больше. Сужу по личному опыту: в мой "бывший" меган мона было лить и 92, и 95, и 98.  Попробовал все три, на 95-м самый низкий расход топлива был, причем существенно.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


slonikus

  • Гость
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #48 : 27.12.2009, 21:04:36 »
Осталось дело за малым - проанализировать кто чем заправляет Kawasaki Ninja 250R, на каких заправках (заслуживают ли они доверия), сколько и в каком режиме проехал. :)
Статистика наблюдений нужна, а её пока маловато. :)

Для себя решил - заливаю пока в поездках по России 92 бензин, пока не появятся конкретные факты что 95 производят на НПЗ по всей России, (к сожалению пока факты обратные у меня), и что 95 бензин на АЗС хотя бы в 70% случаев является не подделкой (неизвестным коктейлем), а реально выработан на НПЗ.  :)
« Последнее редактирование: 27.12.2009, 21:06:30 от slonikus »

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #49 : 27.12.2009, 21:48:36 »
Организуй опрос.  ;)

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #50 : 27.12.2009, 23:03:11 »
Для себя решил - заливаю пока в поездках по России 92 бензин, пока не появятся конкретные факты что 95 производят на НПЗ по всей России, (к сожалению пока факты обратные у меня)
Лукойл производит 95й, потому как НПЗ у него свои.

Yury

  • Гость
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #51 : 27.12.2009, 23:09:16 »
Лукойл производит 95й, потому как НПЗ у него свои.
Есть такое! Правда заправок, говорят, не много...

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #52 : 27.12.2009, 23:10:53 »
Лукойл производит 95й, потому как НПЗ у него свои.
не знал. :) это точно?
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #53 : 27.12.2009, 23:12:51 »
Есть такое! Правда заправок, говорят, не много...
как это? Лукойлы на каждом углу.
www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1830
« Последнее редактирование: 27.12.2009, 23:15:29 от Timoha »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Yury

  • Гость
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #54 : 27.12.2009, 23:24:05 »
не знал. :) это точно?
Это точно! До меня лично данная информация дошла от человека, который в этой компании работает непосредственно!


Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #55 : 27.12.2009, 23:26:30 »
Это точно! До меня лично данная информация дошла от человека, который в этой компании работает непосредственно!
Спасибо. Учтем.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн el-mobile

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Авторитет: 2
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #56 : 28.12.2009, 00:59:29 »
1 Обладаю мотом карбюраторным, записан 2007 годом, по факту 2006 наверно.

2 Пользуюсь бензином с заправки "КОРИМОС", иногда "Лукоил", "Сибнефть", "Юкос". ТНК-ВР побаиваюсь, в 2-х случаях из 3-х мне известных, свечи при регулярной эксплуатации имели ржаво-красный цвет...

3 "если на клетке со слоном видишь надпись "муха" - не верь глазам своим" Козьма Прутков.
 Если на заправке со всех сторон написано Лукоил, надо почитать, что на пробитом чеке. Запросто может оказаться ООО"Ромашка" или "ЧП Иван Петрович Сидоров", и берет он бензин где придется, увы...

4 Даже если датчик детонации на моем и есть (не знаю, пробел в инфе мат. части :), то механизм его работы следующий: он отслеживает узкую полосу спектра в которой обычно проявляется звук детонации. К тому же достаточной интенсивности. Плюс величина регулировки врядли имеет большой разброс.

5 Ожидать большого ресурса от малообъемной техники не приходится. Закон железный: чем меньше объем - тем меньше ресурс, обратное правило, к сожалению, не выполняется.
Ваш покорный слуга лично "выдул" прокладку из-под головки блока на прокатном 90-кубовом скутере, возраста годовалого, пробега 8300км. Всего-то 40мин с полностью отвернутым газом ;D

Yury

  • Гость
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #57 : 28.12.2009, 01:01:37 »
Красиво!!!  ;)

slonikus

  • Гость
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #58 : 28.12.2009, 01:34:01 »
1 Обладаю мотом карбюраторным, записан 2007 годом, по факту 2006 наверно.

2 Пользуюсь бензином с заправки "КОРИМОС", иногда "Лукоил", "Сибнефть", "Юкос". ТНК-ВР побаиваюсь, в 2-х случаях из 3-х мне известных, свечи при регулярной эксплуатации имели ржаво-красный цвет...

3 "если на клетке со слоном видишь надпись "муха" - не верь глазам своим" Козьма Прутков.
 Если на заправке со всех сторон написано Лукоил, надо почитать, что на пробитом чеке. Запросто может оказаться ООО"Ромашка" или "ЧП Иван Петрович Сидоров", и берет он бензин где придется, увы...

4 Даже если датчик детонации на моем и есть (не знаю, пробел в инфе мат. части :), то механизм его работы следующий: он отслеживает узкую полосу спектра в которой обычно проявляется звук детонации. К тому же достаточной интенсивности. Плюс величина регулировки врядли имеет большой разброс.

5 Ожидать большого ресурса от малообъемной техники не приходится. Закон железный: чем меньше объем - тем меньше ресурс, обратное правило, к сожалению, не выполняется.
Ваш покорный слуга лично "выдул" прокладку из-под головки блока на прокатном 90-кубовом скутере, возраста годовалого, пробега 8300км. Всего-то 40мин с полностью отвернутым газом ;D

Лукойл в Санкт-Петербурге встречается, остальных нет. С удовольствием заправляемся на "ПТК", "НЕСТЕ", с подозрением на "Лукойл". Бензин скорее всего на АЗС "Лукойл" в Санкт-Петербурге с Киришского нефтеперерабатывающего завода (собственно он у всех АЗС оттуда :) ), и неизвестно что по пути они с Киришским бензином делают. Мой друг - водитель со всеми открытыми категориями, и стажем в несколько десятилетий от грузовиков "TATRA" до "Mercedes", АЗС "Лукойл" объезжает стороной после того, как после заправки "бензином ЭКТО с уникальными присадками, повышающими мощность двигателя", у него вдруг резко выросли холостые обороты. Не понравилось это водителю-профессионалу, причем очень. Слава за заправками Лукойл в регионах (Краснодарский край например) очень нехорошая. Крайне не рекомендовали нам с Маняшей заправлять мотоциклы на АЗС "Лукойл" в Горячем Ключе перед перевалом на Джубгу. "Лукойл" по России вообще похоже "увлечен" постановкой своего "бренда" под контроль "мелких пакостников", которые ему портят имидж, а остальным технику. Так что "Лукойл" у меня на трассе по России "на подозрении" всегда.
На трассе (направление на юг М-4) кроме "Лукойл" встречается "РОСНЕФТЬ", "ГАЗПРОМ".

А насчет ресурса малокубатурной техники - во первых мало кто ездить будет на Kawasaki Ninja 250R с газом "на изнанку" часами на скорости 160 км/час, поскольку эта скорость не для наших дорог. На мотороллере 90сс "газ на изнанку" часами понятен по причине недостижимой скорости даже в 100 км/час, так что апелляция к 90сс мотороллеру некорректна - он случаем еще не двухтактный ли был? ;).
Версия 250сс Suzuki Bandit имеет 45 лошадиных сил - форсировка огромная, но несмотря на это есть вполне живые экземпляры 10-13 летней давности, которые бегают сравнительно неплохо по сей момент. :) Думаю что мало кто из этих мотоциклов не пробежал за 10-13 лет менее 100000 км. :) Так что конечно надо обладать разумом при пользовании техникой, не загонять её в запредельные режимы, не жалеть денег на частую (или как минимум своевременную) смену масла, да и масло заливать высококачественное, купленное напрямую у оптового дилера вашего региона для исключения покупки подделки (что мы и делаем, покупая напрямую небольшие оптовые партии MOTUL :) ). Все ИМХО и личный опыт и наблюдения. :) Может в чем то неправ... :)
« Последнее редактирование: 28.12.2009, 01:43:38 от slonikus »

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Бензин: что льём и где
« Ответ #59 : 28.12.2009, 02:00:51 »
1 Обладаю мотом карбюраторным, записан 2007 годом, по факту 2006 наверно.

2 Пользуюсь бензином с заправки "КОРИМОС", иногда "Лукоил", "Сибнефть", "Юкос". ТНК-ВР побаиваюсь, в 2-х случаях из 3-х мне известных, свечи при регулярной эксплуатации имели ржаво-красный цвет...

3 "если на клетке со слоном видишь надпись "муха" - не верь глазам своим" Козьма Прутков.
 Если на заправке со всех сторон написано Лукоил, надо почитать, что на пробитом чеке. Запросто может оказаться ООО"Ромашка" или "ЧП Иван Петрович Сидоров", и берет он бензин где придется, увы...
В большинстве случаев именно так и есть.

4 Даже если датчик детонации на моем и есть (не знаю, пробел в инфе мат. части :), то механизм его работы следующий: он отслеживает узкую полосу спектра в которой обычно проявляется звук детонации. К тому же достаточной интенсивности. Плюс величина регулировки врядли имеет большой разброс.
На сколько мне известно физически датчика как такового нет. Программное обеспечение в мозге инжектора рассчитывает вероятность детонации исходя из показаний всех датчиков в целом.
У тебя карбюр, единственная система влияющая на детонацию у тебя - это система опережения зажигания. И её, как известно, нужно юстировать (подгонять) каждый раз меняя тип бензина.

5 Ожидать большого ресурса от малообъемной техники не приходится. Закон железный: чем меньше объем - тем меньше ресурс, обратное правило, к сожалению, не выполняется.
Правило не может быть логично обосновано, кроме как старанием производителя по максимуму удешевить технику.

Ваш покорный слуга лично "выдул" прокладку из-под головки блока на прокатном 90-кубовом скутере, возраста годовалого, пробега 8300км. Всего-то 40мин с полностью отвернутым газом ;D
Не прикрученная нормально головка прокатного скутера совсем не показатель.
У меня на полтийнике Stels Tactic 50 - 6500 км. Поначалу обкатка, регулярные ТО в авторизованном сервисе.
На сотке Stels Tactic 100 - 13200 км. Поначалу обкатка, регулярные ТО в авторизованном сервисе.

Ни на том ни на другом ни разу не заглядывал внутрь. Работают как часы!
Расходники залил, сел и еду в любое время. Газ всегда на максимум - это ж скутер.
Бензик 92, заправки любые подмосковные. С баком на 120 км особо не забалуешь.
К слову, банка масла на 1000 км стоит 620 руб.  :o
« Последнее редактирование: 28.12.2009, 08:41:16 от LAW »