Автор Тема: Типа отчет за первый сезон...  (Прочитано 6253 раз)

Оффлайн SS_CCL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Авторитет: 52
  • Пол: Мужской
  • гринча Blue traxer Versatile System
Сильно затянул по времени со сдачей прав, и выехать удалось только в начале июля. Первый раз выехал за другом на скутере, максимальная скорость 50 км/ч, счастья и страха полные штаны. Страшно потому, что до мотоцикла кроме велосипеда ни на чем не ездил.
Потом почти целый месяц осторожненько, попутно с обкаткой наматывал первые 500км. Позже те же 500 км проехал за одни выходные). Итого за три месяца проехал 4000 км, большинство километров – дорога на дачу, ибо в городе ездить не особо понравилось, да и незачем, если только в гости, т.к. на работу на метро быстрее получается. Поначалу в пробках большие мотоциклы обгоняли, но благодаря размерам моцика и приобретенному опыту это в прошлом)). Со светофоров почти все машины остаются позади. На трассе четвертинка позволяет обгонять тех кто едет 80-90 км/ч, а кто едет 120 уже  проблематично, потому что долго, если на дороге пусто ехал 140, максимум который показал мой экземпляр 165 по спидометру. Если эти два последних момента сильно напрягают нужна бОльшая кубатура. Для моего роста 186 хотелось бы переделать сиденье, чтоб не съезжать к баку, и может быть поднять клипоны через проставки. Чтобы было слышно в пробках может поставил бы прямоток, с другой стороны после 200 км за раз голова и так голова гудит, надо беруши.
Кроме пресловутого свиста переднего колеса, который сам собой появился и исчез, никаких нареканий к мотоциклу нет. Поставил слайдеры Crazy Iron, мощная свиду! конструкция которых, себя не оправдала гнется уголок с правой стороны, надо более основательно проварить. После пары просто ронений мотоцикла на ровном месте уголок погнулся, если бы стоял пластик, треснул бы однозначно. Когда установил пластик, из-за погнутости уголка не смог поставить гриб слайдера. Но после первого падения торчащий болт кое как отработал, хотя и поплавил пластик)). Упал наверное из-за невнимательности и подпорченного настроения, на скорость в момент падения не обратил внимания, после примерно 6-7 метров скользячки потери следующие: одна лампочка, сам поворотник остался цел скорее из-за того что плохо прикрутил когда ставил пластик, а также пара синяков, протертые джинсы над наколенниками и карман куртки. Езжу всегда в полном экипе, только мотоштаны не юзал, т.к. те которые купил. не налазят на коленки Thor Force, другие модели коленок мне не понравились.
Выводы для себя: не ездить с плохим настроением или уставшим, спешить все равно некуда, на следующий год записался бы в школу, где учат управлять на скорости.
По экипу: поменял бы перчатки, на те у которых есть защита запястья, но почему то очень мало моделей с таковой. Пинлок в шлеме рулит, друг ездил в шлеме без него-замучался, но тоже может запотеть, легко решается приоткрытием щели, шлем простенький Arai, которые круче- больше каналов вентиляции, но я и в этом не парился, а реснички на визоре и отверстие под забралом и вовсе никогда не открывал, тем более сильно свистеть начинает(.
Вроде все, чего вспомню допишу…))))