Автор Тема: Отзыв о магазине motorama.it  (Прочитано 4559 раз)

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Отзыв о магазине motorama.it
« : 01.08.2013, 19:48:01 »
В феврале этого года делали заказ в мотораме с доставкой в Россию. В заказе был шлем и дополнительный визор к нему. Посылка пришла 29 марта, общее время в пути месяца полтора.
При вскрытии посылки обнаружили не тот шлем, который заказывали. Написали в службу клиента на сайте магазина. Ответа не было. Через форму обратной связи сайта отправили несколько писем, все были без ответа. Через друзей привлекли реального итальянца, находящегося в Италии, помочь выйти на службу клиентов магазина. Итальянец с ними связался и дал нам контакты небезызвестной Элеоноры. С Элеонорой связались лично через ее почту, таким образом первый ответ на наши запросы получили 9 апреля.

Вкратце, она признала факт ошибки при формировании посылки. Они со своей стороны искали покупателя, которому по ошибке выслали наш шлем, а нам - его. Нас она попросила выслать шлем обратно, с обещанием компенсировать наши затраты на доставку посылки в Италию и выслать тот шлем, который мы заказали.

Шлем мы выслали в Италию. Проволочки с почтой заняли очень много времени.
Заказанный нами шлем мы получили где-то в середине июня, точнее дату уже не скажу, ибо EMSники это отдельная тема - по факту посылка на месте доставки жадала уже несколько дней, но мы об этом не знали.

В мотораму Элеоноре был выслан скан чека за обратную доставку с просьбой выполнить обещание и компенсировать затраты. Письмо было проигнорировано. Через несколько писем с нашей стороны и просьб ответить нам ответили, что компенсируют 45.20 евро, что оказалось на 12 евро меньше затраченных денег по курсу на тот день. Здесь уже не выдержали нервы, и им было послано письмо, в котором мы настойчиво, но вежливо, попросили компенсировать нам наши затраты в полном размере, а еще мы попросили скидку за то, что мы три месяца сидим без шлема в самый разгар сезона.

На сегодняшний день имеем. Шлем прислали, спасибо. Дополнительный визор к шлему не подошел. Как формировалась посылка не понятно. От какого шлема визор тоже не понятно, опознавательных знаков на нем нет, и точно не от того, который был ошибочный (там был эндурский шлем). Затраты на доставку не компенсированы. Письма игнорируются, но если повезет, ответ может быть написан через несколько недель. Поэтому вопрос об обмене визора уже даже не стоит.

На жалобу, что нам не компенсировали затраты на посылку, нам ответили, что нам следует радоваться, что мы совершили такую удачную покупку, ибо со всеми нашими дополнительными затратами она получилась все равно дешевле, чем у нас в России. А еще нам пообещали, что всем русским, которые будут жаловаться на высокую стоимость доставки, будут предоставлять скан нашего чека за доставку, чтобы никто не жаловался, так что не удивляйтесь, если что.

Очень много негатива осталось от общения. Покупать у них больше ничего не хочется, покупка вышла реально дороже, чем в России + много гемора.
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн Андрей 78

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Авторитет: 79
  • Пол: Мужской
  • Жги резину, а не свою душу!
Re: Отзыв о магазине motorama.it
« Ответ #1 : 01.08.2013, 21:47:16 »
Может не в тему , но может кто знает об это ммагазине ?!
http://www.moto-razbor.ru/shop.html
хочу через них заказать .Буду рад любым отзывам.
Kawasaki Ninja 250R
Kawasaki Ninja ZX 6RR
Kawasaki Ninja ZX 10R
Kawasaki GTR 1400

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Re: Отзыв о магазине motorama.it
« Ответ #2 : 01.08.2013, 22:44:26 »
Вот тебе Насть не повезло. Сколько читал про интернет магазины полно как хороших так и плохих отзывов. Как повезет. У меня негатив к фсмото например а к мотораме хорошее отношение.