Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя 2  (Прочитано 116137 раз)

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Знаешь почему трехсоткой называют новую модель?

А почему, кстати? А то я не знаю...
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
А почему, кстати? А то я не знаю...
Надо чаще со мной пить! ))) Это первый мотоцикл, который назвали из-за достигаемой им максимальной скорости! ))))

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Хорошая шутка) Про максимальную скорость 300-ки)
Ну а по первому вопросу принимай тогда заказ - при следующей встрече с тебя мароканский чай) С удовольствием выпью)
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Почему "чекушка"? потому, что 250 ?
250г. = 0.25л. = чекушка самогона когда денег нет :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
250г. = 0.25л. = чекушка самогона когда денег нет :pardon:

Спасибо, кэп!!
 :laduchki:
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Школьный прикол вспомнил. Когда бутылка самогона стоила 15р.
На уроке математики у доски двоечник, учитель спрашивает "Ну Сережа, тут-же просто все, бла-бла-бла, ну сколько будет 15 разделить на 2?" Серега не задумываясь выдал "Семь-Писят" :grin:
Ржали всем классом, до училки так и не дошло :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Вопрос: я еду на 5 передачи например 100км/ч, вперкли красный светофор, я скидываю до нейтрали и оттормаживаюсь, вдруг он загорается зеленый, скорость к примеру 60км/ч, я с нейтрали хочу перещелкнуть на 3-4, но первый рывок педали вверх, сильный хруст, какбудто без сцепления воткнул,  оч похож на звук, бывает у машин когда заднюю криво включаешь (на мкп), это, что-то не нормальное?  Или нельзя так делать?
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Скидываешь с 5-ой до нейтрали - рвешь трансмиссию и лишаешь мотоцикл управляемости. В экстренной ситауции будет не хорошо.
Подъезжая к запрещающему сигналу светофоруа на 5-ой передаче, скидываешь на 4-ую, отпускаешь сцепление, на 3-ю, отпускаешь сцепление и т. д. Короче, тормозишь двигателем.
Нейтраль или выжатое сцепление со 100 км/ч - плохая привычка.
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
Цитировать
Вопрос: я еду на 5 передачи например 100км/ч, вперкли красный светофор, я скидываю до нейтрали и оттормаживаюсь, вдруг он загорается зеленый, скорость к примеру 60км/ч,
И тут на перекрестке появляется е...лан, решивший повернуть налево на молодой красный.... или бегущий пешеход.

Так делать нельзя. Для каждой передачи есть диапазон скорости, на которой её можно включать, чтобы не перекрутить двигатель. Лучше скинуть передачу, если мот не потянул, чем получить юз заднего колеса и перекрут мотора.

Если остановился на светофоре не на первой, то можно безопасно отщелкать передачи вниз приотпуская сцепление, когда передача не хочет втыкаться.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
тоесть нельзя как на машине скинутьь на нейтралку, а потом сразу воткнуть назад 5 ?
неудобно как-то :wacko: я торможу на сцеплении, и на стоп линии скидываю с 5 на 0, либо пока подкатываюсь к стоп линии, начинаю скидывать, но не отпуская сцепления, сразу 5-4-3-2-1
Так вопрос остается актуальным, почему хруст при включении 2-ой, на скорости, это поломка, или..?
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн voidmain

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 276
  • Авторитет: 110
  • Пол: Мужской
тоесть нельзя как на машине скинутьь на нейтралку, а потом сразу воткнуть назад 5 ?

Так вопрос остается актуальным, почему хруст при включении 2-ой, на скорости, это поломка, или..?
Нет. Как на машине нельзя.
А хрустит потому, что слишком большая разница в частоте вращения валов возникает. А на мотоцикле в коробке передач нет синхронизаторов, которые эти скорости выравнивают.
Хруст еще не поломка, но поломать можно, если злоупотреблять такими переключениями.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора. Всё, что хоть немного в жизни сближает нас.

Оффлайн Chiglyakov

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 566
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
Но теоретически, хруст должен быть, когда я отпускаю сцепление, а он хрустит с выжатым сцеплением, видимо там по другому работает механизм, я только авто знаю, в общем спасибо всем за советы, буду переучиваться!
https://vk.com/chiglyakov
Всегда рад покататься в компании - 8-967-185-28-97 Антон

Оффлайн red_bonus

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 79
  • Авторитет: 7
Скидываешь с 5-ой до нейтрали - рвешь трансмиссию и лишаешь мотоцикл управляемости. В экстренной ситауции будет не хорошо.
Подъезжая к запрещающему сигналу светофоруа на 5-ой передаче, скидываешь на 4-ую, отпускаешь сцепление, на 3-ю, отпускаешь сцепление и т. д. Короче, тормозишь двигателем.
Нейтраль или выжатое сцепление со 100 км/ч - плохая привычка.
Неистово плюсую! В мотошколе с первого урока учат сцепление в последнюю очередь выжимать. Да что там, еще с авто опыта ясно что такое торможение двигателем.

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
Все правильно написали ребята. Но если так уж вышло что ты подкатываешься к светофору на нейтрали и едешь 50 км/ч и вдруг загорается зеленый то перед тем как воткнуть вторую надо крутануть газом.Передача намного легче втыкнется)))

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
На мотоцикле нейтраль включается только на светофоре или остановке, все остальное на передаче, это не машина.
Учись ездить, а не гонять!