Автор Тема: Стоит ли брать мне Kawasaki? Под капотом ряд факторов  (Прочитано 4831 раз)

Оффлайн MAMOH

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Авторитет: 0
Доброго времени суток уважаемые обладатели мотоцикла моей мечты!
Не так давно в августе я съездил отдохнуть в Таиланд, сначала я взял обычный мотобайк в аренду Yamaha, после того как я привык левостороннему движению, то осмелился взять тот самый Kawasaki. Ездил аккуратно и только на главной трассе в Паттае я разгонялся до 150 км/ч. Ощущения непередаваемые, после того как мой отдых подошел к концу я с ним прощался как с лучшим другом, после чего зарекся купить весной 2012.
А вот и сами особенности:
Живу я в Якутске, зимой у нас -50 а летом +35.
Проблемы:
1) ездить на нем можно только с апреля по сентябрь (6 месяцев)
2) дороги у нас убитые, ямы кочки обычное явление
3) аварии случаются довольно часто
4) перегруженность дорог на лицо, не хуже чем в Москве
5) очень много быдло людей, которые могут пнуть, уронить его и уйти.
Всех этих проблем в Таиланде не было.
Хочу услышать Ваше мнение дорогие форумчане.
PS: сколько стоит в среднем полная экипировка?

Оффлайн krovian

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Авторитет: 104
  • Пол: Мужской
если нормальных дорог нету - только эндуро.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
а в москве сезон тоже не многим больше 6 месяцев.

Оффлайн Xromiga

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Авторитет: 23
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja ZX-6R
Дороги по всей РФ не сахар, вопрос в какой степени - если совсем одни ямы и даже 100 ехать стремно, то наверное надо другой мот присматривать. Быдло-люди опять же - большая часть населения нашей прекрасной страны, среда обитания делает свое дело - поэтому садясь на байк воспринимаешь это как константу и стараешься не попадать, но негативные эпизоды будут в любом случае. Другой вопрос, что тот позитив, который получаешь от байка в разы превышает негатив от моментов, косвенно связанных с его обладанием ;)

По поводу экипа: средний ценовой категории  шлем+хорошая кожкуртка с отдельно взятой защитой спины+перчки+мотоботы+наколенники+мотоштаны - примерно 53 руб. у меня получились в сумме.
Если в пендоссии заказывать или еще где-то зарубежом, то можно наверное раза в полтора все расходы сократить.

slonikus

  • Гость
После езды за Урал в этом сезоне по разбитым дорогам Саратовской области (скорость местами падала до 16 км/час, и 400 км мы ехали 10 часов!!!), и выбитой  вилки на моём мотоцикле (Yamaha FZ6-N), я склоняюсь к тому, что в таких регионах, как Саратов, нужно иметь ТОЛЬКО эндуро.
И то под Саратовом даже и эндуро можно сломать! :(

Надо правда отдать должное, что подвеска (вилка) у Kawasaki Ninja 250R мотоцикла Маняши этот кошмар под Саратовом выдержала, но это не говорит о том, что Kawasaki Ninja 250R пригоден для таких дорог.

А насчет советчиков по езде на мотоцикле в Якутии, попробуй обратиться к следующему персонажу ;) :
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14807 

Он конечно, как и большинство байкеров, компенсирует мотоциклом невнимание со стороны женской половины общества, и надо отдать ему должное - ЧЕСТНО в этом признаётся, но тем не менее он уже имеет некоторый опыт не только девочек возить в постель.  ;D
Во всяком случае не могут бесследно пройти 3 года "в мототеме", хоть он её и понимает несколько смешновато-превратно. :)
Полковник полиции, крутой байкер и президент персонального мотоклуба, "это вам не кози жевать"! ;)
Пообщайся с земляком! ;) Он вполне добродушен при своём пафосе, и похоже нисколько не спесив, в отличии от многих байкеров подобного уровня.  :)

Оффлайн TELEN

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Авторитет: 16
  • Пол: Мужской
  • Legio 61
Живу я в Якутске, зимой у нас -50 а летом +35.
Проблемы:
1) ездить на нем можно только с апреля по сентябрь (6 месяцев)
2) дороги у нас убитые, ямы кочки обычное явление
3) аварии случаются довольно часто
4) перегруженность дорог на лицо, не хуже чем в Москве
5) очень много быдло людей, которые могут пнуть, уронить его и уйти.
Хочу услышать Ваше мнение дорогие форумчане.
Живу в Волгодонске. Зимой в принципе похеру сколько (все таки мотофорум, зимой никто не катается), летом 40-45 в тени.
Мнение по поводу каждого вопроса:
1) ездить можно относительно погоды, а не месяца. Некоторые в тулупах носятся, когда сухо...
2) ты в России.
3) не часто, а постоянно. Сегодня парень с работы въехал в джип (помял капот + разбил бампер). Авария не потому, что дождь и ABS, а потому что руки из жопы. >:(
4) это не проблема, это твой плюс.
5) ты в России.

Оффлайн timuranet

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 35
  • Авторитет: 5
  • Пол: Мужской
Доброго времени суток уважаемые обладатели мотоцикла моей мечты!
Не так давно в августе я съездил отдохнуть в Таиланд, сначала я взял обычный мотобайк в аренду Yamaha, после того как я привык левостороннему движению, то осмелился взять тот самый Kawasaki. Ездил аккуратно и только на главной трассе в Паттае я разгонялся до 150 км/ч. Ощущения непередаваемые, после того как мой отдых подошел к концу я с ним прощался как с лучшим другом, после чего зарекся купить весной 2012.
А вот и сами особенности:
Живу я в Якутске, зимой у нас -50 а летом +35.
Проблемы:
1) ездить на нем можно только с апреля по сентябрь (6 месяцев)
2) дороги у нас убитые, ямы кочки обычное явление
3) аварии случаются довольно часто
4) перегруженность дорог на лицо, не хуже чем в Москве
5) очень много быдло людей, которые могут пнуть, уронить его и уйти.
Всех этих проблем в Таиланде не было.
Хочу услышать Ваше мнение дорогие форумчане.
PS: сколько стоит в среднем полная экипировка?
Привет!
Я тоже из Якутска, но сейчас живу в Москве.
Купил нинзю в Якутск в сузуки центре на субуровского)
Ездил там все лето, никаких проблем не испытывал. Сейчас катаю по Москве. Так что мне есть с чем сравнивать.
1) ездить на нем можно только с апреля по сентябрь (6 месяцев) с апрелем ты загнул) мне кажется не раньше июня или конца мая
2) дороги у нас убитые, ямы кочки обычное явление. Со временем все кончи выучишь и на автомате будешь объезжать их. Хотя я пару раз влетел в кончу по Кирова, неприятный осадок оставила в душе)
3) аварии случаются довольно часто. В сравнении в Московским трафиком - ездить по Якутску сплошная релаксация)
4) перегруженность дорог на лицо, не хуже чем в Москве. Это факт
5) очень много быдло людей, которые могут пнуть, уронить его и уйти. С таким я не сталкивался. Обычно дети трогали и лазили, но эта проблема решается обычным чехлом или гаражом)

Лично мое мнение, если есть денюшка то покупать мотоцикл стоит) В Якутске их мало и если хочется внимания, там оно обеспечено на все 100%. Если есть желание могу свести с тамошней байк-тусовкой.)
удачи.
Если не хочешь споткнуться завтра, говори правду сегодня.