Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : TiTA 19.05.2010, 13:54:07
-
Подскажите пожалуйста.
Утром при заводе двигателя через несколько секунт закорается датчик Fi, а после того как прогреется гаснет. Никто не знает что это может быть?
-
Было один раз, когда пытался завести зимой.
Как раз на холодном моторе.
Ради интереса, в ближайшее время попробую считать код ошибки и расскажу на что он ругался.
-
Зарание огромное спасибо, оч. переживаю за своего друга.
;)
-
У меня такое было если завести на холодную и принудительно закрыть газ... - глушил потом заводил не трогая ручку - ошибки не было.
-
Flasher
Во во во...именно так всё и происходит.... так чё эт за ошибка такая, почему ругается не выяснил?
-
Flasher
Во во во...именно так всё и происходит.... так чё эт за ошибка такая, почему ругается не выяснил?
Процесс выяснения и некоторые мысли. На истину не предендую.
http://www.youtube.com/watch?v=r0U_r45qxBs
Код точно 62.
Означает вот это:
If the subthrottle valve actuator fails (the
signal is out of the usable range, wiring short
or open), the ECU stops the current to the
actuator.
В нашем случае, вероятнее всего, когда дергаешь ручку на холодную, получается вот это: the
signal is out of the usable range
Т.е. мозги ждут одно положение дросселя (есть там такой Subthrottle Sensor), а получают несколько иное.
-
Хммм... интересное кино!
Интересно, что может повлечь в дальнейшем эта ошибка и как её решить, не вкурсе? ???
-
Хммм... интересное кино!
Интересно, что может повлечь в дальнейшем эта ошибка и как её решить, не вкурсе? ???
Если FI не горит, то ECU работает в штатном режиме. Повода к волнению нет.
А код ошибки просто остается в памяти. И не влияет на работу ECU.
А вот если FI горит постоянно, тогда режим работы изменяется.
Например, при неисправности датчика температуры ожлаждающей жидкости, ECU использует значение 80 градусов. Что, вероятно, может привести к затруднённому пуску холодного двигателя.
Добавлю, что в Owner's manual написано, что при запуске двигателя не надо трогать газ.
А также рекомендуется дать поработать двигателю некоторое время, прежде чем газовать.
-
Спасибо.... думаю в сервис обратиться, пусть диагностику проведут.... переживаю я за мотик.
-
Спасибо.... думаю в сервис обратиться, пусть диагностику проведут.... переживаю я за мотик.
Возможно "сервис" придется тщательно выбирать для грамотной диагностики. Большинство "авторизованных дилеров" являются только торгашами, и неграмотны в сервисе.
Может даже лучше попробовать договориться с сервисом Yamaha, по причине большей распространенности такой техники на територии России. Они хоть давно знают, что у мотоциклов ДВА колеса. ;)
-
slonikus
;D да..да... верно)))) два колеса... Думаю попробывать несколько вариантов... Спасибо за совет slonikus.
-
Каждый раз, когда завожу на холодную, мот сам немного подкручивает газ.
-
Спасибо.... думаю в сервис обратиться, пусть диагностику проведут.... переживаю я за мотик.
А смысл? Ну считают код ошибки тебе (а это проще сделать самому) и что? Предложат заменить то, на что ошибка указывает. Если мот гарантийный - наверное смысл есть, если нет - к чёрту.
Зачитай код ошибки - делов то.
PS. У мотоцикла бывает и три колеса, если мотоцикл с люлькой. ;D
-
Каждый раз, когда завожу на холодную, мот сам немного подкручивает газ.
Вот-вот. И нефиг ему мешать это делать. Т.е. не трогать ручку газа при запуске.
-
.....................
PS. У мотоцикла бывает и три колеса, если мотоцикл с люлькой. ;D
Уууу..... Не усложняй! У "авторизованных сервисменов" и два колеса в новинку! ;)
Хотя с четырьмя колесами они тоже норовят сделать вид, что "много" понимают, а клиент "лох". ;)
Опаааасное дело "сервис" во всех ипостасях.... ;D