Автор Тема: Гидроциклы, лодки, катера  (Прочитано 58949 раз)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #90 : 22.08.2012, 22:22:29 »
Я это всё задвигаю не к тому, что Нептуны полное гавно и кроме Сильвера лодок нет. Для меня это просто крайние точки по шкале лодочных ценностей. Как эконом вариант Нептун вполне себе ничего, но надо быть готовым в случае его покупки к трём вещам. К тому что придётся кое что доделывать, ни в коем случае не вешать мотор максимально допустимой мощности и веса, а ещё о низкой ликвидности на вторичном рынке.
Короче если есть возможность я бы лучше посмотрел в сторону других российских производителей.
Live Free or Die

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #91 : 23.08.2012, 09:10:19 »
Женя, ты конечно извини что мы тут в теме у тебя не про гидриа, а про лодку.
Как мне кажется я больше чем 2 года не буду ей пользоваться. дальше серьезнее возьму если надобность будет. Я через 2 года планирую просто закончить работу и уехать из vcr/ Тогда ужее в планах будет большая автономная лодка, а пока чисто выходного дня. Причем я больше чем уверен что использовать буду ее ну 1-2 раза на море и раза 4 на озере в мск.  а если уеду из златоглавой, то впринципе даже поднимать не буду ее из воды.
а на каких производителей? я даже б.у. купил бы, но хочется что бы не совсем карыто из амг 70х годов. АМГ конечно очень хорошо, но вот совсем не эстетично, а что красиво то очень дорого.
просто я о лодке всегда мечтал)
Ну вот((( я теперь задумался по поводу нептуна(
« Последнее редактирование: 23.08.2012, 09:22:12 от Dogor »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #92 : 23.08.2012, 13:30:17 »
Сегодня получил права!

Оффлайн Zlobniy

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 5167
  • Авторитет: 293
  • Пол: Мужской
  • Ninja 300 зеленый совсем...
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #93 : 23.08.2012, 13:40:33 »
Сегодня получил права!
Ух ты! Поздравлям!  :drinks:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #94 : 23.08.2012, 13:58:26 »
Сегодня получил права!
Евгений, мои поздравления!
Женя, ты конечно извини что мы тут в теме у тебя не про гидриа, а про лодку.
Думаю Евгений не против. Это ведь тема про выбор и альтернативы.
а на каких производителей?
Ну смотри. ИМХО из пластика, обсуждаемых размеров сейчас лучший вариант на постсоветском пространстве это Бриз 17
Неплохая обитаемость, лучшие обводы для волны (ты ж на море собрался,- а значит при выборе собенно смотри на обводы), максимальный движок -90 (извини опыт серъёзных людей подтвержает и мои мысли). Качество опробованное многими. Только заказывать надо из Владика. Самарский филиал делает гораздо хуже. Есть два случая покупки знакомыми- оба с проблемами.
Есть варианты поближе.
http://www.lodkasava.ru/ Приличное качество, производитель близко. Из минусов- нет каютных моделей.
http://www.pragmatik-boats.ru/ Слышал массу положительных отзовов, но живьём ни разу не видел.
Эти три варианта полюбому лучше любого Нептуна.
А если бюджет позволяет, то можно замахнуться на продукцию польского филиала Quiqsilver- http://www.galiaboats.pl/
У друга Galia 485, красивейшая лодка, качество европейское. Могу устроить тестдрайв.
Проблемы две: 1. в России не замечено нормальных дилеров. 2. Цена уже совсем не как у Нептуна.
Ну вот((( я теперь задумался по поводу нептуна(
  :good:Значит я не зря тут словоблудием занимался. :smiley:
я даже б.у. купил бы, но хочется что бы не совсем карыто из амг 70х годов. АМГ конечно очень хорошо, но вот совсем не эстетично...
Вариант найти б/у и доделать под себя не так уж и плох. Вот наприме моё корыто 73 г.в.

Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #95 : 23.08.2012, 14:09:07 »

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #96 : 23.08.2012, 14:24:18 »
А неплохая лодочка, каютная http://www.pragmatik-boats.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=94&Itemid=70
Лодка хороша, только ИМХО под неё уже нужно постоянное стояночное место.
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #97 : 23.08.2012, 14:41:45 »
На берегу или на воде?




Кстати:

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #98 : 23.08.2012, 14:46:48 »
На берегу или на воде?
Лучше на воде. Ну или хотя бы так чтобы не возить далеко на прицепе.
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #99 : 23.08.2012, 15:13:32 »
Лучше на воде. Ну или хотя бы так чтобы не возить далеко на прицепе.

А что плохого в том, чтобы далеко возить по отношению к тому, чтобы возить недалеко? Ну т.е. я не утверждаю обратное - просто хочу разобраться.

Оффлайн Ursus

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 646
  • Авторитет: 81
  • Пол: Мужской
  • Беспечный едок )))
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #100 : 23.08.2012, 16:11:46 »
Жень, поздравляю с удостоверением!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #101 : 23.08.2012, 17:22:56 »
Женя, поздравляю, ох, как далеко от меня эта тема....может когда нибудь, где нить на даче в Италии или Испании, прикуплю, но,  сначало дачу:-) Слушай, а фамилию и дату и место рождения можно любое написать)))))?
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #102 : 23.08.2012, 17:27:59 »
Ну конечно)

Оффлайн Kирилл

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1391
  • Авторитет: 252
  • Пол: Мужской
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #103 : 23.08.2012, 17:48:52 »
А что плохого в том, чтобы далеко возить по отношению к тому, чтобы возить недалеко? Ну т.е. я не утверждаю обратное - просто хочу разобраться.
Такая лодка с мотором выйдет уже скорее всего за тонну+ больше 6-ти метров длиной= двухосный прицеп с тормозами, серъёзный тягач и категория CE. Управлять таким составом в дальней дороге, даже с мощным тягачом по разным причинам удовольствия мало. Геометрические прараметры состава делают крайне нудобными любые манёвры в стеснённых условиях. Скорее всего про какие либо обгоны придётся забыть и вообще ехать мягко говоря не быстро. Собственно лодке приходится тоже не сладко. Подвески распространённых у нас прицепов довольно жёсткие, нередки случаи когда не слишком подходящие под обводы кильблоки в дальней дороге портили корпус. Транец и трим (если не применять специальных удерживающих устройств) испытывают атипичные знакопеременные нагрузки. И чем больше мотор тем хуже с этим дело. Доехали, скидываемся. Если есть хороший слип, то для того чтобы лодка всплыла, как правило, нужно заехать по самую выхлопную трубу. Если же слип имеет неверный угол, или его вообще нет, то нужно ооочень очень много помощников. На фотке видно сколько людей потребовалось чтобы скинуть несчастный бриз с 90-той сузукой. Лодку чуть поболе в данных условиях пришлось бы везти скидывать в какой-нибудь яхт клуб.
Короче одно дело осторожно доехать от гаража до воды с большой лодкой километро 5-10 чтобы скинуться раз за весь отпуск и совсем другое дело переться за тысячи километров чтобы недельку покататься, вытаскивая её каждый вечер на берег. Случалось мне конечно видеть в Астрахани Бастеры с 250-сильными моторами, запряжённые в Хаммер, но ИМХО такой вид отдыха имеет уже мало общего с простой рыбалкой или покатушками на воде.
« Последнее редактирование: 23.08.2012, 17:50:52 от Kирилл »
Live Free or Die

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Гидроциклы, лодки, катера
« Ответ #104 : 23.08.2012, 17:58:14 »
Такая лодка с мотором выйдет уже скорее всего за тонну+ больше 6-ти метров длиной= двухосный прицеп с тормозами, серъёзный тягач и категория CE. Управлять таким составом в дальней дороге, даже с мощным тягачом по разным причинам удовольствия мало. Геометрические прараметры состава делают крайне нудобными любые манёвры в стеснённых условиях. Скорее всего про какие либо обгоны придётся забыть и вообще ехать мягко говоря не быстро. Собственно лодке приходится тоже не сладко. Подвески распространённых у нас прицепов довольно жёсткие, нередки случаи когда не слишком подходящие под обводы кильблоки в дальней дороге портили корпус. Транец и трим (если не применять специальных удерживающих устройств) испытывают атипичные знакопеременные нагрузки. И чем больше мотор тем хуже с этим дело. Доехали, скидываемся. Если есть хороший слип, то для того чтобы лодка всплыла, как правило, нужно заехать по самую выхлопную трубу. Если же слип имеет неверный угол, или его вообще нет, то нужно ооочень очень много помощников. На фотке видно сколько людей потребовалось чтобы скинуть несчастный бриз с 90-той сузукой. Лодку чуть поболе в данных условиях пришлось бы везти скидывать в какой-нибудь яхт клуб.
Короче одно дело осторожно доехать от гаража до воды с большой лодкой километро 5-10 чтобы скинуться раз за весь отпуск и совсем другое дело переться за тысячи километров чтобы недельку покататься, вытаскивая её каждый вечер на берег. Случалось мне конечно видеть в Астрахани Бастеры с 250-сильными моторами, запряжённые в Хаммер, но ИМХО такой вид отдыха имеет уже мало общего с простой рыбалкой или покатушками на воде.

Довольно понятно все объяснил, но есть пара вопросов:

1. Что такое слип? Что такое хороший и что такое плохой слип?
2. Что такое "специальные удерживающие устройства"?
3. Вытаскивать каждый вечер на берег при недельном катании - это обязательно? Для чего это вообще - чтобы не угнали?

По пункту 3: собственно беря каютный катер под тонну весом, предполагается что ночевать можно на нем :)