Продолжение..
Попытался описать то что было в Богучарах, много букв
Эвакуатор тронулся. Мы неспешно двинулись вперёд.Моё состояние было сравнимо с растением, тело вроде тут, а сознание уже спать ложиться. Поэтому провожая тупым погасшим взглядом рассвет желал только об одном поскорее лечь спать.
- Куда едем ?
- (Пауза) куда-нибудь где можно поспать.
- а что с мотом, колесо пробило ?
- да, поэтому хорошо было бы если шиномонтаж был бы рядом.
- честно, я не знаю где здесь есть гостиницы, тем более с шинкой.
- а где знаешь ?
- в Богучарах в 40 км отсюда.
Попадаю на деньги подумал я=(.....
- Хорошо, давай в Богучары, а что там ?
- Можно попробовать в гостиницу, но там нет шиномонтажки, можно у меня.
- а у тебя ?
- Я организовал несколько коек, провел душ, сам понимаешь ты не первый
всё ради людей, не дорого, 1000р.
- мне больше и не надо поехали к тебе.
Водителя звали Николай, неспешная езда располагала к неспешной беседе. По пути тормознул мужик на авто, попросил дотащить до ближайшей АЗС.
Подцепили и поехали.
Урожайное утро у мужика
.
Доплелись до заправки, освободились от "балласта", купил бутылку воды. Стыдно признаться, попав в такую ситуацию у меня даже воды не было, поэтому всю ночь провёл без капли во рту.
- ты сам обслуживаешь свой мот ?
- Нет (сказал с сожалением, т.к. в данной ситуации навыки бы пригодились), но думаю в шиномонтажке знают что делать.
- у меня есть друг, у него как и у тебя спортивный мотоцикл, всё делает сам. Не давно хотел себе новые шины поставить и попробовать бортировать резину. Давай я ему позвоню спрошу сможет ли он подъехать на работу, у него там мот стоит, и помочь тебе. Он обычно всем помогает.
Всё устраивало в этом варианте, единственное, что меня пугало - мне бы пришлось всё делать самому. Не скажу что у меня жопа с руками, но как-то в таких вопросах больше доверяю другим, проверенным людям.
- я никогда сам не снимал колёса
- Он тебе поможет
...
- Ок, давай так и сделаем.
В Богучары приехали уже после шести.Выгрузили мот, я поплёлся спать.
Всё как и сказал Николай большая комната 5 коек душ отгорожен вагонкой и стол.
Я спать....
- Мотоциклист вставай, пошли ремонтировать мотоцикл - раздался чей-то голос в тумане сознания
Это меня...
Вставать не хочу, спать не могу, состояние как выжатый лимон, но надо, кроме меня никто не побеспокоиться о моём мотоцикле. Собрав себя на кровати я с трудом встал и шатаючи побрёл к душу, как ни как надо выглядеть человеком.
Было уже 10 часов утраДруг Николая с радостью согласился в выходной день подъехать и оказать мне помощь. Погрузили хонду и двинулись.
Друга звали Антон, как оказалось работа это его завод по переработке резины.
Он нас встретил, провёл в бокс, показал рем зону в которой стоял мот и предложил свой вариант - безвозмездно отдать задний баллон, т.к. не любит когда резина клеена и относиться к ней с осторожностью, поэтому считает, что лучше целая резина, чем клёпаная. Один недостаток баллон практически стёртый до корда, ему требуется замена, до Ростова доехать хватит, а там придётся покупать новую.
Опять деньги и геморрой с поиском резины в Ростове =(.
Я Согласился.
Николай вызвался мне в помощники, вывесили мот на подкат, взяли в руки инструмент и ... как оказалось снять колесо на хонде дело не сложное
.
Теперь надо было проделать туже операция на моте доноре.
Выкрутили с двух сторон спицу на заднем колесе, пытаемся снять цепь и ... и ничего.
Она не снимается надо или расклёпывать цепь, или болгаркой половинить. Выбрали второй вариант. За эту ответственную работу взялся Николай. Долго трудно, но он это сделал
.
Кинули два колеса в машину и помчали в шиномонтажку. Мастером был истинный шиномонтажник, толстый мужичок лет 50, звали Иваныч, по тому как он быстро и уверенно клепает резину видно - занимается не первое десятилетие, все инструменты и установки в наличии.
- что надо ?
- поменять резину
- зачем ?
- колесо очень сильно пробито, боюсь латка не выдержит
- ща посмотрим
Я показал ему где пробито он быстро разбортировал и посмотрел изнутри.
- ничего страшного, поставлю грибок, всё будет нормально, резину откатаешь, а она будет целая, я на БМВ их ставлю и
нормально, не ты первый мотоциклист которому я клею шину, не переживай всё будет хорошо.
Тут я заволновался, что выбрать.
В результате долгих консультаций решил ставить грибок, будь то что будет.
Вернувшись в бокс Антон ничуть не расстроился моему выбору, единственное попросил первое время не включать космическую скорость.
Т.к. автомобильный станок по балансировке колёс не подходит стали обзванивать всех знакомых мотоциклистов в городе и о чудо у одного из друзей нашёлся самодельный аппарат и набор грузиков.
Мчим туда.Перед его домом стоит литровая HONDA CBR. Не ошиблись
Через пол часа колесо было сбалансировано. Поблагодарив человека вернулись на завод.
Руки за инструмент - ставим заднее колесо.
Я очень переживал, вдруг что-то сделаем не так. Но всё оказалось просто. Подтянул цепь и всё, мой дракон готов!
Признаюсь честно, стоя ночью в поле эта проблема была для меня пропастью, которую боялся что не перепрыгну, но вот что значит когда есть хорошие и отзывчивые люди!
Ни Антон, ни Николай, ни человек с балансировкой ни чего с меня не взяли.
"Я никогда не беру денег у людей которым помогаю, тем более у мотоциклистов. Так что езжай и будь осторожен." - сказал Антон.
А мне и правда надо ехать....Продолжение следует